Перейти к содержимому


Souls-серия и Bloodborne


Сообщений в теме: 202

#106 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 08 Июль 2015 - 18:47

Цитата

Их там девять штук вроде или около того. Предметов для магии. Говорят, они для PvP все в основном.
Возможно, не знаю. Просто чтобы их применять надо не слабо так вкачаться в тайну, тем самым потеряв драгоценные уровни, то есть силу оружия, выносливость, жизни - не представляю кому может прийти в голову это делать. Во всяком случае, в первое прохождение.

Кстати, прошёл как раз одну локацию с принудительным PvP. Не такое уж оно и принудительное. То есть да, могут вторгнуться, но только пока жива дама с колокольчиком, а она не респаунится вместе с прочими мобами, только после смерти босса локации, что вполне логично по-моему. Так что один раз её нашёл, убил и играешь спокойно. Вторгнуться ко мне так никто и не успел.

Амигдала https://www.youtube....h?v=x8P4FNWuBTA
Вопрос на засыпку: перекачан ли я для битвы с этим боссом и если да, то насколько? Ну и как по ощущениям, сколько было траев? :rolleyes:
Изображение

#107 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 08 Июль 2015 - 19:04

Цитата

Кстати, прошёл как раз одну локацию с принудительным PvP. Не такое уж оно и принудительное. То есть да, могут вторгнуться, но только пока жива дама с колокольчиком, а она не респаунится вместе с прочими мобами, только после смерти босса локации, что вполне логично по-моему. Так что один раз её нашёл, убил и играешь спокойно. Вторгнуться ко мне так никто и не успел.

При мне на стримах/записях вторгались постоянно практически сразу после входа на локацию, рядом с первым же мобом :D

Цитата

Вопрос на засыпку: перекачан ли я для битвы с этим боссом и если да, то насколько? Ну и как по ощущениям, сколько было траев? :rolleyes:

Да нет, к ней наверное как раз. Сколько траев без понятия, но она вроде как в ряду слабых боссов этой игры ;)

PS: А локация бесячая и унылая.

#108 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 08 Июль 2015 - 19:23

Значит мне повезло с часовым поясом B)
Честно боялся и ждал, но не дождался.

Я на 5 уровней ниже рекомендуемого. А траев было штук так 30. Тяжело дался босс. С ним тактика "зайти в тыл", как с Паарлом и Амелией не работает, то есть зайти то можно, но урон по хвосту и ногам просто смехотворный, можно час его там ковырять.
Первые две фазы я на видео провёл просто образцово-показательно, на третьей была паника, только в процессе сообразил бить после прыжка голову.

Ну и если этот босс лёгкий, то я боюсь представить, что будет дальше :unsure:

Локация норм. Мне главное, чтобы светлая. Да и чего тут ожидать, это ведь кошмар. Хотя я начинаю подозревать, что вся игра - это один большой кошмар...
Изображение

#109 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 08 Июль 2015 - 19:36

Цитата

Ну и если этот босс лёгкий, то я боюсь представить, что будет дальше :unsure:

Ну фиг знает. Большие боссы в BB в принципе считаются не очень сильными.

PS: Тебе не надоело с одним оружием ходить? :D

#110 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 09 Июль 2015 - 04:45

Не просто не надоело, я с ним сроднился уже :wub:
Да и я уже писал, что 90% оружия заточено на силу. Я пока так и не нашёл (не увидел в продаже) второго оружия, у которого урон скалировался бы от ловкости.
Но даже если найду, мне нравится цепь, не знаю буду ли я её менять.

Кстати, я тебе даже больше скажу: я и в одежде одной всю игру хожу. В сете охотника, который на первой локации находится. Менял два раза перед боссами: перед кровоглотом на защиту от яда, перед Паарлом на защиту от молний. А вот для обычной ситуации ничего лучше нет пока.

Ну а так, наверное все боссы лёгкие, если прийти к ним нужного уровня и знать тактику. Я вот, как и с Паарлом, припёрся к Амигдале раньше срока, превозмог её, а сейчас пойду дальше по сюжетке и там буду перекачан и забью пару боссов вообще без проблем, как Амелию. В общем, есть у нелинейности некоторые минусы.

Ещё атмосфера безысходности в Demon's Souls круче. Как-то нет этого в Bloodborne. Тлен, разложение, мерзость - это всё есть, а безысходности нет.

И я заметил, что у Bloodborne очень большой процент игроков, взявших платиновый трофей - 6%! Для сравнения: PoE на сложности "путь проклятых" прошло около 0,5% от общего числа игроков, в других играх PS4 процент колеблется от 0,01 до 1,5. А тут аж шесть. Аудитория у игры преданная. Жаль нельзя так же посмотреть процент игроков в трофеях Demon's Souls на PS3.

Сообщение отредактировал NALMAN: 09 Июль 2015 - 04:58

Изображение

#111 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 09 Июль 2015 - 11:14

Цитата

Кстати, я тебе даже больше скажу: я и в одежде одной всю игру хожу. В сете охотника, который на первой локации находится. Менял два раза перед боссами: перед кровоглотом на защиту от яда, перед Паарлом на защиту от молний. А вот для обычной ситуации ничего лучше нет пока.

По-моему, в Souls и Bloodborne одежда выполняет исключительно фешн-роль. Да, иногда можно что-нибудь надеть от яда/безумия/проклятия и т.п., а так в том же Dark Souls первом я большую часть игры бегал только в штанах и перчатках. И это было не начало :D

Цитата

Аудитория у игры преданная.

Может просто трофей проще взять? Единственная заморочка так-то только с лабиринтом, который действительно сложный. Ну и с сейвами на все концовки запариться придется, но не знаю нужны ли все они для платины.

#112 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 10 Июль 2015 - 08:51

В Demon's Souls я тоже сменил одежду только раз: с обычной маговской, на продвинутую маговскую. Но там были условия ношения доспехов и я в силу класса просто не мог больше ничего надеть при всём желании. А желание иногда было, ваншоты от определенных врагов раздражали. В этом смысле Bloodborne легче, ваншотов не ловлю уже очень давно, даже безумие меня не убивает.

Посмотрел по трофеям. Концовки все для платины нужны, но ничего сложного в их получении нет: перед концовкой сохраняемся, выходим из игры, записываем сейв на флешку, загружаемся, получаем концовку, переписываем сейв с флешки на консоль, повторяем ещё два раза. Главное пуповины в течение прохождения не есть. Но и то, это при условии, что играть на NG+ и NG++ не собираешься, а если собираешься, то можно и не заморачиваться. Я вот думаю так получить две концовки, а третью оставлю на NG+.
Сложность получения платины не влияет ни на что. Вот, например, у тебя ни одной нет, но разве потому, что получать её было так сложно во всех играх, которые ты играл и проходил? Или Heavy Rain, в нём легчайшая платина, которая берется за дополнительные 3-5 часов после первого прохождения, но и там процент получивших её не превышает двух. В Demon's Souls, кстати тоже два, оказывается если трофеи от PS3 открыть на PS4, то он показывает процент получивших. Но демонов раздавали по плюсу, там много случайных игроков было.
А люди, играющие в Bloodborne заморачивались, и после прохождения получали платину. Возможно они не проходили игру три раза, но проходили все чаши лабиринта, а после них пробежать игру ещё два раза легче лёгкого. И таких игроков в процентном отношении много, и это радует.
Изображение

#113 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 10 Июль 2015 - 11:10

Цитата

Вот, например, у тебя ни одной нет, но разве потому, что получать её было так сложно во всех играх, которые ты играл и проходил?

Просто потому, что я не ставил себе такой цели, да и желания подобного не было :) Ну и не забывай, что Bloodborne одна из немногих стоящих игр на PS4 — возможно еще и поэтому такой процент.

#114 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 10 Июль 2015 - 11:20

Так и я о том же, никто кроме ачивхантеров обычно не продолжает играть в игру после её прохождения, а если и продолжает, то не ставит себе целью выбить платину. Но те, кто прошёл Bloodborne себе такую цель ставили, следовательно, я делаю вывод, что аудитория у игры преданная.
Честно говоря, не удивлюсь, если и получившие платину продолжают периодически играть в Bloodborne: проходить ещё более сложные проклятые лабиринты, выбивать лучшие руны, PvPшится наконец. У игры прекрасная реиграбельность и отточенный геймплей, который позволяет получать от неё удовольствие очень большой промежуток времени.

А отсутствие игр, не знаю, мультиплатформы полно. Я и сам склоняюсь уже чаще к PS4 версиям игр. Да, дороже, зато играть можно на 55-ти дюймах телевизора, а не на 17-ти дюймовом мониторе. Ну и комп мой уже новинки не тянет, так что графика тоже на PS4 у меня получается лучше. Ну и подавляющее большинство потребителей игр живёт в Европе и США, а там консольный рынок традиционно сильнее PCшного, то есть в целом люди играют на консолях, из которых бОльшие продажи у PS4. Так что не аргумент, по-моему.

Сообщение отредактировал NALMAN: 10 Июль 2015 - 11:26

Изображение

#115 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 17:26

https://www.youtube....h?v=CC9oIY1Tctc
Хотелось бы в глаза посмотреть тому, кто этого босса лёгким считает...
Изображение

#116 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 15 Июль 2015 - 20:23

NALMAN (15 Июль 2015 - 17:26) писал:

https://www.youtube....h?v=CC9oIY1Tctc
Хотелось бы в глаза посмотреть тому, кто этого босса лёгким считает...

Это видимо те, кто играл в DS2 и сражался с повелителями скелетов :D

По поводу аргумента из предыдущего поста: ты же не знаешь в какой стране больший процент платины в BB, так что тут шансы 50/50 ;)

#117 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 16 Июль 2015 - 06:00

Я думаю, что процент показывается по всему европейскому региону, хотя кто его знает.

Я не знаю про повелителей скелетов, но я сюда пришёл на 30 с лишним уровней выше, чем надо (на Амелии я был выше всего на 5-10). И всё равно они доставили мне проблем, кое-как заковырял. А многие пишут, что проходной босс, чуть ли не самый простой в игре. Даже не знаю, может тру пвпшники и им не привыкать, может пользуются другим оружием...

Про хардкор, кстати: вчера мозгососы высосали мне безвозвратно где-то 10 озарения! Я его по всей игре собираю по крупицам, а они вот так, ну очень обидно было. :(
Изображение

#118 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 16 Июль 2015 - 10:41

Цитата

Про хардкор, кстати: вчера мозгососы высосали мне безвозвратно где-то 10 озарения! Я его по всей игре собираю по крупицам, а они вот так, ну очень обидно было. :(

С какой целью собираешь-то? :D Все равно к концу игры у большинства 99 и приходится его тратить на всякую херню ;) Ну и если оно так нужно, то можешь на каких-нибудь боссах помогать другим игрокам - за это дают озарение.
Мобы эти иллитидов чем-то напоминают, кстати.

#119 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 16 Июль 2015 - 11:17

Они и аватарку мою напоминают. Но источник всё равно где-то у Лавкрафта с его Ктулху.

Ну, собираю, думал может что-то станет видимым где-то, но в вики пишут, что Амигдала на соборе - это всё. А так, чтобы враги злее были. Ещё буду на него куски кровавика покупать, если так и не найду место, где их можно нафармить, а один кусок 30 озарения стоит.
Да и я знаю, что можно фармить озарение помогая людям, можно ещё в лабиринтах чаш фармить. Но пока я в этом не нуждаюсь.

Сообщение отредактировал NALMAN: 16 Июль 2015 - 11:20

Изображение

#120 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 16 Июль 2015 - 11:35

Цитата

А так, чтобы враги злее были.

Некоторые враги злее становятся один раз (типа как у чуваков в одеянии белой церкви фонарь стрелять начинает), после какого-то числа озарения. Дальнейшее его увеличение на их мощность не влияет.

Цитата

Ещё буду на него куски кровавика покупать, если так и не найду место, где их можно нафармить, а один кусок 30 озарения стоит.

Я ни разу не видел, чтобы кто-то тратил озарения на материалы для крафта. Недостатка по идее в них нет, хотя может просто чувакам везло на дроп :D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных