Перейти к содержимому


Изменения в системе PvP


Сообщений в теме: 25

#1 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 11:22

На официальном форуме ведется бурное обсуждение системы PvP в World of Warcraft. Чтобы внести некоторую ясность в текущую ситуацию, Tyren завел специальную тему, где рассказал кое-что интересное.

Раньше нам сообщали о введении в игру системы очков славы/бесславия (honor/dishonor points), которые игроки будут получать за честные и бесчестные победы. Планировалось вручать очки славы за убийство вражеских NPC и игроков уровнем близко к вашему или выше его.

Однако, как оказалось, Blizzard решили ограничить вручение очков бесславия только за убийство NPC уровнем намного ниже вашего. За убийство низкоуровневых игроков никаких штрафов не будет. Причиной этому изменению послужили проблемы, возникающие из-за подобных штрафов.

Так что теперь нечего бояться, что вас подкараулит куча ньюбов, и, отбившись от них, вы станете злодеем.

#2 nuOHEP

    Сержант

  • Сами мы не местные
  • PipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 11:54

Ну да... И нечего бояться 60лвл ганкеру, который припрется в Мунглейд и будет резать маленьких Друидов... Да что там Мунглейд, в Ашенвале это на каждом шагу...
Цитата
Only if you are in a Contested or opposing faction area can you be attacked by a member of the opposing faction without your consent. In your own faction area, you must first attack a member of the opposing faction before they can retaliate.

Thus this is a built in safety measure to ensure that lower level players are not being attacked. Once you are into level 20 and up, you will need to head out to Contested territory
То есть Тирен считает, что 20лвл чар сможет отбиться от группы Орды 25-30, которая идет в Blackfathron Deeps? ну ну

ИМХО такая система (наказывания) нужна, ее можно, в принципе реализовать так, чтобы дырки остались, но вероятность их использования была маловероятной... Так что не знаю.

Что-то очень часто щас близзы начали менять свои предыдущие заявления wink.gif

зы. На самом деле, я не против такой вот системы, которую предложил Тирен, но только если все, кто будут заниматься ганкингом тут же получали 2-3ех дневный бан smile.gif И рассматривалось это все ГМами.
Я, допустим сам не нападу на серенького перса. Но меня затрахало в Ашенвале, когда я никак не мог дойти то Астранаара из-за м**ака Орка-Шамана на 12 уровней старше меня (там еще был один уровней на 6 выше, но его мы вынесли... раза 2-3), и тогда я попросту ничего не мог сделать из-за того, что играл днем (в америке все спали), и ни в Ашенвале, ни в Даркшоре не мог найти хоть сколько нибудь человек моего или выше уровня (около 20ки я тогда был).

ззы. Им нужно уровни скрывать. И чтоб никаким модом нельзя было увидеть. И сделать так, чтобы свой +-1 - желтый, до 5 уровней ниже - зеленый, потом серый, а вверх - на 5 уровней старше - оранжевый, а потом красный. Тогда вот идешь ты и видешь парочку "зеленых" и 10 раз подумаешь, а нападать на них или нет... Ведь они могут быть всего на 2уровня младше тебя. Я бы даже и классы скрывал...

#3 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 12:06

Пионер, пойми, что в любом системе будет возможна несправедливая ситуация. Справедливость вообще невозможна, когда в наличии много субъектов.

Просто в новой системе хай-левелам не будет абсолютно никакой выгоды от ганкинга мелких - а воевать с игроками своего уровня будет очень даже выгодно.

Можно заметить, что Blizzard стараются делать как можно меньше наказаний, а выигрывать за счет поощрений. И, я думаю, это правильный ход.

#4 nuOHEP

    Сержант

  • Сами мы не местные
  • PipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 13:06

Цитата
Пионер, пойми, что в любом системе будет возможна несправедливая ситуация. Справедливость вообще невозможна, когда в наличии много субъектов.
Я не спорю, что несправедливые ситуации будут, но их ведь можно свести к какому-то минимуму wink.gif

Цитата
Просто в новой системе хай-левелам не будет абсолютно никакой выгоды от ганкинга мелких - а воевать с игроками своего уровня будет очень даже выгодно.
Да, от игры им не будет никакой выгоды. Но вот для себя... Я в данный момент не говорю обо _всех_ хай левелах. Я говорю лишь о тех личностях, которые получают удовольствие, убивая тех, кто им теоретически ничего не сможет сделать.
Вот даже представь себе ситуацию. 60 лвл перец. Воюет с такими же как и он 60 лвл перцами. Адреналин прет через край... Он зарабатывает эти "honored kills"... Битва кончается и все расходятся по домам. А ему охота расслабиться. И что он сделает (точнее может)?
Пойти в Ашенваль (допустим) и оторваться на 20-30 лвл... Которые ему не смогут сделать абсолютно ничего. Даже если он будет бегать без оружия и валить всех кулаками.
Конечно, не все люди такие. Кто-то чтобы расслабиться выйдет из игры, врубит расслабляющую музыку и будет сидеть полчасика потягивая пивко. Но ведь и такие (которых я описал) люди есть. И их не самое меньшинство (а на самом деле, их большинство).

ИМХО какие-то наказания должны быть...

зы. А уровни и классы скрывать нужно smile.gif. Это, в какой-то степени уменьшит такое вот ганкерство, а также внесет еще больше адреналина в игруху.

#5 nuOHEP

    Сержант

  • Сами мы не местные
  • PipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 13:26

И еще, я вот про что забыл сказать...

Мне вообще очень интересно, как будут раздаваться эти "очки славы". Если они будут даваться, тому, кто нанес последний удар, то многие классы будут вообще без этих "honored kills". Что уж говорить о holy пристах в хорошо слаженных ПвП группах, которые большую часть времени проводят, леча свих напарников. Им в такой системе вообще практически не видать "honored kills".
Или, допустим, Варлок вешает на кого-нибудь ДОТ, а сам уходит. Рога долбит этого перца (с весящим ДОТом). Но, в конце концов, перец дохнет от ДОТа (то есть последний дамаг, который он получил был от дота). Получается это убийство записывается на счет Варлока?

Так можно каждую ситуацию разложить. И получится, что вообще никакая система не будет работать без осечек...

зы. Даешь скрытие уровней и классов!

#6 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 14:50

А опыт за мобов разве дают за последний удар?
Нет. Так с какой стати очки славы за последний давать?

Цитата
Битва кончается и все расходятся по домам. А ему охота расслабиться.

А я думал, он расслаблялся в первой битве. Или напрягался? wink.gif
Но даже если и так, чем это лучше того, что толпа мелких нападет на большого и ему за это понизят репутацию? Вторая ситуация даже хуже - потому что игроку снимут очки без его желания! А в текущей схеме такое случиться не может. Поэтому она и лучше.

#7 nuOHEP

    Сержант

  • Сами мы не местные
  • PipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 15:12

Опыт за мобов распределяют всем членам группы... То есть и в ПвП всем тоже распределять? Мдя...
А если ты говоришь о том, когда челы не в группе, то тут действует тот случай "кто первый ударил". Редко когда опыт за монстра дается потом тому, кто его действительно убил.
А если использовать систему "кто первый ударил", опять трабла: выходят вперед маги и хреначат по всем инстакастами... Все! Им всем и достанутся эти "honored kills".

Цитата
Но даже если и так, чем это лучше того, что толпа мелких нападет на большого и ему за это понизят репутацию?
Этот случай решается _очень_ просто.
Смотри:
если ты нападаешь первым, то ты не можешь дать"dishonored kill". Все. Проблема решена. Можно вообще вешать специальный флаг. То есть если ты напал на перса выше тебя уровнем (если он на тебя нападет, то получит дисхонор), на тебя вешается специальный флаг, действующий до того момента, пока этот перс не будет трупом (а также по времени - минут пять; ну или ты не будешь трупом smile.gif). И с этим флагом ты вообще не можешь никому дать дисхонор килл.
Цитата
А в текущей схеме такое случиться не может. Поэтому она и лучше.
Абсолютно согласен! Система которая сейчас - самая клевая. Я серьезно. Потому как систему то нет еще wink.gif. И пусть бы ее не было в ПвП (кроме НПС, то есть как сейчас). А все эти хонор киллы все бы получали на баттлграундах. Тогда бы было намного лучше.

Цитата
А я думал, он расслаблялся в первой битве. Или напрягался?
Кому как...

зы. На самом деле, мне то все равно какая там система будет... Я по-любэ буду играть на ПвП и один точно редко ходить буду smile.gif. Просто как-то неправильно получается. Да и потом, обещали они... В мануале написано, в статье о ПвП, и еще где-то...

ззы. И все таки, я лично считаю, что скрывать уровни и классы нужно...

#8 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 15:59

Цитата
выходят вперед маги и хреначат по всем инстакастами

Ну и что? Не вижу причины, почему бы не вычислять все точно так же, как с мобами. Разве что придется считать суммарные уровни сторон. А то если два чела завалят одного их же уровня - это ведь не должно быть honored kill.

В общем, сложностей куча по-любому. Наверное, потому они так долго и мучаются с этой проблемой. Но ведь пожалуй именно эта система будет определяющей в долговременном успехе или провале WoW.

Насчет того чтобы не давать dishonored kill хай-левелу, на которого напали... А если он будет выманивать ньюбов на себя и они будут на него нападать? Да, ньюбы сами виноваты, а хай-левелу при этом точно так же будет по барабану, как и при текущей схеме.

Да и наверняка есть еще какие-то моменты, которые мы не видим на первый взгляд...

И мы уже поняли, что ты считаешь, что нужно скрывать классы и уровни, совсем не обязательно каждый раз это повторять tongue.gif

#9 Spirit

    Генерал

  • Сами мы не местные
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 16:26

вы кажется забыли про такую вещь как "тап" монстров =) На НПСей оно понтяное дело работает, т.е. видимо и хоноред килл будут давать человеку/группе чей это моб.

В ситуации когда пинают игроков - хоноред килл получает (сейчас по крайней мере) тот кто добил (сам видел такое неоднократно, когда Рипер дрался с ордынцами).

#10 nuOHEP

    Сержант

  • Сами мы не местные
  • PipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 16:39

Цитата
Разве что придется считать суммарные уровни сторон.
А как их считать? Только если он врейд группе... А если они вне ее? То есть просто толпа негруппированных человек (которые, тем не менее, полбзуются Вентриллой и все пучком wink.gif). Опять проблема.

Цитата
А если он будет выманивать ньюбов на себя и они будут на него нападать?
Ну вообще-то, люди не мобы. И аггро они схватить не могут wink.gif. Допустим ты вот (20лвл), увидев 60лвл, пойдешь на него? Да ни за что в жизни. Мне лично будет насрать что он будет делать. Пусть вертится у меня под ногами. Пусть делает что хочет. Я на него не нападу, потому что знаю, что он меня убьет и ему за это ничего не будет.

И, как я уже сказал, лучше оставлять систему такой, какая она есть сейчас. Оставить дисхонор на НПС. А все эти хоноред оставить для баттлграундов, там это будет намного легче отследить.

Ведь если внедрить только хоноред киллы в ПвП, то поднимется вой насчет реализации их раздачи (присты точно будут в любом случае недовольны).

зы. Еще раз хочу... ну в общем, Вы и так знаете. wink.gif

#11 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 17:18

Ммда... Кто последний тот и герой? Ну это будет совсем не интересно sad.gif

Хотя с другой стороны все правильно - воины дерутся, а присты прячутся за ними - так что если у воина больше славы, это правильно. Другое дело, что прист тоже может что-нибудь пульнуть и добить врага smile.gif

#12 Senator

    Офицер

  • Сами мы не местные
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 17:45

Цитата(kapxapot @ 02.12.2004 17:18)
Ммда... Кто последний тот и герой? Ну это будет совсем не интересно sad.gif

Хотя с другой стороны все правильно - воины дерутся, а присты прячутся за ними - так что если у воина больше славы, это правильно. Другое дело, что прист тоже может что-нибудь пульнуть и добить врага smile.gif

Какраз присты и ложаться первыми в групповых ПвП. Бывают ситуаци, когда прист, ни разу не стрельнув, привел свою группу к победе. И наоборот, постоянно рубящий воин настолько коряво играл, что пока он дрался всех остальных из его команды положили.
А вообще, я считаю что если идет стенка на стенку, то каждый участник победившей стороны вносит примерно равный вклад. Даже умерший в начале, ни разу не атаковав врага, тоже сделал вклад в победу, т.к. на него отвлеклись и он выиграл команде время. А вот если группа проиграла ,тогда уже надо разбираться, что кто сделал не правильно.
Nick Tornado server Warsong.
Лидер клана RusH.

#13 Spirit

    Генерал

  • Сами мы не местные
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 20:02

Цитата(Senator @ 02.12.2004 14:45)
А вот если группа проиграла ,тогда уже надо разбираться, что кто сделал не правильно.

Вобщем "победителей не судят" (с) cool.gif biggrin.gif tongue.gif wink.gif laugh.gif

#14 DenisG

    Лейтенант

  • Сами мы не местные
  • PipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2004 - 23:57

Видимо проблема в том, что раздача цацок "Хоноред" "Дисхоноред" — это фактически определение того, кто прав, и кто виноват, то есть вопрос юридический. Соответственно, процесс "суда" плохо поддается автоматизации, слишко много разнообразных обстоятельств надо учитывать. Независимо от того, какую систему в конце концов изберут разработчики, я бы предложил следующую надстройку: Каждый PvP бой должен автоматически записываться сервером в специальный лог, из которого видно, кто первый начал, кто добил, чей уровень выше, и т.д. После того как система развесила цацки, этому "Хоноред", тому "Дисхоноред", недовольные черз специальную форму в интерфейсе могут отправить кляузу ДМ-у. Она встанет в очередь других таких же жалоб. Потом, когда у него дойдут руки, он посмотрит лог, и либо согласится с системой, либо что-то исправит. И тогда уже все, слово ДМ-а — закон.

#15 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 01:50

DenisG, бюрократия должна умереть tongue.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных