Перейти к содержимому


- - - - -

Джей Уилсон — гейм-директор неанонсированной игры Blizzard

Джей Уилсон гейм-директор Blizzard

Сообщений в теме: 8

#1 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 685 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 22 Январь 2013 - 06:34

Как заметили на Diablo.IncGamers, Джей Уилсон обновил описание своего аккаунта в твиттере, и теперь там значится «Гейм-директор не анонсированной игры @ Blizzard». Надеюсь, это не Titan! O_o

Изображение


Напомню, что несколько дней назад Джей Уилсон ушел с поста гейм-директора Diablo III. После чего на американском официальном форуме на него полились потоки экскрементов заслуженно и не очень, да так обильно, что на 106 странице присоединился Роб Пардо и попытался взять огонь на себя. Сейчас там уже 197 страниц.

Blizzard тем временем разместила новую вакансию гейм-директора Diablo III. Кто же попадется в ловушку? А мы тем временем продолжаем горевать по поводу Джея Уилсона, который теперь делает более «AWESOME» еще одну, пока еще не анонсированную игру горячо любимой нами компании.

#2 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • PipPipPipPipPip
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 22 Январь 2013 - 09:17

Определение, конечно, интересное. Неужели не Titan?

#3 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 685 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 22 Январь 2013 - 09:58

В принципе, вполне возможно, что и не Titan. Что же это за проект тогда? Blizzard All-Stars? :D Ну тогда мне не жалко.

#4 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • PipPipPipPipPip
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 22 Январь 2013 - 10:06

Ну да, там портить нечего :)

#5 Marek

    Лейтенант

  • Посетители
  • PipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 22 Январь 2013 - 22:04

неужели крестики-нолики ?
Наконец-то игра приобретет глубину, баланс и эпический сюжет.
Введут третью сторону (квадратики или ромбики? - у гениального Вильсона есть следующие шебырнадцать лет для ковыряния в носу принятия судьбоносного решения),
ясное дело нелинейный сюжет и умодробительную анимацию. Ребята, я в предвкушении ролика... :)

#6 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 1 609 сообщений

Отправлено 23 Январь 2013 - 05:52

Не понимаю я ваши опасения. Человек пришёл из RTS и WoW в arpg и сделал её так как умел (вполне закономерно, что не получилось - жанры отличаются гораздо больше, чем кажется на первый взгляд).
Теперь если он будет делать Titan, может получиться вполне себе отличная игра.
Изображение

#7 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 685 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 23 Январь 2013 - 08:05

А какой он пост занимал в команде World of Warcraft и за что отвечал?

Кстати, возможно, его поставили на Warcraft IV.

Если здраво размышлять, то у Titan уже есть гейм-директор, и это, скорее всего, Джеффри Каплан. Я не вижу смысла заменять его Джеем Уилсоном, все-таки, он никогда не стоял в команде WoW выше Каплана.

#8 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 1 609 сообщений

Отправлено 23 Январь 2013 - 09:20

Как ни старался, не смог найти, что же конкретное делал Уилсон в WoW. Во всех источниках одна и та же фраза "Работал над WoW, за что и был увековечен в качестве NPC".
Вот наиболее полная его биография http://www.diablowiki.net/Jay_Wilson
Warcraft IV - очень даже вероятно.
Изображение

#9 Marek

    Лейтенант

  • Посетители
  • PipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 23 Январь 2013 - 11:52

что когда и в какой игре (про WoW ничего) - http://www.mobygames...veloperId,5145/
Судя по послужному списку, Принцип Питера сработал. QA - отличный старт, чтобы сразу выбить романтический бред, затем design, warhammer как некий пик творчества (в био зачем-то Lead Design and story, но если для дизайна там действительно простор, то история боевого молота самостоятельных маневров не позволит. Любовь к вархаммеру у Вильсона в твит.статусе прописана),
а вот затем он похоже вырастает наконец до уровня своей некомпетентности. Не тянет он полное руководство и ответственность за проект.
И чтобы это стало очевидно, пришлось завалить такой убер-тайтл, как Д3.
А вот работал бы в дизайне, дотошничал бы в QA - словом, делал бы то, в чем очевидно компетентен, и был бы чудо-парнем, незаменимым и на своем месте.
Одна надежда, что уроки извлечены...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных