

Souls-серия и Bloodborne
#91
Отправлено 01 Июль 2015 - 11:12
#92
Отправлено 02 Июль 2015 - 18:05
И всё таки большие чудовища даются мне с трудом. Что первый босс, что эта фигня. Умирал какое-то бессчётное количество раз, иногда через 5 секунд после начала боя. Если бы не догадался, что можно уклоняться в него, то вообще бы не прошёл.
Я так и не понял правда, секретный это босс или нет. Вроде бы в эту локацию всё равно дальше по сюжету придёшь, но это будет типа будущее, и мобы будут другие, но будет ли этот босс снова... Надеюсь, что нет.
#93
Отправлено 02 Июль 2015 - 21:40
Вот ты кстати совершенно другим путем идешь, например, так что варианты по определенным моментам прохождения игры имеются. Какой у тебя уровень, кстати?
#94
Отправлено 03 Июль 2015 - 04:08
А по сюжету туда попадаешь гораздо позже, но на ней уже другие мобы. И видимо два босса. Я надеюсь, что этот не возродится.

И убив этого Паарла мне там больше делать нечего, доступен маленький кусочек локации, все двери и проходы закрыты.
А вообще четвёртый босс - Амелия, сегодня пойду на неё.
Цитата
Я специально в конце видео в статистику захожу, чтобы было видно уровень и характеристики мои.
upd Посмотрел, на кровоглоте я был 30-го уровня. 12 уровней нафармил на этой локации, пока фармил двойные осколки кровавика чтобы улучшить ими трость на +6.
При желании, я там могу фармить хоть до 50-го, по 15к крови за заход. Но пока не требуется вроде.
Сообщение отредактировал NALMAN: 03 Июль 2015 - 04:17
#95
Отправлено 03 Июль 2015 - 10:19
Цитата
Не мешочниках видимо все умирают по умолчанию

Цитата
При желании, я там могу фармить хоть до 50-го, по 15к крови за заход. Но пока не требуется вроде.
По ощущениям ты перекачан немного. Амелия должна быстро лечь при должном подходе

#96
Отправлено 03 Июль 2015 - 19:12
С третьей попытки убил.
Да, я понимаю, это выглядит, как будто я пришёл такой перекачанный Рэмбо и задавил бедную Амелию своим читерским здоровьем и силой.
Но это ошибочное впечатление. В первый раз я не снял ей даже четверти здоровья, а она убила меня одной серией ударов буквально сразу.
Хотя после Паарла конечно ощущается, что она слабее, уворачиваться от её атак легко.
Цитата

Сообщение отредактировал NALMAN: 03 Июль 2015 - 19:32
#97
Отправлено 04 Июль 2015 - 00:48
Мешочники так-то медленные, но сильные + в том месте много неприятных ловушек, если не в ту сторону от них убегать. Появляются они, вроде как, не только от озарения, но и убийства кровоглота. В любом случае, если не убить Паарла сначала и не попасть в эту локацию, потом его все равно можно убить, правда название локации и монстры изменятся, ну и монашку в тюрьме не удастся спасти. Так что секретности никакой в нем нет.
Не знаю как в Demons, но в дарках тоже были локации, которые можно пропустить или забыть о них, так что дело лишь во внимательности, ну и, да, гайдах в интернете, потому что до некоторых решений додуматься самому невозможно в принципе. Это касается не только таких вот локаций, но и персонажей (в обоих дарках, например) и других вещей (например, неправильными действиями запороть вступление куда-нибудь ну и т.п.). Это, кстати, одна из фишек, которая меня в этих играх бесит. Не хардкор, а идиотия просто. Правда, souls и bloodborne не совсем хардкор, в целом, но это уже другой разговор

#98
Отправлено 04 Июль 2015 - 06:48
А так, если бы я стримил, то мои зрители бы со скуки умерли: я играю очень осторожно, постоянно жду засаду, хожу в новых локациях только шагом, новых противников выманиваю по одиночке и сначала изучаю по тактике "один раз ударил - три раза отпрыгнул", а если набрал крови на повышение уровня, а впереди что-то неизведанное, страшное и/или предположительно босс, то не брезгую вернуться в сон и поднять таки уровень.
Амелия не хилилась, да

После убийства босса читаю гайд на него и был приятно удивлён, но тут скорее дело в том, что я бил цепью и руку с медальоном ей постоянно задевал.
Ну и учитывая слешерность механики, когда "не увернулся и попал в серию ударов = ваншот", можно сказать, что мне повезло.
И да, это же Bloodborne

Посмотрел как её топором бьют. Это ад какой-то. Чтобы топором ударить размашисто, нужно время, а так он бьёт на очень ограниченном пространстве. Порадовался, что взял трость.

Мешочники сильные, но их атаки сбиваются, поэтому их можно бить пока выносливость не кончится, потом отступить, подождать, уклониться от атаки и снова бить. Если он один, то всё просто. А на этой локации он в принципе один, стоит в тупике и вполне вероятно не умереть на нём, пройти Амелию и умереть на них уже где-то дальше.
В Demon's всякие штуки открываются при абсолютно светлой/тёмной направленности локации. Ну и да, без гайда там тоже не вариант найти новый открывшийся проход в определенном месте на уровне.
Цитата


Нормальный там такой хардкор. Вспомни первое впечатление.
Потом то привыкли, поняли как играть и вот уже "хардкор какой-то нехардкористый".

Игра потрясающе честна с игроком, за это лично мне она и нравится. Подобных игр такого плана в настоящее время просто не существует. Хотя раньше они такие были все.
#99
Отправлено 04 Июль 2015 - 11:40
Цитата
Ну я никогда кипятком не писался от своих смертей и ничего у меня не подгарло так-то. Весь этот хайп интернетный по данной серии больше надуманный. 100% хардкор это в одноименном режиме Diablo, когда проиграл и всё — начинай сначала. В некоторых других играх это тоже реализовано. Ошибки приводят к необратимым последствиям и там уже действительно нужно взвешивать каждый свой шаг. В Souls/Borne ты ничего не теряешь, кроме определенного промежутка времени и душ/крови при определенном исходе. Персонаж твой на месте, снаряжение тоже, ну и т.д. Даже более того: каждая смерть, по идее, вознаграждает определенным опытом и знанием как не надо играть (ну если не дурак)

Ну это исключительно мое мнение, так что к спорам я не призываю.
#100
Отправлено 05 Июль 2015 - 16:48

Нет никакого хардкора в том, что после смерти в определенном режиме D3 тебе придётся начинать качать персонажа заново. Игра разрабатывалась без учёта этого, её механика казуальна и проста. Нет хардкора в том, что ты можешь умереть от случайного сочетания свойств элитки, это просто глупо.
А вот взять к примеру первый Super Mario Bros. Это хардкор? Тоже каждая смерть всего лишь учит, как играть не стоит. Тоже по мере прохождения можно найти пути как срезать. Тоже пройти с первого раза не получится.
Или первые Castlevania?
Игры from software потому и ценятся, что заставляют вспомнить те золотые времена, когда игры бросали вызов навыкам игрока, а не вели его за ручку до титров.
Но окончательная смерть - это было бы слишком. Не та у игры продолжительность, чтобы обоснованно каждый раз отправлять игрока к самому началу. Потеря оружия и доспехов? Но это был бы уже не вызов, а издевательство над игроком.
Цитата
https://www.youtube....h?v=tgxh2uZG-pg
Ну это фигня, а не босс.
#101
Отправлено 06 Июль 2015 - 12:22
Про хардкор в Diablo речь шла не о третьей части, а о второй. Игры, где есть подобные или схожие режимы были всегда. Например, в том же втором ведьмаке есть режим, где у игрока одна жизнь на всю игру.
Да что обсуждать-то? В Souls/Bloodborne просто нет полноценного сейва и из-за этого игра кажется сложной. Если бы во множестве игр на максимальной сложности опять-таки не было бы сейвов, а возвращали к какому-то отдаленному чекпойнту и все враги возрождались, то и там бы все казалось таким же сложным, как в играх from. А будь в их же играх быстрое сохранение, то никто бы ни о каком хардкоре и не говорил. Вызов в их играх только механике и неудобству, в которое погружают игрока намеренно, дабы напустить этого якобы хардкор-пафоса. Да, многие конечно так и не учатся на своих ошибках и дохнут 1оо5оо раз, а потом восклицают "о, хардкор!" и постят мемчики в соц сетях о том, как у них там что подгорело.
Мне же souls и bloodborne нравятся не за какой-то там хардкор, а за атмосферу и боевку, которая дает особенные ощущения от персонажа, от его движений в бою и т.п. Наиболее близкая к последнему пункту RPG, наверное, Готика 1-2.
Цитата
Да, странная тётя. Хотя в BB, как и в dark souls 1-2, хватает проходных боссов.
#102
Отправлено 07 Июль 2015 - 04:00
Для меня хардкор = вызов навыкам, умению, реакции, уму игрока, но в то же время честный по отношению к нему.
Для тебя хардкор = окончательная смерть.
Не знаю, прошёл я в ведьмака 2 на предпоследнем уровне сложности - когда сложность такая же, как на последнем, но загружаться после смерти можно. Не хардкор это. Врагов не боишься, они тебя раздражают. Они убивают тебя не потому, что ты совершаешь ошибки, а просто потому что каждого из них ковырять надо по 15 минут, а они тебя ваншотят. И как обычно это только в первом акте, дальше ведьмак раскачивается в такую машину для убийства, ещё и со специальным комплектом доступным только на этой сложности, что потом всё пробегается легко.
Ну и главное в гайдах по такому "харкору": чуть припекло - alt+f4.
А сохранения в играх software - это так задумано, под это выстроены уровни, этому подчинён весь геймплей (и лор, я надеюсь, что и в Bloodborne). Если поставить такую систему в другую игру, которая для этого не приспособлена - она развалится.
Ещё когда в Souls/Bloodborne прошёл много, набрал так душ/крови уровня на два, много раз был на волосок от гибели и при этом идёшь дальше и абсолютно не представляешь, что ждёт тебя за поворотом: спасительный костёр, лифт срезающий путь к началу уровня, босс или пачка врагов, которые могут тебя убить, после чего совсем не факт, что ты сможешь повторить весь путь и подобрать потерянную кровь/души. Вот это хардкор, вот это по настоящему страшно. Другое дело, что если читаешь гайды/смотришь стримы, то в принципе знаешь где что, поэтому такой ситуации не будет.
Цитата
А по боёвке в темах Souls обычно советуют древнюю Blade of Darkness.
Вот кстати игра с лютым хардкором, мы ещё в школе все в неё играли, никто из класса так первый уровень и не прошёл

#103
Отправлено 07 Июль 2015 - 12:18
Цитата
Для меня хардкор = вызов навыкам, умению, реакции, уму игрока, но в то же время честный по отношению к нему.
Для тебя хардкор = окончательная смерть.
Для меня хардкор = вызов навыкам, умению, реакции, уму игрока, который при недостатке всего этого несет окончательную смерть

Цитата
Не, вряд ли они мне понравятся — они уж совсем оторваны от сюжета и общей атмосферы. Буду их проходить только ради платины, наверное. Я же говорю: мне все эти игры фромов нравятся, но я их не считаю хардкором, только и всего

#104
Отправлено 08 Июль 2015 - 08:08
Цитата
Нашёл вчера "магию". То есть в Bloodborne можно прокачать мага

Не представляю, насколько же надо быть упёртым, чтобы это сделать. Половину (а может и 2/3) игры никакой "магии" нет вообще, нет даже намёка, а потом вот так вдруг.

Да, по лору уже в принципе всё понятно. А вот какое место в нём занимаю я по прежнему покрыто тайной.
#105
Отправлено 08 Июль 2015 - 15:07
Цитата

Не представляю, насколько же надо быть упёртым, чтобы это сделать. Половину (а может и 2/3) игры никакой "магии" нет вообще, нет даже намёка, а потом вот так вдруг.

Их там девять штук вроде или около того. Предметов для магии. Говорят, они для PvP все в основном.
Цитата
Super Meat Boy для меня — ничто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных