Перейти к содержимому


Nalman'у пришел ключ в бету!


Сообщений в теме: 177

#76 Роман Попов

    Сержант

  • Авторы
  • 116 сообщений
  • Ronin#2652

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 06:16

Вчера весь вечер были проблемы с поиском соперника, есьб мысль что серверы не справляются с наплывом игроков, так как рассылка ключей стала просто огромной, людям приходит по 2-3 ключа. Рандом он такой, может помочь, а может и наднас***ь, сам уже не раз сталкивался, но сколько уже играю понимаю, что не хватает просто опыта, делая глупые ошибки и проигрывая из-за них. Не раз сдавался на 1-3 ходу, понимая, что сделал глупейшую ошибку и выиграть из-за неё наврятли получится :(

#77 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 07:16

Ну и зря, может, вытянул бы еще. ;)

#78 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:43

kapxapot (17 Октябрь 2013 - 05:15) писал:

Да-да, Hearthstone, все-таки -- карточная игра!
MtG тоже карточная. И там могут, например, не прийти земли (это как если бы в HS у тебя не было кристаллов маны на пятый ход, а у противника было бы, допустим, три). Но там именно такой обычный рандом, по типу расчёта попаданий в D&D (то есть зависит от характеристик оружия, модификатора атаки персонажа, спасбросков, брони и навыков врага... бросается кубик...) вроде рандом, но рандом понятный и логичный, загнанный в рамки. А в HS - это просто бросание монетки, раз за разом - и либо выпадет орёл, либо решка.
Профессиональные игроки MtG часто уходят в профессиональный покер. Сомневаюсь, что из HS можно уйти во что-то профессиональное. Но развлекает она хорошо, с этим не поспоришь. Надолго ли? Не знаю, пока что мне лично интересно.

kapxapot (17 Октябрь 2013 - 05:15) писал:

Для ОБТ нужно не только баги исправить, еще и серверная мощность нужна совсем другого порядка. А тут уж нам вообще никак не понять, что там у близзов творится.
Вайпов больше не планируется. Игру уже перевели на некие новые серверные мощности. Я бы поставил на то, что начало ОБТ состоится на близзконе.

Роман Попов (17 Октябрь 2013 - 06:16) писал:

Не раз сдавался на 1-3 ходу, понимая, что сделал глупейшую ошибку и выиграть из-за неё наврятли получится :(
Это зря ;)
У меня тоже бывает, что интуиция подсказывает: "всё, проигрыш, уже ничего не поделать". Но упрямо доигрываю до конца, мало ли. Только очень редко в таких случаях интуиция подводит. :(
Изображение

#79 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:52

Игру лучше действительно доигрывать до конца. У меня были поединки, когда мне удавалось выжить и победить при раскладе 3-10 моих хп против 25-30 хп противника.

#80 Lukoil

    Офицер

  • Друзья сайта
  • 676 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 08:58

Wolferrr (17 Октябрь 2013 - 04:13) писал:

Простите, что вмешиваюсь, но у вас такие интересные рассуждения по поводу этого элемента случайности, добавленного в игре. У меня уже складывается ощущение, что скоро в этой игре как в покере, придется считать пот-оддсы перед каждым ходом :D
Собственно топ игроки так и делают. Считают вероятность получения нужных карт на следующем ходу. Например на столе 2 юнита 3/2, в колоде 2 залпа и две взрывных ловушки - осталось 15 карт. Шанс вытянуть на след ходу нужную карту 4/15, довольно высокий, поэтому возможно их не стоит убивать сейчас, а стоит бить прямо героя.

#81 Wolferrr

    Лейтенант

  • Посетители
  • 249 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:18

Lukoil (17 Октябрь 2013 - 08:58) писал:

Собственно топ игроки так и делают. Считают вероятность получения нужных карт на следующем ходу. Например на столе 2 юнита 3/2, в колоде 2 залпа и две взрывных ловушки - осталось 15 карт. Шанс вытянуть на след ходу нужную карту 4/15, довольно высокий, поэтому возможно их не стоит убивать сейчас, а стоит бить прямо героя.

Вполне неплохо. Спасибо за разъяснения. Я так понимаю, тут Близзы вполне могли руководствоваться тем же принципом, что и в покере. Элемент случайности позволит даже отъявленным "фишам" иногда выигрывать и подогревать интерес к игре. А сильный игрок вполне может заниматься анализом и повышать винрейт.

бтв, а тут можно колоду редактировать, уже зная противника?

#82 Sugino

    Генерал

  • Команда сайта
  • 2 252 сообщений
  • Sugino#2571

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:19

Wolferrr (17 Октябрь 2013 - 09:18) писал:

бтв, а тут можно колоду редактировать, уже зная противника?
Нет, но играя с друзьями, я знаю, какими классами они играют и создаю колоды под них.

#83 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:21

Wolferrr (17 Октябрь 2013 - 09:18) писал:

бтв, а тут можно колоду редактировать, уже зная противника?
Нет. Я уже писал об этом.
С другой стороны, если бы это было возможно - пострадала бы динамика.

Lukoil (17 Октябрь 2013 - 08:58) писал:

Собственно топ игроки так и делают. Считают вероятность получения нужных карт на следующем ходу. Например на столе 2 юнита 3/2, в колоде 2 залпа и две взрывных ловушки - осталось 15 карт. Шанс вытянуть на след ходу нужную карту 4/15, довольно высокий, поэтому возможно их не стоит убивать сейчас, а стоит бить прямо героя.
Интересно как они просчитывают вероятность, что противник не бафнет как-нибудь всех своих существ на + 1/1.

Gecko (17 Октябрь 2013 - 08:52) писал:

Игру лучше действительно доигрывать до конца. У меня были поединки, когда мне удавалось выжить и победить при раскладе 3-10 моих хп против 25-30 хп противника.
Если играешь против охотника или мага не воином, жрецом или друидом, то при хп меньше 4 - шансов практически нет. Добьёт абилкой в любом случае.

Сообщение отредактировал NALMAN: 17 Октябрь 2013 - 09:25

Изображение

#84 Marek

    Лейтенант

  • Посетители
  • 348 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:28

NALMAN (17 Октябрь 2013 - 09:21) писал:

Интересно как они просчитывают вероятность, что противник не бафнет как-нибудь всех своих существ на + 1/1.
Запросто! Либо бафнет, либо не бафнет - 50% :rolleyes:

#85 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • 1 609 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:33

Marek (17 Октябрь 2013 - 09:28) писал:

Запросто! Либо бафнет, либо не бафнет - 50% :rolleyes:
^__^

NALMAN (17 Октябрь 2013 - 08:43) писал:

в HS - это просто бросание монетки, раз за разом - и либо выпадет орёл, либо решка.

Изображение

#86 Wolferrr

    Лейтенант

  • Посетители
  • 249 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:36

представляете, как будет тащить тот, кто сделает 51% в свою пользу=)

#87 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:37

NALMAN (17 Октябрь 2013 - 08:43) писал:

Вайпов больше не планируется. Игру уже перевели на некие новые серверные мощности. Я бы поставил на то, что начало ОБТ состоится на близзконе.

У меня есть еще более мощный хинт: нам велено избавиться от всех выданных ключей до 23 числа. Можно от этой даты отсчитывать время до начала открытой беты. Две недели? Как раз BlizzCon.

#88 Gecko

    Маршал

  • Друзья сайта
  • 7 171 сообщений
  • Gecko#2330

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 09:57

Цитата

Если играешь против охотника или мага не воином, жрецом или друидом, то при хп меньше 4 - шансов практически нет. Добьёт абилкой в любом случае.

Ну, есть же общие юниты, которые хилят героя.

#89 Marek

    Лейтенант

  • Посетители
  • 348 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:00

на злобу дня - про орлов, решки и вероятности. Одна из классических задач, где помимо математики, есть и философия.

Вы - охотник за сокровищами, Индиана Джонс начинает морщиться и нервно теребить свой кнут, когда слышит о вас.
Как-то раз, следуя очередному жуткому пророчеству и в поисках истины наживы, находясь в одном из заброшенных дворцов Якунина Шамбалы, вы оказались в зале, где есть три закрытые двери. Вы знаете, что за одной дверью - сокровища, за двумя другими - Лара Крофт ничего. Помимо вас, в зале оказался всемогущий дух. Он разрешает вам выбрать одну из дверей - любую. Вы выбираете (дверь закрыта). После этого он открывает одну из оставшихся невыбранных дверей, за которой сокровищ точно нет. Т.е. сокровища либо за той дверью, что выбрали вы (закрыта), либо за другой закрытой дверью.
И всемогущий дух разрешает вам, если хотите, изменить ваш выбор либо оставить как есть. Станете ли вы это делать? Увеличатся ли ваши шансы?


как я и сказал, задача классическая и потому легко находится поиском. Не бросайтесь сразу на темную сторону, дайте вашим мозгам насладиться самостоятельной работой.

#90 Sugino

    Генерал

  • Команда сайта
  • 2 252 сообщений
  • Sugino#2571

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 10:04

Шансы увеличатся, а вот выбор можно не менять. :D
Но у меня с логикой туго.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных