←  Общий

Форум Warcry.ru

»

Какой стиль мини-карты Вам больше нравится?

Опрос: Стиль мини-карты (11 пользователей проголосовало)

Какой стиль мини-карты Вам больше нравится?

  1. Схематический (чертеж, набросок - как в серии Диабло) (9 голосов [81.82%])

    Процент голосов: 81.82%

  2. Географический (атлас, мини-копия ландшафта - как в Титан Квест) (2 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

Голосовать Гости не могут голосовать

 фотография Dotto 26 мар 2012

Голосуем, выссказываемся.
Сообщение отредактировал Dotto: 26 Март 2012 - 06:34
Ответить

Guest_Gortalion_* 26 мар 2012

Мне нравятся оба варианата. Для одноуровневых, не запутанных коридоров графическое отображение лучше. Для всяких лабиринтов лучше схема.
Ответить

 фотография Pall 26 мар 2012

Вполне устраивает реализация мини-карты в Д3 с возможностью вывода карты по Tab.
Ответить

 фотография Radagor 26 мар 2012

Разница не в оформлении. А в возможности бегать с включённой картой в D2 - можно, в D3 - нельзя. Соответственно в D2 - часто навигация шла по карте, в D3 - карта скорее вспомогательный элемент. Что больше нравится - конечно карта в D2 она даёт больше возможностей. И я соглашусь с метелицей это возможность неправильная с точки зрения игры, поэтому вариант в D3 правильнее.
Ответить

 фотография Dotto 26 мар 2012

Pall (26 Март 2012 - 08:11) писал:

Вполне устраивает реализация мини-карты в Д3 с возможностью вывода карты по Tab.

Radagor (26 Март 2012 - 08:51) писал:

Разница не в оформлении. А в возможности бегать с включённой картой в D2 - можно, в D3 - нельзя. Соответственно в D2 - часто навигация шла по карте, в D3 - карта скорее вспомогательный элемент. Что больше нравится - конечно карта в D2 она даёт больше возможностей. И я соглашусь с метелицей это возможность неправильная с точки зрения игры, поэтому вариант в D3 правильнее.
Это тема для отдельного обсуждения - меня интеремует именно стиль карты - как по мне географическая, пестрая (аля снимок со спутника) менее информативна.
Ответить

 фотография Pall 26 мар 2012

Тогда не понятно, применительно к чему был задан вопрос: к играм серии Diablo или же вообще в целом?
Если речь о многоуровневых картах, то я согласен с камрадом Gortalion. Bethesda, например, страдает своими картами в серии игр TES, Fallout3.
Что же касается Diablo, то карта второй части мне тоже не очень нравилась. Несмотря на возможность настройки ее прозрачности, она лишне перегружала картинку.
Ответить

 фотография kapxapot 26 мар 2012

Опросу не хватает иллюстраций. Лично мне все равно, как выглядит карта.
Ответить

 фотография Gecko 26 мар 2012

Вполне хватает карты как в Diablo, но ничего не имею против и по отношению к другим вариантам/стилям :)
Ответить

 фотография Pall 26 мар 2012

Например, схематичным мини-картам Fallout 3 не хватает переключателя уровня высоты (как было в оригинальной дилогии):
В то время, как плоскому миру Baldur's Gate неплохо подходили красочные мини-карты:
Ответить

 фотография kapxapot 26 мар 2012

Думаю, рандомная генерация локаций не очень способствует созданию красочных и артистически прекрасных мини-карт. Хотя это и возможно, конечно, но стоит ли игра свеч?
Ответить

 фотография DanzeL 26 мар 2012

Меня полностью и целиком устраивает карта в Диабло 3, вот только плохо одно, что когда карту выводишь на весь экран через таб, нельзя бежать, открыл посмотрел и закрыл чтоб потом можно было продолжать бежать
Ответить

 фотография Gecko 26 мар 2012

Ну, кстати говоря, при открытии карты персонаж еще продолжает какое-то время бежать, так что если табаетесь исключительно для того, чтобы сориентироваться, а не разглядывать красоты, то эту самую остановку можно и не заметить.
Ответить

 фотография khilya 28 мар 2012

Нравится то, что имеем на сегодняшний день. Все очень круто!!!
Ответить

 фотография kaellar 28 мар 2012

поддерживаю, на данный момент карта реализована очень удачно. схематические наброски очень наглядные, можно буквально на секунду приоткрыть карту полную и понять, куда и как бежать.
Ответить