Перейти к содержимому


Аукцион


Сообщений в теме: 133

#106 loliNEET

    Рядовой

  • Посетители
  • 69 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 11:02

1) для пвп я надеюсь будет отдельный шмот с резистом дамага от игроков (привет вов)
2) турниров, по крайней мере официальных, не будет. близард на каждом углу кричит, что не хочет делать из дьяблы дисциплину киберспорта.
3) ломают? вперед на очередной забег по хелу за шмотом. + такое понятие как руки никто не отменял, накупить эпиков не значит хорошо играть.
4) ролл при крафте ок, но сами вещи не представляют из себя ничего интересного к сожалению. только если уж совсем по лвлу шмот просел - имеет смысл крафтить.

#107 Pall

    Лейтенант

  • Посетители
  • 454 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 11:14

1) Вряд ли Blizzard пойдет на это, по крайней мере, никаких предпосылок для этого не предвидеться. Снова повторить опыт WoW им вряд ли захочется
2) Про киберспорт речи и нет, достаточно хотя бы просто сбалансированных арен а-ля WoW, либо опен PvP
3) это и называется реиграбельностью! Неужели ты предпочитаешь просто прокачать лвл-кап и одеться с аука? Что дальше - забиваем на игру?
4) не стоит судить о будущем крафт-шмота по бете, все еще изменится 100 раз

Касательно "20 поясов на барба" - опять таки вопрос реиграбельности. В D3 ты играешь не одним чаром и если шмот не подходит тебе на текущего чара - возможно он будет полезен альту.

#108 loliNEET

    Рядовой

  • Посетители
  • 69 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 11:32

Арены в вов балансировали как раз пвп шмотом, ибо в пве шмоте различия были безумны, а в пвп все выровнялись и любой мог одеться с синь/фиолет пвп без проблем, а дальше только руки. Если балансировать арену по эквипу, то опять же получится не очень, ибо эквип от этого лучше не станет и получатся по сути замороженные по айтемлвлу зоны.

Очень надеюсь что крафт действительно изменится, потому что сужу я не по бете, а по бд офф сайта. Ворлддроп даже отстающий по лвлу смотрится привлекательней чем крафт. Единственный плюс крафта на данный момент - легче подобрать нужные афиксы.

А по поводу аукциона опять же повторюсь: тот факт, что Вася Пупкин купит там сет не изменит реиграбельность для меня, наоборот увидев этот сэт на нем, посмотрев его в живую, я скорее всего только больше укоренюсь в желании выбить его. Для меня аукцион будет обычным вендором, просто скупающим мои вещи дороже.

#109 Sind

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 778 сообщений
  • Sunliar#2143

Отправлено 17 Март 2012 - 11:38

Зная причудливость рандома, я пока всё же предпочитаю крафт, нежели ворлд дроп, как минимум в бете.
Sunliar#2143

«Предела нет, Джонатан? – подумал Флетчер. – Ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!» Р. Бах


#110 Pall

    Лейтенант

  • Посетители
  • 454 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 - 12:12

loliNEET (17 Март 2012 - 11:32) писал:

А по поводу аукциона опять же повторюсь: тот факт, что Вася Пупкин купит там сет не изменит реиграбельность для меня, наоборот увидев этот сэт на нем, посмотрев его в живую, я скорее всего только больше укоренюсь в желании выбить его. Для меня аукцион будет обычным вендором, просто скупающим мои вещи дороже.
Спасибо за высказанное мнение!
Полностью поддерживаю твою позицию, сам буду стараться фармить себе шмот. Но человеческая натура такая слабая, мало кто устоит перед соблазном "упростить себе жизнь", тем самым лишая себя возможности открытия и, как следствие, потерю интереса. А удержание игроков в проекте идет не только пользу Blizzard, но и комьюнити в целом.
Что же касается стоимости шмота при сдаче вендору - это ИМХО вопрос баланса. Ведь не гнушались же вы сдавать нароленные шмотки с гэмбла в D2.

Сообщение отредактировал Pall: 17 Март 2012 - 12:12


#111 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 19 Март 2012 - 00:51

Pall (17 Март 2012 - 08:31) писал:

Не совсем согласен. Все-таки основная фишка Diablo всегда была именно loot hunting!

А чем "loot hunting" от фарма отличается? Давайте называть все своими словами.

Pall (17 Март 2012 - 08:31) писал:

Что касается фарма - данное изменение только бы его увеличило, т.к. пришлось бы самому попотеть.

Спорное утверждение. Да, привязка шмота к персонажу заставит этого персонажа лично горбатиться на себя. Но сильно понизит его мотивацию фармить for fun и вообще ради самого фарма. Ведь прелесть Diablo в том, что игроку выпадает множества лута, и лично ему нужен далеко не весь лут, а остальной как раз отлично подойдет для обмена с другими игроками. А если этот лут будет привязываться к персонажу, то это на порядок снизит торговлю и обмен, а также саму мотивацию играть и фармить вообще ради фарма, а не ради себя лично. Игра станет намного менее социальной и интересной.

Все-таки, Diablo - не MMO, и делать из нее MMO тоже не следует.

Тут скорее нужно подумать о том, для чего в MMO привязка лута к персонажам сделана? Я так навскидку не могу ответить на этот вопрос... Тут не только вопрос перепродажи шмота и побуждения к его фарму. Хотя и в MMO это обходится и все покупается. Покупаются готовые одетые чары, покупаются места в рейд специально для покупки лута, не говоря уже о том шмоте, который не привязывается и прекрасно покупается за голд.

Pall (17 Март 2012 - 08:31) писал:

Обмен? Хм, ну учитывая, что Diablo 2 вообще выпускалась в single-режиме с поддержой кооператива/PvP, опять таки спорно. Никаких удобных инструментов по обмену шмота в D2 не было, только в D3 начались подвижки в этом вопросе. К тому же, трейд/аукцион синего/рарного шмота остался бы доступен.

Не очень понял первое предложение. Еще первая Diablo стала чрезвычайно популярной именно благодаря сетевому режиму и Battle.net. Diablo 2 до сих пор живет и здравствует именно благодаря сетевой игре и Battle.net.

Именно, инструментов там не было, но только потому, что разработчики тогда не осознавали, какую прибыль они упускают. Возможно, и технически тогда это было проблематично, ведь для осуществления этой схемы нужны не только внутренняя, но и внешняя инфраструктура (платежные системы и т.п.)

Pall (17 Март 2012 - 08:31) писал:

В любом случае, полученная возможность полностью задушить "черный рынок" и увеличить реиграбельность с точки зрения Близзард выглядит привлекательнее... ИМХО.
С точки зрения же игрока: ощущение, когда ты сам выбиваешь уник-шмотку, не идет ни в какое сравнение с тем, когда ты просто наменял кучу крапа и купил ее.

Угу, а на другой чаше весов ощущение от выбивания офигенно крутой шмотки, которую ваш персонаж не может использовать, и ему остается только разбить ее на части у кцзнеца. А так он передал бы ее другу или пошел продал. Опять же, множество игроков как раз не любят привязку шмота к персонажу, более того, в Diablo этого никогда не было, и введение этой системы оттолкнет великое множество фанатов серии и вызовет неукротимые потоки говна на оф. форумах. Опять же, не надо из Diablo делать еще один WoW. Пусть эти игры будут разными, ну пожалуйста!!!

Pall (17 Март 2012 - 08:31) писал:

Ну и напоследок еще раз повторюсь, данная система обеспечила бы более справедливое положение игроков на реалме, когда сила твоего персонажа определяется потраченным временем, твоей усидчивостью и скиллом, а не папиной Mastercard.

Кто-то мешает за Mastercard купить одетого персонажа на черном рынке? Более того, близзы сами говорили о том, что в будущем планируют ввести и продажу персонажей через аук. ;)

Deal with it, keep it real.

Опять же, осознайте наконец, если бы не было аука, были бы сторонние "черные рынки", изменилось бы только то, что вам пришлось бы ходить налево вместо купли-продажи в самой игре, кроме того, прибыль от этих сделок получили бы ушлые компании, а не любимая нами Blizzard. Уж лучше эти деньги пойдут на обновления и дополнения к игре.

#112 Pall

    Лейтенант

  • Посетители
  • 454 сообщений

Отправлено 19 Март 2012 - 09:31

Спасибо за развернутый ответ!
На самом деле, поднимал этот вопрос также на другом портале и получил для себя общее представление мнения игроков по данной проблеме. К сожалению для меня, все высказавшиеся были против такого ограничения.

Твое замечание касательно ущемление социальной стороны вопроса - это довольно весомое возражение и тут я соглашусь. Что же касается общей массы, то самые популярные аргументы были "все будет очень сложно, проще меняться" и "такого не было в D1/D2".
Пытался объяснить, что систему можно адаптировать под "крафт-ролл": выбил ненужную твоему классу шмотку - оставь на альта, либо разбери и потрать на крафт. В конце концов, пока еще неизвестно насколько имбовыми будут крафтовые шмотки.
Также не покидает ощущение, что довольно большая группа все еще верит, что смогут озолотиться на RMAH'е, поэтому подобные идеи сразу же воспринимаются "в штыки".

Одним из значимых плюсов считаю тот факт, что данное ограничение увеличило бы время освоения контента. Чем легче все будет даваться в игре, тем быстрее люди добьются своей игровой цели, тем раньше наступит "точка насыщения". Дальнейшие варианты: забить на игру или надеяться на очередной глобальный онтент-пачта от Близзард каждые полгода.

Что же касается легализации RMT-рынка, то с точки зрения компании я могу понять их интерес. А вот принесет ли это пользу самим игрокам? С "черным рынком" тоже не все так просто, нужно учитывать также психологический аспект: тебя могут кинуть, а может даже после удачной сделки последует наказание - в любом случае есть риск. Сейчас же Близзы берут на себя роль гаранта.

Если же введут возможность торговать персонажами, то вообще все будет интересно. Поскольку в D3 не будет абонентской платы, Близзард нет необходимости удерживать игроков как в WoW и придумывать им контент-патчи. Если один человек наигрался чаром, он может продать результаты своей игры новичку. Тем самым будет производиться естественное обновление базы игроков. Меньше затрат - больше профит!

И на последок. Интересная ситуация складывается в HC-режиме. Несмотря на весь вайн игроков, Близзард так и не пошли им на уступки и не согласились вводить поддержку RMAH.

- So has there been enough support for a HC RMAH?
- results are split. As many seem to hate as love the idea. We still plan gold only at ship. Too late to change now.
Что ж, можно много рассуждать и оценивать это решение, но видимо у них на этот счет свое мнение.
Несмотря на огромный минус HC-режима (большая зависимость от качества Интернет-соединения), мой выбор будет однозначным!

Сообщение отредактировал Pall: 19 Март 2012 - 09:36


#113 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 19 Март 2012 - 09:54

Pall (19 Март 2012 - 09:31) писал:

Несмотря на огромный минус HC-режима (большая зависимость от качества Интернет-соединения), мой выбор будет однозначным!

Будешь таким образом "играть" со своей "точкой насыщения"? :) Думаю, 2-3 смертей хватит для того, что бы забить на игру или, как минимум, перейти на софт ;) ИМХО

#114 Pall

    Лейтенант

  • Посетители
  • 454 сообщений

Отправлено 19 Март 2012 - 10:13

Нет, проблема освоения конечно же не изменится, однако, я надеюсь, это уменьшит относительно количество баеров "черного рынка". Лично для меня не проблема потерять 2-3 HC-чаров. Пока я их качаю, у меня в сундуке накопится достаточное количество шмота для следующих попыток. А вот баер, потерявший своего купленного чара-нагибатора в овергире, точно забьет на HC и пойдет меряться своей Mastercard к софткорным казуалам ;)

Сообщение отредактировал Pall: 19 Март 2012 - 10:13


#115 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 19 Март 2012 - 10:38

Я вот на хардкор даже не планирую соваться. Понятно, что адреналин это круто. Но терять чаров из-за лагов и сбоев в интернете - нет, спасибо.

#116 loliNEET

    Рядовой

  • Посетители
  • 69 сообщений

Отправлено 19 Март 2012 - 11:11

кстати, у НС чаров отдельный л4г от софта?

#117 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 19 Март 2012 - 11:33

loliNEET (19 Март 2012 - 11:11) писал:

кстати, у НС чаров отдельный л4г от софта?

Ну, по идее, да. Как иначе-то? Это же два разных мира совершенно. Со своим шмотом, своим аукционом и т.п.

#118 Pall

    Лейтенант

  • Посетители
  • 454 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 14:07

Изучал аук вчера и задался вопросом, откуда на нем такая куча магических ручных арбалетов с 18.5dps? Причем некоторые лоты абсолютно одинаковые (название, цена и время).
Есть предположение, что у НПС кто-то удачно нашел и скупил сразу 2 мешка, но самому ни разу ничего подобного не выпадало :huh:
Если кто-то мониторит вендоров, можно ли у них купить топовое DPS-оружие для остальных классов? Есть просто желание выжать максимум DPS из своего визарда, но вот с кольцами беда.

/upd: действиетльно, люди пишут, что можно у вендора найти топ-ДПС арбалеты

Сообщение отредактировал Pall: 29 Март 2012 - 06:45


#119 kaellar

    Лейтенант

  • Посетители
  • 312 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 15:40

продавал на ауке синее кольцо и рарный пояс. кольцо продал, а пояс никто брать не стал. в итоге я его и не продал, и обратно не получил 0_о
это что-то нормальное?
Заказ бронебойной техники: Kaellar#2472

#120 Sind

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 778 сообщений
  • Sunliar#2143

Отправлено 28 Март 2012 - 16:27

Пишите в саппорт, вещь должна возвращаться.
Sunliar#2143

«Предела нет, Джонатан? – подумал Флетчер. – Ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!» Р. Бах






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных