WoD: Эпохальные рейды — переход от 10 к 20...
Gecko
19 ноя 2013
Цитата
Я конечно могу ошибаться, но разве нет такого правила: больше народу в рейде - легче рейд, так как значимость вклада каждого участника уменьшается пропорционально? Иными словами: упал в десятке дд и нет бр - ложимся, дпс уже не хватит никак; упал в двадцатьпятке дд - ну может вытянем. В общем, топоризм одних может нивелироваться божественной игрой других, если народу много. При прочих равных, конечно.
Это я к "уютным" десяточкам.
Это я к "уютным" десяточкам.
Десятки, в основном, проще. И об этом говорили и сами Близзы на BlizzCon. Я не зря написал про Paragon в этой новости - их просто перестали воспринимать всерьез, когда они перешли с 25 ппл на 10 ппл. Если для нормала то правило, которое ты описал и может работать, то для освоения героика (мифика в будущем) в актуальное время - очень и очень редко. Можно вспомнить хотя бы Темных Шаманов в лайв-рейде Близзкона: пара лишних трупов у Мидвинтер и практически гарантированный вайп. И даже бры не всегда помогают в потере тех секунд, когда кто-то был мертв.
Я на своей шкуре могу заявить, что и в нормалах десятка несоизмеримо проще, чем рейд на 25 человек, особенно хорошо это видно в рейдах MoP. Но тут еще встает и вопрос рукастости игроков: найти оных в количестве 10 голов намного проще опять же, чем 25. Т.е. пляшем от твоего же выссказывания: рейд сложнее еще и по причине того, что вероятность топоризма в рейде выше, чем в десятке.
Цитата
Плюс теперь не будет варианта скипнуть босса в нормале=) Т.е. теперь нужно будет всех и всегда убивать=)
Это да, но это опять-таки просто выравнивание челенджа для гильдий, которые будут бороться за высокие строчки вовпрогресса. После освоения никто уже никого не скипает - любая шмотка будет хорошим подспорьем.
NALMAN
19 ноя 2013
Sugino (19 Ноябрь 2013 - 08:34) писал:
Да, но там вроде какая-то JAVA-программа, которые подгружает их на всякие сайты. Ну может и не ЯВА, но суть ясна. Вот у него, как я поняла, та программа и лагает.
А какие скрины интерфейса? Что требовалось? Забинденные кнопки?
А какие скрины интерфейса? Что требовалось? Забинденные кнопки?

Скрины видимо требовались, чтобы понять, какие аддоны установлены, какое разрешение экрана, что вынесено на панели т.д.
Gecko, да сам я в 25 хм не был ни разу, а в нормалах реально десятка была сложнее по сравнению с той парой раз что нам посчастливилось собрать 25. Хотя мы думали, что это скорее связано с тем, что 25 - основной формат и 10 меньше тестят и балансируют. Но возможно так просто совпало у нас, не знаю.
Цитата
Но тут еще встает и вопрос рукастости игроков: найти оных в количестве 10 голов намного проще опять же, чем 25. Т.е. пляшем от твоего же выссказывания: рейд сложнее еще и по причине того, что вероятность топоризма в рейде выше, чем в десятке.
Gecko
19 ноя 2013
Я понял про что твое сообщение, я отметил, что тут есть и обратная сторона медали при подборе качественного состава.
Sugino
19 ноя 2013
NALMAN (19 Ноябрь 2013 - 10:27) писал:
Я свои логи просто загружал через интерфейс сайтов, на которые мне говорили их загружать... что то там темнит твой друг 
Скрины видимо требовались, чтобы понять, какие аддоны установлены, какое разрешение экрана, что вынесено на панели т.д.

Скрины видимо требовались, чтобы понять, какие аддоны установлены, какое разрешение экрана, что вынесено на панели т.д.
Типа чем больше аддонов - тем круче игрок?
А разрешение каким местом показатель?
Gecko
19 ноя 2013
Цитата
Я свои логи на воврейдер грузила. Там программка-загрузчик есть. Я всех тонкостей не понимаю. И не понимаю, что у друга не работает. Но факт есть.
Нашли куда грузить. А вообще факт действительно есть: кто не хочет - ищет оправдания, ну и далее по тексту.
Цитата
Типа чем больше аддонов - тем круче игрок?
А разрешение каким местом показатель?
А разрешение каким местом показатель?
Смотрят на то, какой интерфейс в бою у игрока: не засран ли экран рекаунтами и другими аддонами. Некоторые выкладывают такие скрины, где из-за аддонов вообще ничего не видно, а значит повышается вероятность того, что игрок не заметит какой-нибудь войд и т.п.. А разрешение таким боком, что чем больше, тем лучше, т.к. увеличивается пространство, которое видит игрок.
Sazellin
21 ноя 2013
Скрин не просто блажь и зачастую его требуют не для красоты, а именно чтобы посмотреть, чем ты пользуешься в бою (наши вдобавок просят вывести на экран показатель фпс при сданном в рейд БЛе - чтобы быть уверенными в том, что комп кандидата тянет 25ку). Больше аддонов вовсе не означает круче. Просто отслеживать многие вещи становиться значительно проще с правильным подходом. Например, у моего шп при мульти-доте всегда проблема, поскольку стандартный интерфейс не покажет мне висящие на целях доты и время их действия (ну кроме той цели, что сейчас в фокусе) - а значит, я не знаю, когда мне их перевесить. Буду перевешивать слишком рано - потеряю время и солью ману, слишком поздно - потеряю дпс в основную цель из-за меньшего количества проков. Из-за частых проблем с интернетом поставить и использовать все аддоны, которые мне нужны, не получается (есть такие, что огого как забивают канал) - рогой я чаще всего играю на стандартном интерфейсе с минимальным набором совсем уж необходимых вещей (типа боссмода, дпс-метра, рейдфреймов). Как к примеру эффективно хилить в рейдах без дополнительных аддонов - вообще не представляю! Так что аддоны не есть понт какой-то, при разумном подходе это делает рейдинг приятнее, комфортнее и позволяет подняться на новый уровень игры.
Кстати, у меня java-прога для закачки логов на wol тоже не пашет как надо
Всегда остается надеяться на то, что кто-то другой в рейде их пишет. А потом найти любой лог с твоим участием не составляет труда с помощью того же wow-heroes. На wowraider не пробовала писать, да и популярностью с вол не сравнить. Впрочем, если логи нужны исключительно для просмотра действий в бою и вычисления своих/чужих ошибок, не вижу разницы
Кстати, у меня java-прога для закачки логов на wol тоже не пашет как надо

