

60 уровень в американском релизе взят
Автор kapxapot, 05 дек 2004 04:20
Сообщений в теме: 64
#46
Отправлено 08 Декабрь 2004 - 15:23
Для всех, кто не любит быструю прокачку:
Люди, не расстраивайтесь, и для 60 уровней в игре найдется дело. Я бы даже сказал, что основные события в игре будут расчитаны на игроков 60 уровня. Кроме того, помимо прокачки уровнями, у чаров еще существует прокачка шмотками и всевозможными энчантами. Это процесс будет длиться _очень_ долго, не говоря уже о Герой-классах. Для примера можно рассмотреть квесты, получаемые из книг (Libram), которые дают возможность улучшить чар, путем установки апгрейда в Шлем(этот слот кроме таких квестов нельзя заапгрейдить никак). Для него надо собрать 4 компонента из разных уголков мира, после чего тебе за 50г НПС сделает такназываемый Lesser Arcanum, при помощи которого ты сможешь вставить +100жизней, +120маны или еще что нибудь(5 вариантов) в шлем или штаны. Выполнение такой фиговины займет не мало времени. Так же как и собирание компонентов и 300г для создания эпических квестовых шмоток. И таких вот фишек в игре много. Это все придумано именно для хардкорных качков.
И вообще, если кто-то играл в Планетсайд, то может подтвердить что там вообще нет прокачки чаров и при этом в игру можно играть долго и получать кучу удовольствия.
Люди, не расстраивайтесь, и для 60 уровней в игре найдется дело. Я бы даже сказал, что основные события в игре будут расчитаны на игроков 60 уровня. Кроме того, помимо прокачки уровнями, у чаров еще существует прокачка шмотками и всевозможными энчантами. Это процесс будет длиться _очень_ долго, не говоря уже о Герой-классах. Для примера можно рассмотреть квесты, получаемые из книг (Libram), которые дают возможность улучшить чар, путем установки апгрейда в Шлем(этот слот кроме таких квестов нельзя заапгрейдить никак). Для него надо собрать 4 компонента из разных уголков мира, после чего тебе за 50г НПС сделает такназываемый Lesser Arcanum, при помощи которого ты сможешь вставить +100жизней, +120маны или еще что нибудь(5 вариантов) в шлем или штаны. Выполнение такой фиговины займет не мало времени. Так же как и собирание компонентов и 300г для создания эпических квестовых шмоток. И таких вот фишек в игре много. Это все придумано именно для хардкорных качков.
И вообще, если кто-то играл в Планетсайд, то может подтвердить что там вообще нет прокачки чаров и при этом в игру можно играть долго и получать кучу удовольствия.
Nick Tornado server Warsong.
Лидер клана RusH.
Лидер клана RusH.
#47
Отправлено 08 Декабрь 2004 - 19:51
Цитата(nuOHEP @ 07.12.2004 17:30)
"Как в РО, чтоб перейти на 91(из 99 было, когда я играл, счас выше ,кажется) лвл надо заработать стоко же экспы скоко в сумме составляют первые 90."
Не. Ну это слишком жестоко. Я бы сделал так, чтобы нужно было заработать экспы в 2 раза больше, чем на предыдущий уровень. То есть геометрическая прогрессия.
Допустим, если на 50 нужно 500к, то дальше так:
А то, что в РО - слишком жестоко.
Не. Ну это слишком жестоко. Я бы сделал так, чтобы нужно было заработать экспы в 2 раза больше, чем на предыдущий уровень. То есть геометрическая прогрессия.
Допустим, если на 50 нужно 500к, то дальше так:
А то, что в РО - слишком жестоко.
Учите математику. Вы пишите одно и то же.

В твоем примере кол-во экспы на уровень именно что почти равно (чуть-чуть больше) суммы предыдущих уровней.
Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда
#48
Отправлено 08 Декабрь 2004 - 20:07
Riper, извини конечно, но математику я знаю...
Если посчитать сумму опыта первых 50ти уровней, то это будет намного больше чем теже 500к (условно), что я написал для 50ки (у меня нету таблицы опыта ВоВки, так что ничего конкретного привести не могу).
Да и потом моя же фраза "хотя и та геометричекая прогрессия, что я предложил - довольно жестоко, коэффициент должен быть где-то полтора"
Да и не важно это. Мы тут обсуждали не мои математические способности (на самом деле, это скорее не совсем правильное понимание фразы), а сам принцип.
И моей основной идеей было крутой взлет кривой набора опыта после 50го уровня. Тот пример - тока для иллюстрации того, что я имел ввиду.
зы. странно как-то после стольких постов заострять внимание на этом...
Если посчитать сумму опыта первых 50ти уровней, то это будет намного больше чем теже 500к (условно), что я написал для 50ки (у меня нету таблицы опыта ВоВки, так что ничего конкретного привести не могу).
Да и потом моя же фраза "хотя и та геометричекая прогрессия, что я предложил - довольно жестоко, коэффициент должен быть где-то полтора"
Да и не важно это. Мы тут обсуждали не мои математические способности (на самом деле, это скорее не совсем правильное понимание фразы), а сам принцип.
И моей основной идеей было крутой взлет кривой набора опыта после 50го уровня. Тот пример - тока для иллюстрации того, что я имел ввиду.
зы. странно как-то после стольких постов заострять внимание на этом...
#49
Отправлено 08 Декабрь 2004 - 21:35
Цитата(nuOHEP @ 08.12.2004 17:07)
Riper, извини конечно, но математику я знаю...
Скажу честно, не похоже....
Вспомним твой пример:
51 - 1м (500к * 2^1)
52 - 2м (500к * 2^2)
53 - 4м (500к * 2^3)
54 - 8м (500к * 2^4)
55 - 16м (500к * 2^5)
56 - 32м (500к * 2^6)
57 - 64м (500к * 2^7)
58 - 128м (500к * 2^8)
59 - 256м (500к * 2^9)
60 - 512м (500к * 2^10)
Давай будем отнимать от 60 сумму предыдущих уровней:
512-256=256 (отняли 59)
256-128=128 (отняли 58)
128-64=64 (отняли 57)
64-32=32 (отняли 56)
...
2-1=1 (отняли 51)
...
2К-К=К (отняли 1-ый, К - опыт необходимый для набора первого уровня)
получаем (для твоего примера):
опыт на 60 уровень = опыт на 59 уровень + опыт на 58 уровень + ... + опыт на 1 уровень + "К". При таких цифрах мне кажется "К" можно пренебреч. ы? А ты говоришь что такая система жесткая и после этого сам ее приводишь ее в пример как более правильную.
Цитата
Если посчитать сумму опыта первых 50ти уровней, то это будет намного больше чем теже 500к (условно), что я написал для 50ки (у меня нету таблицы опыта ВоВки, так что ничего конкретного привести не могу).
У... тогда это еще жесче чем система из РО.


Цитата
зы. странно как-то после стольких постов заострять внимание на этом...
да это я так... топик перечитывал, обратил внимание. Обидеть никого не хотел.

Просто если уж пишите таблицу прогрессии опыта, то хоть просчитайте что это означает.
А по поводу коэф. в полтора... Как-то зыбко это все. И не проверенно.

PS: Вы там в Woodstock-е еще долго сидели? Было прикольно.


Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда
#50
Отправлено 08 Декабрь 2004 - 22:03
Цитата(Riper @ 08.12.2004 21:35)
Давай будем отнимать от 60 сумму предыдущих уровней:
512-256=256 (отняли 59)
256-128=128 (отняли 58)
128-64=64 (отняли 57)
64-32=32 (отняли 56)
...
2-1=1 (отняли 51)
...
512-256=256 (отняли 59)
256-128=128 (отняли 58)
128-64=64 (отняли 57)
64-32=32 (отняли 56)
...
2-1=1 (отняли 51)
...
ролевикам рекомендую это не читать =)
Nick Tornado server Warsong.
Лидер клана RusH.
Лидер клана RusH.
#51
Отправлено 08 Декабрь 2004 - 22:12
Люди. чего вы мучаетесь какие то графики рисуете. Всё равно близы уже всё сделали и изменять они нечего наврятли будут если только потом. Конечно если человеку делать нечего то он быстро прокачается а если ты учишься или работаешь это сложновато докончатся до 60 лева. Темболие когда станешь 60 лева самое интересное начинается.
Я думаю близы на этом не остановятся. Они вроде бы даже говорили что самых лучших игроков внесут в продолжение игры (представите себе ваша рожа в какомнибуть ролике ) Хотя бы мельком и то уже рулеззз... И деткам своим есть что покозать. И сказать вот видите что ваш папка по молодости делал. Нет бы по дискотекам шляться а он за компом сидел Клаву тёр.


Розовый фламинго, здесь танцевал когда-то...
#52
Отправлено 08 Декабрь 2004 - 22:19
2Riper, приведу лишь одну мою же фразу из этого топика
То, что я предложил не должно распространяться на уровни до 50го, а начинаться с него. По этому то я и сказал, что с математикой у меня все нормально
зы. посидели мы там вроде не очень долго... По крайней мере я мало че помню еще в Вудстоке после вашего ухода. А когда следующий раз - понятия не имею. У нас это все спонтанно решается
ззы. 2Seantor, нормал... не все же воображать...
Цитата
Лично я бы, на месте близзов, сделал бы так:
до 45-50 уровней оставил прокачку (ее скорость) такой, какая она есть.
А вот дальше, взвентил бы ее неимоверно. То есть чтобы каждый заработанный после этого уровень был бы реально значим для человека.
до 45-50 уровней оставил прокачку (ее скорость) такой, какая она есть.
А вот дальше, взвентил бы ее неимоверно. То есть чтобы каждый заработанный после этого уровень был бы реально значим для человека.
То, что я предложил не должно распространяться на уровни до 50го, а начинаться с него. По этому то я и сказал, что с математикой у меня все нормально

зы. посидели мы там вроде не очень долго... По крайней мере я мало че помню еще в Вудстоке после вашего ухода. А когда следующий раз - понятия не имею. У нас это все спонтанно решается

ззы. 2Seantor, нормал... не все же воображать...
#53
Отправлено 08 Декабрь 2004 - 22:31
Цитата(nuOHEP @ 08.12.2004 19:19)
То, что я предложил не должно распространяться на уровни до 50го, а начинаться с него.
Да кто же с этим спорит.

Я просто про КОНКРЕТНЫЙ твой пост:
Цитата
Человек 1: Чтоб перейти на 91 лвл надо заработать стоко же экспы скоко в сумме составляют первые 90.
Человек 2: Не. Ну это слишком жестоко. Я бы сделал так, чтобы нужно было заработать экспы в 2 раза больше, чем на предыдущий уровень. То есть геометрическая прогрессия.
Человек 2: Не. Ну это слишком жестоко. Я бы сделал так, чтобы нужно было заработать экспы в 2 раза больше, чем на предыдущий уровень. То есть геометрическая прогрессия.
Вот он неверен с математической точки зрения (точнее неверный пример "не жесткой системы" привел человек 2).

А то что надо закручивать опыт после 50 уровня -- с этим я не спорю. Я "за".

Ладо, задвигаем эту тему. А то сейчас меня опять всеобщим врагом объявят.

Жёлудь, Друид 70, "ДК", Ru Пиратская Бухта, Орда
#54
Отправлено 08 Декабрь 2004 - 22:42
Вот-вот, хватит про прокачку, пожалейте наших ролевиков =).
Nick Tornado server Warsong.
Лидер клана RusH.
Лидер клана RusH.
#56
Отправлено 09 Декабрь 2004 - 21:07
Остаётся только смотреть на ихние классы и думать за каво играть.
Представлены самые мошные классы и самые незамороченые.


Розовый фламинго, здесь танцевал когда-то...
#57
Отправлено 09 Декабрь 2004 - 23:48
Цитата(Soiskatel @ 09.12.2004 21:07)
Остаётся только смотреть на ихние классы и думать за каво играть.
Представлены самые мошные классы и самые незамороченые. 


Хехе.. Ну допустим "ихние мошные" классы это все кроме паладина и варлока, но это совсем не говорит о слабости этих друх ПвП-киллер классов =).
Nick Tornado server Warsong.
Лидер клана RusH.
Лидер клана RusH.
#58
Отправлено 10 Декабрь 2004 - 21:22
Senator
Ну прям уж я сам за варлока хочу.. Но говорил с некоторыми людьми так вот они сказали что людей которые начинают играть варлокам просто куча а потом этих героев просто бросают. Я вот порубился в бете маловато колдунов именно где нибуть к стадий потходяшй к 20 леву. качают немного и бросают может потому что бета была... Так вот один парень сказал, вещь эта мощная но с заморочками... Петов говорит лучше вопше не качать. Хотя в основном у колдуна всё в эту сторону. без петов он слабоват. А как на таковых на них в PvP просто внимания не обращают Хотя пет рулит иногда. Особенно первый. Чертяга форева....
Потправил.
Ну прям уж я сам за варлока хочу.. Но говорил с некоторыми людьми так вот они сказали что людей которые начинают играть варлокам просто куча а потом этих героев просто бросают. Я вот порубился в бете маловато колдунов именно где нибуть к стадий потходяшй к 20 леву. качают немного и бросают может потому что бета была... Так вот один парень сказал, вещь эта мощная но с заморочками... Петов говорит лучше вопше не качать. Хотя в основном у колдуна всё в эту сторону. без петов он слабоват. А как на таковых на них в PvP просто внимания не обращают Хотя пет рулит иногда. Особенно первый. Чертяга форева....
Потправил.

Розовый фламинго, здесь танцевал когда-то...
#59
Отправлено 10 Декабрь 2004 - 22:17
Soiskatel, ты в школе учился? Ну невозможно же такой "ужос" читать!
Если ты настолько патологически безграмотный, пиши в ворде, исправляй все, что он тебе подчеркнет, и вставляй в форум. Пойми, форум это текстовая реальность. Наши тексты — это мы и есть. Писать вот такую ахинею, это то же самое, что в реальности ходить грязным и вонючим. Можно быть сколько угодно умным и клевым парнем, но людям будет неприятно с тобой общаться. Особенно девушкам
Еще подобный флуд - и будет второе предупреждение
- Sp.
Если ты настолько патологически безграмотный, пиши в ворде, исправляй все, что он тебе подчеркнет, и вставляй в форум. Пойми, форум это текстовая реальность. Наши тексты — это мы и есть. Писать вот такую ахинею, это то же самое, что в реальности ходить грязным и вонючим. Можно быть сколько угодно умным и клевым парнем, но людям будет неприятно с тобой общаться. Особенно девушкам

Еще подобный флуд - и будет второе предупреждение

#60
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 18:52
Цитата(Nibin @ 07.12.2004 19:14)
Ага , скажи это пилотам. По-твоему умение приходит само собой, от бога, наверно?
Как в РО, чтоб перейти на 91(из 99 было, когда я играл, счас выше ,кажется) лвл надо заработать стоко же экспы скоко в сумме составляют первые 90.
Как в РО, чтоб перейти на 91(из 99 было, когда я играл, счас выше ,кажется) лвл надо заработать стоко же экспы скоко в сумме составляют первые 90.
Обучение основным навыкам пилотажа занимает меньше месяца, остальное работа с людьми, общая психологическая подготовка пилотов и т.д. И вообще сравнение неудачное, так же можно сказать, что атомный реактор не за месяц же существования человечества изобрели???
Ага и давайте теперь все разработчики ММОРПГ будут ориентироваться на РО, линейку и т.д. Пойми же это совершенно другая игра, в ней нет этой глупой цели --- дойти за пол года до 3ей джобы, тут акцент сделанн на игру с уже прокачанным прсонажем и взаимодействие с миром. Например в той же Ультиме прокачка боевого чара на оффе. и на многих наших серваках занимала меньше недели и никто игру не бросал и не печалился, что прокачка столь быстротечна. Есть разные ММопрг, с совершенно разным игровым процессом, каждый выберет, что ему больше нравится ( бесконечное, тупое, муторное истребление одних и тех же монстров на протяжении 2-3ех месяцев или динамичная игра с возможностью изменить ход истории мира...)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных