Перейти к содержимому


ВоВ -- полный провал разработчиков?


Сообщений в теме: 104

#46 CheshireCat

    Лейтенант

  • Сами мы не местные
  • 371 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 15:07

Имею мнение что перед близзами сейчас стоит задача как можно быстрее окупить затраченные на разработку деньги.Поэтому и реверанс в сторону казуалов.
Потом,после того как всё утрясётся, можно будет смотреть критическим взором...А пока ждём. Может ещё и сбудется наша мечта - краснознамённый гвардейский Hardcore PvP Roleplay Server имени Тралла smile.gif
Ничего не поделаешь,-возразил Кот.-Все мы здесь не в своём уме-и ты и я.

Ghargan, 60 hunter/Argent Dawn EU/The Onyx Ascendancy

#47 Riper

    Генерал

  • Посетители
  • 3 221 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 15:08

Цитата(Vesely @ 25.11.2004 11:37)
На мой взгляд, спор не имеет просто смысла, потому как маньяки и казуалы в рамках одинаковых правил и на одном сервере несовместимы.

Не очевидно. Объясни почему ты так считаешь. На мой взглдя все решается введением необходимых ограничений.

Цитата
Вообще, в качестве, оффтопа, то что я увидел сам на ОБ, очень сильно отличалось от того, как я себе все представлял, читая дневнеки тестеров. Все оказалось намного проще и лучше

Это значит что тестеры хорошо выполнили свою задачу по написанию дневников. rolleyes.gif
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда

#48 Riper

    Генерал

  • Посетители
  • 3 221 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 15:12

Цитата(Falc @ 25.11.2004 11:45)
Получается что 10 маньяков все равно будут играть, да же если у них будет не все в "радужном свете". Поэтому тут близы в плане навара бабок ничего не потеряли.

Не совсем так. Я -- фанат варкрафта. Начиная с первого. У меня даже warcraft:board game дома лежит. biggrin.gif
А то сколько вначале купят коробок -- не очень важно. Важно сколько эти люди в игре пробудут и сколько за собой приведут.

Цитата
Но не доработак не так уж и много и не так уж они и критичны.

??? маразм с трейд скиллами это не критичная недоработка? Крафт это один из трех китов на которых держится ММОРПГ. Назвать этот аспект не критичным как-то странно.
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда

#49 Falc

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 37 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 15:42

Итак, нафлеймили уже достаточно много и я думаю пора подводить итоги.

В игре есть мелочи, которые не нравятся лично Риперу, но это уже не проблема самого Рипера.

И есть 2 не серьезные не доработки с которыми, с которыми согласны многие, а именно:
1. Плохая экономическая модель, имеется в виду не только "не сбалансированность" торговых навыков (сами навыки мне кажется все-таки достаточно продуманы), но и отстствие к примеру вывода денег( и/или вещей) из игры (деньги за ремонт это мелочь).

2. "Нету осмысленного занятия для хай-лвлов"


По поводу первого:
На сколько мне известно ни в одной из предыдущих игр близа не было экономической модели и это "первый блин". Но и он по-моему не так уж плох, так как на low-левелах трейд скилы добавляют не плохой + к заработку так и позволяют "одентся" в свое, что ускоряет прокачкку и экономит деньги. Ну а что касается хай-левелов, то все еще может поменятся например добавятся новые рецепты, которые будет не так уж просто добыть и собрять на них ингридиенты.


По поводу второго:
В релизе нету еще ни одного хайлевела и будем надеятся что когда они появятся ситуация изменится.

#50 Vesely

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 36 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 15:47

Цитата(Riper @ 25.11.2004 15:08)
Не очевидно. Объясни почему ты так считаешь. На мой взглдя все решается введением необходимых ограничений.

Объясняю. Потому что у казуалов и маньяков разные ПОТРЕБНОСТИ. Законы бизнеса гласят, что НЕЛЬЗЯ предлагать людям с РАЗНЫМИ потребностями ОДИНАКОВЫЙ продукт. Потому, что с точки зрения экономической целесообразности, всегда лучше сделать ДВА продукта под разные потребности, чем попытаться одним продуктом удовлетворить их. Потому что рано или поздно (чаще рано), но всегда, появится другой продукт максимально удовлетворяющий каждую потребность. И ты потеряещь и тех и других. Если ты не можешь сделать сразу два продукта, то делают всегда один, но максимально отвечающий потребностям одной из групп людей. Какую выбрать решают уже маркетологи. Именно на них и строится бизнес: самое важное - выявить потребность, а уж создать продукт под нее, дело 10-е smile.gif Именно поэтому в рамках одной компании выпускаются, например, тойоты и лексусы, эти продукты ориентированы на разные потребности. Таких примеров сколько угодно. Все компании: автомобилестроительные, табачные, фармацевтические, парфюмерные, алкогольные, - абсолютно любую отрасль можно взять, почти везде есть разные торговые марки под схожие товары.

#51 Dr.Pain

    Лейтенант

  • Сами мы не местные
  • 388 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 15:52

А в действительности все получается как с Ониксией. Вроде все ясно, дракон, иммуны там всякие, рейдовая группа 40 человек, ну там Х кастеров, Y хилеров, Z танков и вперед. Но так как никто из вас (поправьте если я ошибаюсь) не завалил ее еще, то помимо всего прочего наверно существуют какие то аспекты нам неизвестные, какие то мелочи, с помощь которых решается проблема. К чему это я? Да к тому, что через 3-5 мес после релиза можно будет обсуждать, как держится экономика и что близы сделали или сделают чтобы она оставалась на плаву. Надо увидеть все своими глазами. Ибо в самые убедительные умозаключения может вкрастся какое нибудь "но", которое перевернет все с ног на голову.
ПС: топик надо перименовать Народ против Рипера biggrin.gif
EU Stonemaul/DK/Kondratiy (warlock)
EU Stonemaul/DK/Zlodey (mage)-- twink

#52 Riper

    Генерал

  • Посетители
  • 3 221 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 16:29

Цитата(Vesely @ 25.11.2004 12:47)
Объясняю. Потому что у казуалов и маньяков разные ПОТРЕБНОСТИ. Законы бизнеса гласят, что НЕЛЬЗЯ предлагать людям с РАЗНЫМИ потребностями ОДИНАКОВЫЙ продукт. Потому, что с точки зрения экономической целесообразности, всегда лучше сделать ДВА продукта под разные потребности, чем попытаться одним продуктом удовлетворить их.

Тут ты не прав.

Я тебе приведу в пример (хоть этот пример я уже и приводил в этом топике) игру Warcraft-3.
Эта игра удовлетворяет одновременно и хардкорщиков и казуалов.
Для казулов в ней есть интересный сингл-кампэйн с хорошим сюжетом и красивыми мультиками. Кроме того казуалы могут выйти в бэттл-нет и сразиться там с равными себе противниками (другими казуалами с низким бэттл-нет рейтингом).
Хардкорщиков она тоже удовлетворяет. Они идут в бэттл-нет, в зависимости от своей крутости зарабатывают себе рейтинг и сражаются там с такими же маньяками такого же рейтинга.
Все счастливы, танцуют, хэпи энд, занавес.
По поводу успешности этой игры, сомнений, понятно, нет.

Вернемся теперь к нашим баранам (ВоВ-у).
В ПРИНЦИПЕ абсолютно понятно как сделать ВоВ из игры для нубов игрой для всех.
1. Что нужно казуалам? Счастливо побегать по 2 часа после работы, рыбу половить, лвл-ов набрать (хотя бы понять, как это -- набрать уровень). Трэйд скиллы покачать, в аукционах поучавсвовать.
2. Что нужно хардкорщикам? Агрессивное ПвП, непрекращающийся кач и фарминг по 25 часов в день, массовые стычки, убер-шмотки, убер-вид своего персонажа, убер-способности.

Как модифицировать существующий ВоВ чтобы стало так:
1. На низких уровнях оставить все как есть. Самые нуб зоны (их 6 штук на фракцию) защитить дополнительными компьютерными стражниками на границах.
2. Не дать возможность хай-лвл фармерам "убивать" цены на нубские вещи. Пусть при большой разнице уровней с мобом дропа не будет. Тогда я не смогу 60-м магом с час набить 1000+ шелка с 30 мобов и подорвать тем самым цены на аукционе.
3. Ввести увеличивающийся штраф за смерть с ростом уровней и сильно завернуть экспоненту необходимого опыта на следующий уровень. Пусть с 1 до 30 уровня качаются как сейчас (надо ли на самом деле казуалам большего?), 30-50 будет даваться уже с трудом (если все-таки надо), а с 50 до 60 пусть смогут добраться только самые отъявленные маньяки.
4. Ввесте жесткую систему минусов за убийство малышей (чтобы не было постоянного ганка).

И будет всем щастье.
Казуалы в свое удовольствие приключаются в землях своей фракции с небольшими вылазками в спорные территории. Им безопасно, они могут свою рыбу ловить хоть до опупения. Цены на их товары хай-лвл-ы не сбивают.
Хай-лвл-ы же с остекленевшими глазами рубяться "где-то там" в надежде приблизиться к кэпу и получить весь этот "убер" который им надо.

Что в этом плохого? Почему так не сделать?
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда

#53 Vesely

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 36 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 16:39

Ну, по-моему, близы и пытаются сделать поля сражений, как раз для тех кому надоело рыбку ловить wink.gif Контент еще будет прибавлятся, я в этом нисколько не сомневаюсь. Надо же аддоны выпускать wink.gif И на 60-м лвл кач не остановится wink.gif И геройские классы обещают. Экономика игры отвечает требованиям (сегодняшним), когда появится необходимость копить и тратить крупные суммы денег (жилища игроков, гильдхоллы и пр.), тогда изменится и экономическая модель и игрокам позволят зарабатывать больше. А сравнение с вариком очень неудачное, это игры относятся к разным классам. Нельзя сравнивать грузовик и трактор, к примеру, хотя и те и те - машины. Если так сравнивать, то могу назвать еще одну игру, где прекрасно уживаются маньяки и казуалы, - это крестики нолики biggrin.gif

#54 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 16:39

Цитата(Riper @ 25.11.2004 14:17)
1. Во-первых популярны "где". Лайнэйдж-2 в корее популярнее ВоВ-а. И будет популярнее.
2. Во-вторых популярнее "у кого". Популярней среди кого? Среди игроков в ММОРПГ или среди всего земного шара?

Опять от ответа уходишь smile.gif
Кстати, с чего ты взял, что ЛА2 в Корее будет популярнее ВоВа?
Близзы там сделали для корейцев локализацию, поставили сервера, корейцы в близзах души не чаят - у ВоВа хорошие шансы wink.gif

Пусть будет американо-европейский рынок. Среди людей. Всяких людей.

#55 Riper

    Генерал

  • Посетители
  • 3 221 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 16:39

Цитата(Falc @ 25.11.2004 12:42)
Итак, нафлеймили уже достаточно много и я думаю пора подводить итоги.

Как интересно. а что ты еще думаешь? laugh.gif


Цитата
Но и он по-моему не так уж плох, так как на low-левелах трейд скилы добавляют не плохой + к заработку так и позволяют "одентся" в свое, что ускоряет прокачкку и экономит деньги.

Ты этот топик вообще читал? В том-то и дело, что для тех, кто не успел (не пришел на сервер первым и не начал агрессивно качаться) + к заработку не будет. Из-за того что маньяки забьют аукцион твоими продуктами по смешным ценам.

Цитата
Ну а что касается хай-левелов, то все еще может поменятся например добавятся новые рецепты, которые будет не так уж просто добыть и собрять на них ингридиенты.

Угу. Они уже есть. На 300 навыке. И что? А все остальное 299 куда?
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда

#56 Riper

    Генерал

  • Посетители
  • 3 221 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 16:43

Цитата(Vesely @ 25.11.2004 13:39)
Ну, по-моему, близы и пытаются сделать поля сражений, как раз для тех кому надоело рыбку ловить  wink.gif  Контент еще будет прибавлятся, я в этом нисколько не сомневаюсь. Надо же аддоны выпускать  wink.gif  И на 60-м лвл кач не остановится  wink.gif  И геройские классы обещают.

Вот! Ключевое слово "обещают". "Обещают" это как-то стремно после релиза. Это Сферу мне напоминает. huh.gif

Цитата
А сравнение с вариком очень неудачное, это игры относятся к разным классам. Нельзя сравнивать грузовик и трактор, к примеру, хотя и те и те - машины. Если так сравнивать, то могу назвать еще одну игру, где прекрасно уживаются маньяки и казуалы, - это крестики нолики  biggrin.gif

Ну ты же сравнил игры с машинами (провел аналогию). А я всего лишь 2 игры сравнил. Кто из нас более неправильно сравнивает? laugh.gif

И опять же. Ввод контента нового -- полу-мера. Ну введут они новых мобов. Бывшие 60-ые продвинутся и станут новыми 60-ыми. и им опять будет нечего делать. Систему надо менять. Систему.
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда

#57 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 16:43

А 59 уровней куда? И куда все вещи, которые слабые для 60-левельного перса?

Почему-то люди в DAoC играют и не считают прокачку до 50 (макс) уровня игрой, игра там начинается после достижения планки.

Рано или поздно все равно все будут 60 уровня.

#58 Artcloud

    Рядовой

  • Сами мы не местные
  • 52 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 16:44

Рипер ))
Все то ты говоришь - твои домыслы ))
Давай посмотрим через пол года - рухнет экономика в Вовке, или нет )))
Рухнет - я лично принесу тебе публичные извенения и напою пивом, если ты в Москве проживаешь )))
Не рухнет - все сделаем наоборот ))

#59 Artcloud

    Рядовой

  • Сами мы не местные
  • 52 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 16:44

Цитата(kapxapot @ 25.11.2004 16:43)
Рано или поздно все равно все будут 60 уровня.

Не все. Будет вливаться свежая кровь.

#60 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 16:46

Эта свежая кровь тоже рано или поздно все равно будет 60 уровня wink.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных