

Аукцион
#106
Отправлено 17 Март 2012 - 11:02
2) турниров, по крайней мере официальных, не будет. близард на каждом углу кричит, что не хочет делать из дьяблы дисциплину киберспорта.
3) ломают? вперед на очередной забег по хелу за шмотом. + такое понятие как руки никто не отменял, накупить эпиков не значит хорошо играть.
4) ролл при крафте ок, но сами вещи не представляют из себя ничего интересного к сожалению. только если уж совсем по лвлу шмот просел - имеет смысл крафтить.
#107
Отправлено 17 Март 2012 - 11:14
2) Про киберспорт речи и нет, достаточно хотя бы просто сбалансированных арен а-ля WoW, либо опен PvP
3) это и называется реиграбельностью! Неужели ты предпочитаешь просто прокачать лвл-кап и одеться с аука? Что дальше - забиваем на игру?
4) не стоит судить о будущем крафт-шмота по бете, все еще изменится 100 раз
Касательно "20 поясов на барба" - опять таки вопрос реиграбельности. В D3 ты играешь не одним чаром и если шмот не подходит тебе на текущего чара - возможно он будет полезен альту.
#108
Отправлено 17 Март 2012 - 11:32
Очень надеюсь что крафт действительно изменится, потому что сужу я не по бете, а по бд офф сайта. Ворлддроп даже отстающий по лвлу смотрится привлекательней чем крафт. Единственный плюс крафта на данный момент - легче подобрать нужные афиксы.
А по поводу аукциона опять же повторюсь: тот факт, что Вася Пупкин купит там сет не изменит реиграбельность для меня, наоборот увидев этот сэт на нем, посмотрев его в живую, я скорее всего только больше укоренюсь в желании выбить его. Для меня аукцион будет обычным вендором, просто скупающим мои вещи дороже.
#109
Отправлено 17 Март 2012 - 11:38
«Предела нет, Джонатан? – подумал Флетчер. – Ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!» Р. Бах
#110
Отправлено 17 Март 2012 - 12:12
loliNEET (17 Март 2012 - 11:32) писал:
Полностью поддерживаю твою позицию, сам буду стараться фармить себе шмот. Но человеческая натура такая слабая, мало кто устоит перед соблазном "упростить себе жизнь", тем самым лишая себя возможности открытия и, как следствие, потерю интереса. А удержание игроков в проекте идет не только пользу Blizzard, но и комьюнити в целом.
Что же касается стоимости шмота при сдаче вендору - это ИМХО вопрос баланса. Ведь не гнушались же вы сдавать нароленные шмотки с гэмбла в D2.
Сообщение отредактировал Pall: 17 Март 2012 - 12:12
#111
Отправлено 19 Март 2012 - 00:51
Pall (17 Март 2012 - 08:31) писал:
А чем "loot hunting" от фарма отличается? Давайте называть все своими словами.
Pall (17 Март 2012 - 08:31) писал:
Спорное утверждение. Да, привязка шмота к персонажу заставит этого персонажа лично горбатиться на себя. Но сильно понизит его мотивацию фармить for fun и вообще ради самого фарма. Ведь прелесть Diablo в том, что игроку выпадает множества лута, и лично ему нужен далеко не весь лут, а остальной как раз отлично подойдет для обмена с другими игроками. А если этот лут будет привязываться к персонажу, то это на порядок снизит торговлю и обмен, а также саму мотивацию играть и фармить вообще ради фарма, а не ради себя лично. Игра станет намного менее социальной и интересной.
Все-таки, Diablo - не MMO, и делать из нее MMO тоже не следует.
Тут скорее нужно подумать о том, для чего в MMO привязка лута к персонажам сделана? Я так навскидку не могу ответить на этот вопрос... Тут не только вопрос перепродажи шмота и побуждения к его фарму. Хотя и в MMO это обходится и все покупается. Покупаются готовые одетые чары, покупаются места в рейд специально для покупки лута, не говоря уже о том шмоте, который не привязывается и прекрасно покупается за голд.
Pall (17 Март 2012 - 08:31) писал:
Не очень понял первое предложение. Еще первая Diablo стала чрезвычайно популярной именно благодаря сетевому режиму и Battle.net. Diablo 2 до сих пор живет и здравствует именно благодаря сетевой игре и Battle.net.
Именно, инструментов там не было, но только потому, что разработчики тогда не осознавали, какую прибыль они упускают. Возможно, и технически тогда это было проблематично, ведь для осуществления этой схемы нужны не только внутренняя, но и внешняя инфраструктура (платежные системы и т.п.)
Pall (17 Март 2012 - 08:31) писал:
С точки зрения же игрока: ощущение, когда ты сам выбиваешь уник-шмотку, не идет ни в какое сравнение с тем, когда ты просто наменял кучу крапа и купил ее.
Угу, а на другой чаше весов ощущение от выбивания офигенно крутой шмотки, которую ваш персонаж не может использовать, и ему остается только разбить ее на части у кцзнеца. А так он передал бы ее другу или пошел продал. Опять же, множество игроков как раз не любят привязку шмота к персонажу, более того, в Diablo этого никогда не было, и введение этой системы оттолкнет великое множество фанатов серии и вызовет неукротимые потоки говна на оф. форумах. Опять же, не надо из Diablo делать еще один WoW. Пусть эти игры будут разными, ну пожалуйста!!!
Pall (17 Март 2012 - 08:31) писал:
Кто-то мешает за Mastercard купить одетого персонажа на черном рынке? Более того, близзы сами говорили о том, что в будущем планируют ввести и продажу персонажей через аук.

Deal with it, keep it real.
Опять же, осознайте наконец, если бы не было аука, были бы сторонние "черные рынки", изменилось бы только то, что вам пришлось бы ходить налево вместо купли-продажи в самой игре, кроме того, прибыль от этих сделок получили бы ушлые компании, а не любимая нами Blizzard. Уж лучше эти деньги пойдут на обновления и дополнения к игре.
#112
Отправлено 19 Март 2012 - 09:31
На самом деле, поднимал этот вопрос также на другом портале и получил для себя общее представление мнения игроков по данной проблеме. К сожалению для меня, все высказавшиеся были против такого ограничения.
Твое замечание касательно ущемление социальной стороны вопроса - это довольно весомое возражение и тут я соглашусь. Что же касается общей массы, то самые популярные аргументы были "все будет очень сложно, проще меняться" и "такого не было в D1/D2".
Пытался объяснить, что систему можно адаптировать под "крафт-ролл": выбил ненужную твоему классу шмотку - оставь на альта, либо разбери и потрать на крафт. В конце концов, пока еще неизвестно насколько имбовыми будут крафтовые шмотки.
Также не покидает ощущение, что довольно большая группа все еще верит, что смогут озолотиться на RMAH'е, поэтому подобные идеи сразу же воспринимаются "в штыки".
Одним из значимых плюсов считаю тот факт, что данное ограничение увеличило бы время освоения контента. Чем легче все будет даваться в игре, тем быстрее люди добьются своей игровой цели, тем раньше наступит "точка насыщения". Дальнейшие варианты: забить на игру или надеяться на очередной глобальный онтент-пачта от Близзард каждые полгода.
Что же касается легализации RMT-рынка, то с точки зрения компании я могу понять их интерес. А вот принесет ли это пользу самим игрокам? С "черным рынком" тоже не все так просто, нужно учитывать также психологический аспект: тебя могут кинуть, а может даже после удачной сделки последует наказание - в любом случае есть риск. Сейчас же Близзы берут на себя роль гаранта.
Если же введут возможность торговать персонажами, то вообще все будет интересно. Поскольку в D3 не будет абонентской платы, Близзард нет необходимости удерживать игроков как в WoW и придумывать им контент-патчи. Если один человек наигрался чаром, он может продать результаты своей игры новичку. Тем самым будет производиться естественное обновление базы игроков. Меньше затрат - больше профит!
И на последок. Интересная ситуация складывается в HC-режиме. Несмотря на весь вайн игроков, Близзард так и не пошли им на уступки и не согласились вводить поддержку RMAH.
- So has there been enough support for a HC RMAH?
- results are split. As many seem to hate as love the idea. We still plan gold only at ship. Too late to change now.
Несмотря на огромный минус HC-режима (большая зависимость от качества Интернет-соединения), мой выбор будет однозначным!
Сообщение отредактировал Pall: 19 Март 2012 - 09:36
#113
Отправлено 19 Март 2012 - 09:54
Pall (19 Март 2012 - 09:31) писал:
Будешь таким образом "играть" со своей "точкой насыщения"?


#114
Отправлено 19 Март 2012 - 10:13

Сообщение отредактировал Pall: 19 Март 2012 - 10:13
#116
Отправлено 19 Март 2012 - 11:11
#118
Отправлено 26 Март 2012 - 14:07
Есть предположение, что у НПС кто-то удачно нашел и скупил сразу 2 мешка, но самому ни разу ничего подобного не выпадало

Если кто-то мониторит вендоров, можно ли у них купить топовое DPS-оружие для остальных классов? Есть просто желание выжать максимум DPS из своего визарда, но вот с кольцами беда.
/upd: действиетльно, люди пишут, что можно у вендора найти топ-ДПС арбалеты
Сообщение отредактировал Pall: 29 Март 2012 - 06:45
#119
Отправлено 28 Март 2012 - 15:40
это что-то нормальное?
#120
Отправлено 28 Март 2012 - 16:27
«Предела нет, Джонатан? – подумал Флетчер. – Ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!» Р. Бах
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных