Перейти к содержимому


Телевизоры, мониторы и консоли


Сообщений в теме: 151

#91 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 13 Май 2013 - 08:08

А зачем тебе HDMI?
Не кори себя, со всеми бывает. ;)

#92 Sugino

    Генерал

  • Команда сайта
  • 2 252 сообщений
  • Sugino#2571

Отправлено 13 Май 2013 - 08:10

kapxapot (13 Май 2013 - 08:08) писал:

А зачем тебе HDMI?
Не кори себя, со всеми бывает. ;)
Картинка лучше же.

#93 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 13 Май 2013 - 08:40

Цитата

Картинка лучше же.
Разве?
Насколько я понял, HDMI отличается от DVI только стандартизацией и одновременной передачей картинки и звука, или не так?

Я себе специально монитор взял со всеми тремя выходами :)
И HDMI, и DVI, и VGA.
Что кстати спасло, так как монитор почему-то не определялся PS3, пока я не подключил его одновременно к компу через VGA и через меню принудительно не переключил порт на HDMI. А без подключения к компу меню не открывалось :ph34r:
Изображение

#94 Sugino

    Генерал

  • Команда сайта
  • 2 252 сообщений
  • Sugino#2571

Отправлено 13 Май 2013 - 08:50

NALMAN (13 Май 2013 - 08:40) писал:

Разве?
Насколько я понял, HDMI отличается от DVI только стандартизацией и одновременной передачей картинки и звука, или не так?

Я себе специально монитор взял со всеми тремя выходами :)
И HDMI, и DVI, и VGA.
Что кстати спасло, так как монитор почему-то не определялся PS3, пока я не подключил его одновременно к компу через VGA и через меню принудительно не переключил порт на HDMI. А без подключения к компу меню не открывалось :ph34r:

Ну ты вообще шаман. :D
Пусть будет с HDMI)

#95 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 13 Май 2013 - 09:24

Цитата

А техподдержка Sony ужасна.

А позвонить? Но она действительно ужасна. У меня кредитка привязывается к профилю, но осуществлять покупки я с нее не могу — постоянно какие-то ошибки выдает. Сначала в техподдержке требовали, что я им доказал, что у меня Visa Classic, а не Visa Electron, иначе они даже думать над проблемой не собираются, а потом просто разве руками. Не знают в чем проблема.

Цитата

И тут выясняется, что у меня в видеокарте mini-HDMI вход.

Обычно в комплекте с видеокартой должен быть переходник. У меня была такая же история, когда купил кабель HDMI-HDMI для соединения компа с телеком, а оказалось, что в видяхе mini-HDMI :) Порылся в коробках от железа — нашел переходник :)

#96 Sugino

    Генерал

  • Команда сайта
  • 2 252 сообщений
  • Sugino#2571

Отправлено 13 Май 2013 - 09:30

Gecko (13 Май 2013 - 09:24) писал:

Обычно в комплекте с видеокартой должен быть переходник. У меня была такая же история, когда купил кабель HDMI-HDMI для соединения компа с телеком, а оказалось, что в видяхе mini-HDMI :) Порылся в коробках от железа — нашел переходник :)
Мне комп собирали, досталась только коробка от материнки, со всяким хламом, переходника не было. Может, себе присвоили.

#97 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 13 Май 2013 - 09:55

Gecko (13 Май 2013 - 09:24) писал:

А позвонить?
Не нашёл бесплатного номера или какого-нибудь скайпа техподдержки.
Да что там, я почту их нашёл с трудом.
Изображение

#98 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 13 Май 2013 - 10:38

NALMAN (13 Май 2013 - 09:55) писал:

Не нашёл бесплатного номера или какого-нибудь скайпа техподдержки.
Да что там, я почту их нашёл с трудом.

http://ru.playstation.com/support/

Сначала попадаешь на общего консультанта по продуктам Sony, а потом он тебя перенаправит куда следует.

#99 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 13 Май 2013 - 12:05

Странно, что я его не нашёл.

Позвонил, посоветовали написать на почту с подробным описанием проблемы. А по телефону такие проблемы не решаются. А то, что я уже писал... ну много обращений очень, надо ждать, ответят буквально сегодня. <_<
Изображение

#100 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 13 Май 2013 - 12:11

Мде :/

#101 Sugino

    Генерал

  • Команда сайта
  • 2 252 сообщений
  • Sugino#2571

Отправлено 13 Май 2013 - 12:13

NALMAN (13 Май 2013 - 12:05) писал:

Странно, что я его не нашёл.

Позвонил, посоветовали написать на почту с подробным описанием проблемы. А по телефону такие проблемы не решаются. А то, что я уже писал... ну много обращений очень, надо ждать, ответят буквально сегодня. <_<
Я так от провайдера ответа жду уже неделю. :D

#102 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 16 Май 2013 - 16:07

Продолжение... нет, у меня слов нет, я просто процитирую

Цитата

Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в Центр информации дляклиентов SONY.
Приносим извинения задлительное ожидание.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения повторнопросим предоставить снимок списка загрузки за соответствующий период. Перейти всписок загрузки Вы можете из раздела PlayStation Network – Управление учетнойзаписью – Управление транзакциями – Список загрузки. На снимке должен бытьвиден Ваш сетевой идентификатор.
В случае возникновениядополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по одному из указанных нижетелефонов
С уважением,
Гумениченко Петр,
Инженер Центраинформации для клиентов SONY

:angry:
Это тот же Гумениченко Пётр, что просил список загрузки и в прошлый раз. С западающим пробелом. А ведь до него переписку вели вроде адекватные люди и отвечали через день, а не через три недели...

Сообщение отредактировал NALMAN: 16 Май 2013 - 16:07

Изображение

#103 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 16 Май 2013 - 16:21

Мда, они идиоты совсем, что ли? Как можно вернуться в прошлое и сделать скриншот?
В то же время у них должны быть логи с информацией о том, что ты делал "покупку" игры бесплатно за счет PS Plus. Не может быть, чтобы у них пропала вся информация на этот счет.

А медленно стали отвечать небось потому, что тебя перекинули на русскую тех. поддержку.

#104 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 16 Май 2013 - 17:31

А мы в одном направлении мыслим :) Я им тоже про логи писал.

Цитата

Я уже в прошлом письме предоставил вам квитанцию, в которой чётко прописано название игры. Квитанция свидетельствует о том, что игра была мною приобретена по подписке PS Plus. После приобретения она была у меня в списке загрузки, чем я и воспользовался и загрузил игру в свою PS3. Затем игра из списка загрузки пропала, но осталась на PS3. Разумеется, как здравомыслящий человек, я не занимаюсь фотографированием списка загрузки заранее, на случай если компания Sony вдруг решит лишить меня какой-либо игры, присутствующей в нём. Но я могу Вам засвидетельствовать наличие уже скачанной, установленной игры, даже её сохранение. Ведь если игра у меня установлена, значит я загружал её, значит она присутствовала в моём списке загрузки. Это необходимо?
Чем Вас не устраивает квитанция, которая является официальным документом? Почему Вы не можете самостоятельно поднять логи и посмотреть была ли такая игра в моём списке загрузки или нет, приобреталась ли.


А имена у них вполне русские у всех. Возможно перекинули в какой-нибудь специальный отдел поддержки русского PS Store.

Сообщение отредактировал NALMAN: 16 Май 2013 - 17:34

Изображение

#105 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 17 Май 2013 - 01:59

Хотя я уже предвижу ответ через месяц
"Мы ничем не можем Вам помочь, так как у Вас нет необходимого снимка списка загрузки за указанный период :P "
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных