Перейти к содержимому


Организаторский талант


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 Dr.Pain

    Лейтенант

  • Сами мы не местные
  • 388 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2004 - 10:06

Собственно суть вопроса заключается вот в чем. Необходим органайзер+записная книжка (в смысле напоминалки, расписание рабочего дня и ведение, ну назовем это бухгалтерией, что ли). Ну и что немаловажно, мой телефон уже начинает издыхать - т.е пора его менять smile.gif.
Сразу хочу оговориться, что стационарного рабочего места нет, поэтому вариант с календарем на столе не проходит, орагнайзер в обычном телефоне не проходит в связи с неудобством набора текста и малым объемом вмещаемой информации, записные книжки: маленькие малы, а большие неудобны в переноске:).
Отсюда следствия:
Купить простой телефон (50-100$) и палм (300-400$). Однако минусы заключаются в необходимости всегда иметь 2 кармана; размеры палма немалые; я не думаю, что буду использовать палм даже на 50% его возможностей (мне нужен от него только органайзер).
Купить смартфон (какую нибудь Нокию 9300). Однако опять же минусы: самый пожалуй главный это цена - никак не меньше 700$; время в режиме органайзера наверно не очень большое, а смерть батарейки будет означать выход из строя и телефона; ну и вообще, попытки совместить компьютер и кофемолку ведут к появлению недо-компьютера и недо-кофемолки (ну телефон будет громоздким и тяжелым, а палм в его составе будет малофункциональным и непрактичным).

ЗЫ а какой ввод информации в палм лучше - клавишный или рукописный.
EU Stonemaul/DK/Kondratiy (warlock)
EU Stonemaul/DK/Zlodey (mage)-- twink





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных