

Pillars of Eternity — новый Kickstarter-проект от Obsidian
#92
Отправлено 03 Апрель 2015 - 11:01
Еще отвык от отсутствия системы танкования. Ведь даже в BG и IWD можно было первым пустить воина с супер-защитой, и враги атаковали бы его, а тут избежать урона моим авантюристом можно только если с арбалета стрелять, да и то нет гарантий. В ближнем же бою многие могут плюнуть на Эдера и атаковать меня или еще кого. Странно короче.
А хилером ты кого называешь? Стоика? Им особо не нахилишь так-то. Ну разве что после каждого серьезного боя отдыхать, но тут припасов никаких не хватит.
Ну и да: вчера встретил серьезный глюк — во время боя с драконом почти все мобы перестали атаковать. При переходе на другие локации такая тенденция сохранилась — 1-2 из кучи нападают, а остальные тупят. Выключил игру. Посмотрим, что будет сегодня

#93
Отправлено 03 Апрель 2015 - 11:56

Но об этом предупреждали заранее, да и я сам знал на что шёл. Даже если бы ачивки не было бы, мне прохождение на высшей сложности любой тактики доставляет моральное удовольствие. Бои практически пошаговые получаются.
Ограничение на припасы тоже вообще никак на моей игре не отражается. В BG была возможность отдыхать после каждого боя, но я никогда этим не пользовался, потому что "тупо, слишком легко и нереалистично". То есть я сам себе жизнь усложнял, а тут за меня это сделали геймдизайнеры, что круто по-моему.
Хилером я называю чувака с оспой, не помню как его имя в русской локализации, на английском это Durance. Суть не в том, что он прям отхиливает. Он неплохо бафает, чуть хилит и в принципе может выступать бойцом ближнего боя, отвлекая от магов внимание.
BG 1, 2 проходились на максимальной сложности?
Хотя не особо важно, ибо во второй части, как я уже упоминал выше, изначально партия в 4 человека, в первой изначально два, но ещё два присоединяются тут же, где искать ещё двух (Джахейру с мужем) сразу говорят. Поэтому там такие проблемы остро не стоят.
А тут пока всех найдешь...
Вот того же хилера. Понятно, что он должен встретиться сразу, если пойдешь выполнять основной квест, а я вот пошёл в другую сторону и в итоге кучу локаций обошёл без него и сделал неплохой такой крюк.
А, так отсутствие опыта за некоторых мобов - фишка? Я думал баг

Ну за всяких зверей понятно, что как соберешь всю информацию о них в бестиарий - опыт перестаёт поступать, чтобы не гриндили. Но почему нет опыта за некоторых бандитов и рыцарей я не понимаю.
А вообще тут основной опыт за квесты идёт, а не за геноцид фауны, и это правильно, по-моему. Плюс награда же есть - ингредиенты всякие, с помощью которых можно варить зелья, зачаровывать броню и оружие, свитки писать.
До Каэд Нуа я ещё не дошёл, но читал, что её огромное подземелье на 15 с чем-то уровней - дань уважения серии Icewind Dale, то есть сплошные бои без особого сюжета и логики. Я для себя решил, что оставлю его напоследок, то есть когда совсем уж нечего делать будет в игре, где-нибудь в финале сюжетной линии.
#94
Отправлено 03 Апрель 2015 - 12:00
Ну и возможно глюк с репутацией, я уже много раз в разговорах использовал "умный" и честный", а в статистике как была единица возле них, так и остаётся. Или я не совсем понял по какому принципу там очки начисляются.
А, ещё безобидный глюк: текст в диалоговом окне не всегда помещается в рамки и некоторые слова уезжают за экран, но после нажатия "продолжить" можно прокрутить вверх и прочитать уже нормальный текст.
#95
Отправлено 03 Апрель 2015 - 12:06
NALMAN (03 Апрель 2015 - 11:56) писал:
Не знаю насчет дани IWD, но это была одна из "stretch goals". По уровню подземелья добавляли за каждых 5000 "бэкеров".
#96
Отправлено 03 Апрель 2015 - 12:11
Цитата
Нет, конечно. Я не любитель подобных извращений, да и бои в этой серии мне никогда не нравились в принципе. Тут же наоборот — боевая механика намного улучшена по сравнению с BG, но потенциал её я не хочу раскрывать, потому что за бои нет награды. Столько раз уже были сражения, когда реально расконтраливал всё как бог, но не получал за это ничего — ну и в чем смысл? Даже в D*Souls хоть копеечку душ, да получаешь

Цитата
Что значит чтоб не гриндили? Тут мобы не ресаются — их нельзя гриндить. Они есть и всё тут. И когда в условном подземелье куча мобов за которых не дают опыта, потому что бестиарий на 100% заполнен, а в конце какой-нибудь босс, которого не убить возможно как раз из-за недостатка опыта — это бред. Т.е. разработчики предлагают идти далеко-далеко вперед, получать опыт с квестов в других локациях и потом возвращаться в задрипанное подземелье, где за убийство главного злодея опять-таки не получишь ничего? Бред же.
Цитата
На первый уровень в любом случае спуститься придется.
Цитата
Я его нашел когда пошел выполнять задание кузнеца из первого города и обшаривал соседние локации. В Каэд Нуа даже и не собирался идти.
Цитата
У меня глюков с текстами нет абсолютно, хотя у многих стримеров наблюдал подобное. Но не в диалогах, а в описаниях. Думаю тут дело в непредсказуемости движка Unity.
#97
Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:02
kapxapot (03 Апрель 2015 - 12:06) писал:
Gecko (03 Апрель 2015 - 12:11) писал:


Цитата
Да, именно так. В подсказке на загрузочном экране так и написано "от сложности игры меняется количество врагов, но не их характеристики (исключение - "путь проклятых", там противники становятся на 50% сильнее).
Так что я теперь совсем не понимаю как можно не убить босса в пещере на харде, но убить на нормале, у него же характеристики не изменятся.

А если бы опыт давался за всех мобов, то играющие на высоких уровнях сложности получали бы бонус опыта, чего ни в коем случае быть не должно. Эта игра не про гринд мобов. Уровень сложности тут, как уровень сложности в шутере, а в шутере ведь за повышенную сложность гранатомёт вместо автомата не дают.
Цитата
Что для хилера очень уж рандомно. Я вот хотел бы в таверне пораспрашивать где мне хилера в партию нанять и двинуться в этом направлении в первую очередь. Но игра такой возможности не даёт.
#98
Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:10

Наиграл пока до 4 уровней персонажей, зачистил все начальные локи, сейчас ковыряюсь в Caed Nua, или как там ее (замок наш будущий), потом к Редрику планирую сунуться. Партия из 5 челов (есть ли где-то на этом этапе 6-й?). Багов не видел пока, играется норм. Хотя некоторых врагов приходится оставлять на потом. Но это нормально вполне.
#99
Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:19
kapxapot (06 Апрель 2015 - 10:10) писал:

Наиграл пока до 4 уровней персонажей, зачистил все начальные локи, сейчас ковыряюсь в Caed Nua, или как там ее (замок наш будущий), потом к Редрику планирую сунуться. Партия из 5 челов (есть ли где-то на этом этапе 6-й?). Багов не видел пока, играется норм. Хотя некоторых врагов приходится оставлять на потом. Но это нормально вполне.

Кстати, не знаю патч ли так повлиял или четвертый уровень, но кратно возросла дистанция каста у магов. Теперь чтобы скастовать паутину они не подходят к врагу практически на расстояние удара, чем враги часто пользовались.
Бард с двуручником и постоянными бафами по кд - это просто праздник какой-то. Можно даже вернуться и зачистить храм, теперь я точно к нему готов.
#101
Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:28

Нашел его решение от разработчиков (http://forums.obsidi...ance/?p=1621874), попробую.
#102
Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:44
Цитата
В Woodend Plains охотница есть, а в локации перед деревней Дирвуд друид.
Цитата
Оу, я и не знал, что для выполнения квеста с ним надо просто поговорить

Цитата

Я же написал: в условном подземелье. Такой ситуации у меня не было, но других — когда оставляешь на локации или пещере одного-двух мобов, которых невозможно убить — постоянно. В подсказке, кстати, речь не только о количестве, но и о виде: сколько и каких. Т.е. да, характеристики-то не меняются, но вид монстра может быть совершенно другой. Например, не Тень Мертвеца, а просто Тень.
Цитата
Что для хилера очень уж рандомно. Я вот хотел бы в таверне пораспрашивать где мне хилера в партию нанять и двинуться в этом направлении в первую очередь.
Да не хилер же он. У него из 20 заклинаний только 3-4 выносливость восстанавливают.
#104
Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:58

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных