Перейти к содержимому


Послание от Майка Морхайма


Сообщений в теме: 13

#1 Contrast

    Рядовой

  • Посетители
  • 87 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 23:09

Майк Морхайм
Вниманию всех!

Сегодня мы объявили о масштабном сокращении штата сотрудников компании, которое в меньшей степени коснется команды разработчиков. Я уверен, что эта новость вызвала у многих вопросы, поэтому я хотел бы уделить время разъяснению некоторых из них. Последние несколько лет компания активно росла и развивалась; мы всегда стремимся отвечать потребностям и запросам игроков во всем мире. Благодаря вашей поддержке мы продолжаем работать с самым многочисленным и активным на сегодняшний день сообществом глобальной многопользовательской игры и самыми ярыми поклонниками киберспорта в мире.

Чтобы создавать игровые шедевры и в то же время обеспечивать сообщество эффективной поддержкой, мы всегда должны продуманно относиться к распределению ресурсов. Это значит, что в интересах компании нам иногда приходится принимать очень непростые решения. Сейчас именно такой момент.

Мы проанализировали текущие потребности организации и пришли к выводу, что в некоторых аспектах деятельности наша компания функционирует на должном уровне и дальнейшие инвестиции в эти направления ей только на пользу, а в других областях сосредоточено слишком много ресурсов. В результате мы вынуждены сократить штат ряда отделов Blizzard и расстаться с некоторыми из наших коллег и друзей. Я думаю, что вы понимаете всю сложность ситуации для тех, кого затронули эти изменения, и хочу заверить вас, что каждому из таких сотрудников будет предоставлено выходное пособие и некоторые дополнительные льготы.

Также подчеркну, что мы по-прежнему планируем выпустить несколько игр в этом году, а наших разработчиков, по большей части, данное решение не затронуло. Мы продолжаем заниматься разработкой и доведением до блеска Blizzard DOTA, Diablo III, StarCraft II: Heart of the Swarm, World of Warcraft: Mists of Pandaria, а также не оставляем без внимания и наши официально не анонсированные проекты. В ближайшие недели мы собираемся объявить долгожданную дату выхода Diablo III, а также провести закрытое мероприятие для прессы, посвященное последним изменениям в Mists of Pandaria. Мы сосредоточили все усилия на том, чтобы вы как можно скорее могли увидеть эти игры.

Вы все привыкли к тому, что Blizzard неуклонно следует своим убеждениям и принципам в отношении каждого проекта и создает самые яркие и «эпические» игры в мире. Вы можете быть уверены: мы всегда будем отвечать этим ожиданиям.

– Майк Морхайм

Интересно, в "ближайшие недели" это очень скоро или не очень. Кто что думает?

Сообщение отредактировал Gecko: 29 Февраль 2012 - 23:44

The clash of honor calls
to stand when others fall


#2 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 29 Февраль 2012 - 23:45

Думаю, это две недели где-то ;)

#3 Silverfox

    Сержант

  • Посетители
  • 103 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 23:46

разработчики наверное упорнее стали трудиться) как в вахе40к, когда офицер кого-то бац застрелил и мораль оп, повысилась :D

Сообщение отредактировал Silverfox: 29 Февраль 2012 - 23:47


#4 Meph

    Лейтенант

  • Посетители
  • 435 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 00:14

Значения слова несколько:
  • в определённой мере, до некоторой степени
  • небольшое неопределённое число

мой wich doctor завоюет ладдер)

#5 Роман Попов

    Сержант

  • Авторы
  • 116 сообщений
  • Ronin#2652

Отправлено 01 Март 2012 - 01:31

1-2 недели. всё что больше 3ёх уже ближайшее будущее, а больше 5 скоро. Понятия Метелицы! :)

#6 Trupen

    Лейтенант

  • Посетители
  • 210 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 04:00

Значит релиз в апреле. В сокращении штата вижу положительный знак. Видимо почти вся работа сделана и компания избавляется от балласта. Ну и второе буст морали оставшимся сотрудникам))) Когда в CCP(разработчик EvE-online) начались массовые сокращения, проект стал очень быстро обрастать приятными плюшками и улучшениями.

#7 Pall

    Лейтенант

  • Посетители
  • 454 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 06:41

"почти вся работа сделана" - это фраза имеет отношение к разработчикам, но как указано, последних это мало коснется. Скорее всего, речь идет о различного рода PR/маркетинговых службах.
Очень жаль на самом деле, хотелось бы чтобы компания уделяла больше внимание регионам. А то вся оперативная информация и активное обсуждение ведется только на англоязычном форуме :(

#8 truman

    Лейтенант

  • Посетители
  • 229 сообщений
  • Truman#2897

Отправлено 01 Март 2012 - 06:48

Интересно по старой доброй традиции, будут ли уволенные сотрудники выкладывать ранее засекреченную информацию?
Truman#2897

#9 Pall

    Лейтенант

  • Посетители
  • 454 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 07:07

Хмм, вообще-то в серьезных компаниях (а Близзард вроде катируется как ААА) при приеме на работу заключается договор о неразглашении коммерческой информации. В штатах люди помешаны на различного рода судебных исках. Неужели руководство позволит случиться подобным прецедентам?

#10 truman

    Лейтенант

  • Посетители
  • 229 сообщений
  • Truman#2897

Отправлено 01 Март 2012 - 07:13

Pall (01 Март 2012 - 07:07) писал:

Хмм, вообще-то в серьезных компаниях (а Близзард вроде катируется как ААА) при приеме на работу заключается договор о неразглашении коммерческой информации. В штатах люди помешаны на различного рода судебных исках. Неужели руководство позволит случиться подобным прецедентам?
Ататат, Близзард настоятельно рекомендует фан-сайтам удалить сей график из контента.

Сообщение отредактировал Sind: 01 Март 2012 - 08:43

Truman#2897

#11 Pall

    Лейтенант

  • Посетители
  • 454 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 07:18

Да, я видел его уже ранее. ИМХО больше похоже на фейк, либо какой-то черновой вариант долгосрочных перспектив перед очередным собранием акционеров.

#12 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 01 Март 2012 - 08:52

Судя по тому, что Blizzard требовала от нас удалить эту картинку с сайта, это не фейк. 8)
Вот только картинка эта давно уже устарела.

#13 Sind

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 778 сообщений
  • Sunliar#2143

Отправлено 01 Март 2012 - 08:59

Trupen (01 Март 2012 - 04:00) писал:

Значит релиз в апреле. В сокращении штата вижу положительный знак. Видимо почти вся работа сделана и компания избавляется от балласта. Ну и второе буст морали оставшимся сотрудникам))) Когда в CCP(разработчик EvE-online) начались массовые сокращения, проект стал очень быстро обрастать приятными плюшками и улучшениями.

Я не думаю, что в CCP Games у сотрудников бафнулась мораль, когда у них уволили 20-30% коллег и над компанией надвис белый полярный лис. Скорее тогда было лихорадочное претворение в жизнь наиболее конструктивных предложений от сообщества в надежде выжить.

Надеюсь, что Близзарду далеко до лихорадочного состояния.
Sunliar#2143

«Предела нет, Джонатан? – подумал Флетчер. – Ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!» Р. Бах


#14 Pall

    Лейтенант

  • Посетители
  • 454 сообщений

Отправлено 01 Март 2012 - 09:24

While not specified, one might guess among the 90% of the staff laid off are Game Masters (GMs), Office staff, Marketing Services, Quality Assurance Testers, IT Techs, and that sort of positions — which are not critical to the core development of video games. It’s also unknown what the position of 10% of these developers layoff (around 50-60) are.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных