Перейти к содержимому


Старый новый Некроситет


Сообщений в теме: 11

#1 Bagmary

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 568 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 01:51

Изображение


В Mists of Pandaria игроки смогут вспомнить хорошо забытое старое. Прогулявшись по землям Алого Ордена, храбрецы также отправятся в увлекательное путешествие по новому Некроситету (Scholomance), двери которого распахнутся для всех желающих проверить себя на прочность. Нас ждет встреча с известными злодеями, в полку которых прибыло. Сегодня мы пройдемся по этому подземелью вместе с порталом Wowhead.com.
  • Некоторые неприятные личности покинули Некроситет, вместо них появились новые. В одном их поединков игроки встретятся лицом к лицу с Лилиан Восс, которая обрела известность и долю симпатии среди сторонников Орды.
  • Инструктор Ледяное Сердце (Instructor Chillheart) – Лич, расположившийся в измененной первой комнате, вызовет на бой каждого, кто осмелится войти. Сам поединок состоит из двух фаз: сначала игрокам придется сразиться с его душой, а затем он спрячется в амулете и начнет призывать книги с разными враждебными эффектами.
  • Джандис Барова является вторым боссом Некроситета. Во время поединка Джандис будет исчезать, призывая свои копии, которые наносят AoE-урон.

Изображение

Изображение

  • Доктор Теолен Крастинов, возможно, будет одним из боссов. Более точную информацию мы сообщим в скором времени.
  • Лилиан Восс отправилась в Некроситет, чтобы поквитаться с Темным магистром Гандлингом, который, в свою очередь, подчинил её волю. Игроки будут иметь дело не только с самой Лилиан, но и с её темной сущностью. Сам поединок обещает быть очень интересным.

Изображение

  • Профессор Слэйт (Professor Slate) очень похож на известного Профессора Мерзоцида. Этот негодяй будет разливать ядовитые лужи и принимать вид мерзкого существа.
  • Темный магистр Гандлинг – финальный босс подземелья. Похоже, механика боя осталась прежней. Игроки будут телепортироваться в случайную комнату, где их ждут испытания. Успешно пройдя их, участники сражения вернутся в главный зал, чтобы свергнуть Ректора Некроситета.

Изображение


Если любопытство вас разрывает на части, то можете подглядеть за походом представителя портала Wowhead.com по старому новому Некроситету.



#2 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 28 Март 2012 - 07:57

Интересно!

#3 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 28 Март 2012 - 09:51

Предыдущее место обитания Громоклину подходило лучше :)

#4 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 10:30

Цитата

Темный магистр Гандлинг – финальный босс подземелья. Похоже, механика боя сохранена.
Сохранена?

А Лилиан Восс жалко конечно...
Изображение

#5 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 12:21

Да я не про то, что слово "сохранена" - не литературный перевод. :D

Цитата

Игроки будут телепортироваться в случайную комнату, где их ждут испытания. Успешно пройдя их, участники сражения вернутся в главный зал, чтобы свергнуть Ректора Некроситета.
Разве это похоже на прежнюю механику?
Сколько раз я проходил некроситет, но ничего подобного там не наблюдал. Или я что-то путаю?
Изображение

#6 Bagmary

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 568 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 13:13

В классике тебя телепортировало в 1 из комнат с мини-боссами. Там были какие-то мобы, в каждой свои. Их нужно было убить, чтобы вернуться в главную комнату с боссом

#7 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 13:22

А потом это убрали?
Изображение

#8 Bagmary

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 568 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 13:24

Когда потом? Если ты убивал последнего босса в гордом одиночестве или слишком быстро, то просто не видел этого. Не успевал ;-)

#9 Sind

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 778 сообщений
  • Sunliar#2143

Отправлено 28 Март 2012 - 14:26

В Катаклизме этот аспект то ли убрали, то ли игроки стали настолько быстро убивать босса и качаться, что за пару походов в это подземелье игрока вполне могло и не "выкидывать" из комнаты с боссом.
Sunliar#2143

«Предела нет, Джонатан? – подумал Флетчер. – Ну что же, тогда недалек час, когда я вынырну из поднебесья на твоем берегу и покажу тебе кое-какие новые приемы полета!» Р. Бах


#10 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 15:04

Цитата

Если ты убивал последнего босса в гордом одиночестве или слишком быстро, то просто не видел этого.
Убивал не быстро, группой, собранной через лфг ещё в WotLK. Несколько раз. И ни разу никаких телепортаций в комнаты не видел... :unsure:

И в катаклизме проходил с пугами... но там уже был твинкошмот...

Сообщение отредактировал NALMAN: 28 Март 2012 - 15:05

Изображение

#11 Bagmary

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 568 сообщений

Отправлено 28 Март 2012 - 15:08

Видимо, изменили ;-) Но в классике бой был именно таким. Было достаточно сложно!

#12 darnoc

    Рядовой

  • Посетители
  • 95 сообщений

Отправлено 30 Март 2012 - 15:29

Не меняли, просто кидает рандомно, игроки могут и не написать об этом, ну или босса рано убивали.Тебе просто везло)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных