Увеличение дропа легендарок... навсегда!
Tergand
22 май 2014
Вам понравился увеличенный шанс выпадения легендарок в Diablo III в течение прошедшей недели? Или вы не успели им воспользоваться на полную катушку? Радуйтесь, теперь он будет всегда!
Трэвис Дей (Travis Day) на официальном форуме сообщил следующее:
Реакция на это может быть только одна... YES!
Трэвис Дей (Travis Day) на официальном форуме сообщил следующее:
Трэвис Дей
Всем привет.
У нас хорошие новости. Из-за огромной популярности нашего юбилейного баффа мы решили сохранить повышенные шансы выпадения легендарок и после окончания празднования юбилея. Когда бафф закончится (22.05 в 16.00 МСК), мы повысим общий шанс выпадения легендарных предметов на такое же значение и сделаем его постоянным.
Удачной охоты, и не забудьте похвастаться добычей!
У нас хорошие новости. Из-за огромной популярности нашего юбилейного баффа мы решили сохранить повышенные шансы выпадения легендарок и после окончания празднования юбилея. Когда бафф закончится (22.05 в 16.00 МСК), мы повысим общий шанс выпадения легендарных предметов на такое же значение и сделаем его постоянным.
Удачной охоты, и не забудьте похвастаться добычей!
Реакция на это может быть только одна... YES!
Svetoros
22 май 2014
Вот а что конкретно крутого здесь. Повторение ошибок аукциона - легендарки на то и легендарки , что падают РЕДКО!
kapxapot
22 май 2014
Tergand
22 май 2014
Цитата
Повторение ошибок аукциона

Но хорошо, в нем были свои недочеты, и, наверное, все же лучше без него. Нужные твоему классы легендарки падают очень редко, а, например, идти крестоносцем на И6 без Когтя Кречета&Йеканборга для халявного щита и как вывод убер дмж нереально. По крайней мере, в одиночку. В фулл пати танчит крест недолго, т.к. товарищи по команде просто не успевают вынести всех.
Допустим, вы не крестоносец, а маг или дх (других у меня на 70 пока нет). Для классов-стеклопушек И6 вообще смерть, там никакой кайт спек не спасет, а мин. ДПС должен быть от 900к. А еще надо какую-никакую стойкость, чтобы рандомный призрак не ваншотнул.
Увеличение шанса выпадения легендарных предметов просто ненамного увеличит скорость подготовки вашего персонажа перед энд-гейм контентом. Я так понимаю, этот ход был направлен на то, чтобы игроки успели подготовиться к новым "уровневым порталам" в следующем патче, когда от них будет требоваться пробегать рифты за время.
А вообще, важен не цвет предмета, а его качество.


kapxapot
23 май 2014
Главным недостатком аукциона было то, что из-за него дроп в игре был ужасным. И не верьте Blizzard, когда она говорит, что дроп не резали из-за аука. Если бы его не резали, аук был бы наводнен ДЕШЕВЫМИ КРУТЫМИ легендарками, и все в них бегали бы.
Собственно, именно закрытие аука позволяет близзам без проблем поднимать шансы дропа сейчас. Все равно все персональное.
Собственно, именно закрытие аука позволяет близзам без проблем поднимать шансы дропа сейчас. Все равно все персональное.
NALMAN
23 май 2014
Svetoros (22 Май 2014 - 15:03) писал:
Вот а что конкретно крутого здесь. Повторение ошибок аукциона - легендарки на то и легендарки , что падают РЕДКО!
Ну и вот вчера мне выпало 5 "легендарок". Все без особого свойства, с описанием в одну строчку и хуже моих жёлтых вещей. То есть вроде как и падает много, но полезность нулевая, длительность игры не страдает, но зато хоть ингридиенты для крафта/перековки будут.

Цитата
Никогда не понимал, в чем была ошибка аукциона. Фактически, аукцион предоставил игрокам возможность обмениваться предметами, используя игровую валюту (да, аук за реал был ошибкой), что было возможно в Diablo 2, только без кидалова.

Одно дело поиск человека с нужной тебе шмоткой через "форум/специализированный сайт", и совсем другое нажать на кнопочку и купить сразу и без усилий то, что тебе нужно. Первое стимулирует, второе отбивает интерес.
В D2 можно было играть без торговли и обмена, там рулили билды. В D3 ничего важнее шмота нет, а достать его каким-либо способом кроме аука было нереально: жутко порезаный абсолютно рандомный дроп, мертворожденный крафт. Вот и получается, что вредил аукцион игре.
Цитата
Если же тебе падала легендарка, то ее можно было продать примерно за такую же сумму (или за менее), и за эти же деньги купить нужную тебе легендарку. Справедливый обмен, разве нет? 

Астрономические суммы должны откуда-то взяться изначально. Способа тут всего два: ботить или вкладывать реал. Ни то, ни другое повышению интереса к игре не способствует.
Цитата
Увеличение шанса выпадения легендарных предметов просто ненамного увеличит скорость подготовки вашего персонажа перед энд-гейм контентом. Я так понимаю, этот ход был направлен на то, чтобы игроки успели подготовиться к новым "уровневым порталам" в следующем патче, когда от них будет требоваться пробегать рифты за время.
Цитата
Нужные твоему классы легендарки падают очень редко
Цитата
А вообще, важен не цвет предмета, а его качество.
Поэтому в игре еще очень важны деньги для настройки предметов, т.к. КидалаКадала обязательно предложит вам вместо живучести на топоре живучесть, и, предположим, живучесть.



А предложение вместо одного стата двух таких же было пофикшено с последним патчем.
kapxapot (23 Май 2014 - 04:16) писал:
Собственно, именно закрытие аука позволяет близзам без проблем поднимать шансы дропа сейчас. Все равно все персональное.

Tergand
23 май 2014
Цитата
Главным недостатком аукциона было то, что из-за него дроп в игре был ужасным. И не верьте Blizzard, когда она говорит, что дроп не резали из-за аука.

Цитата
Кадала предметы не перековывает 


Цитата
Скорее это подготовка к вводу ладдера.
Цитата
Астрономические суммы должны откуда-то взяться изначально. Способа тут всего два: ботить или вкладывать реал. Ни то, ни другое повышению интереса к игре не способствует.

Цитата
Одно дело поиск человека с нужной тебе шмоткой через "форум/специализированный сайт", и совсем другое нажать на кнопочку и купить сразу и без усилий то, что тебе нужно. Первое стимулирует, второе отбивает интерес.
NALMAN
23 май 2014
Tergand (23 Май 2014 - 07:15) писал:
Ну собственно да, просто ладдер как раз будет построен на этих уровневых порталах, насколько я понял. Вроде кто дальше в порталы забрался, тот и выше на лесенке.
То есть как бы отдельные изолированные друг от друга сервера с определенными условиями на определенный срок. По окончании срока и после подведения итогов все персонажи перемещаются на обычный сервер, тот который сейчас один.
Цитата
Мм... ну я просто играл. Много
Желтые предметы довольно за много продавались торговцам, а гемы на том же ауке можно было толкнуть.


Там и 30кк врят ли есть, а за такую цену продавались так себе шмотки.
Сообщение отредактировал NALMAN: 23 Май 2014 - 07:34
Sugino
23 май 2014
Ну вот в плане шмоток на ауке Tergand прав. Я не вкладывала реал, тупо продавала ненужные мне легендарки (и даже неплохой желтый шмот). На эти деньги я покупала нужные мне. Они не самые крутые, но играть помогали. И средняя цена была 10кк. Хотя во времена аукциона я играла на Америке. Возможно, там экономика другая.
Tergand
23 май 2014
Цитата
Посмотри ради интереса в статистике сколько у тебя собрано золота

Цитата
А я слышал, что им понравилась система ладдеров из PoE и они хотят своровать её сделать подобное.
Придется подождать PTR. Во время стрима они боком упоминали ладдер систему, и судя по услышанному, базой для сравнения персонажей будут новые порталы, а ранжирование ладдера оставят, скорее всего, на уровне классов. Как только PTR увидит свет, я смогу сказать больше

NALMAN
23 май 2014
Нефалемские порталы с изменяющейся сложностью:
В Blizzard планируют использовать порталы с изменяющейся сложностью, как лакмусовую бумажку для баланса классов.
Разработчики хотят, чтобы все классы были одинаково конкурентноспособны на самых высоких уровнях.
Команда внутренних тестеров активно занимается тестированием порталов с изменяющейся сложностью.
Нефалемские порталы с изменяющейся сложностью (Tiered Rifts) является временным названием.
Рейтинговые таблицы будут поделены на сезонные/несезонные порталы, обычные/героические, а также на порталы, зачищаемые одним игроком или группой. Прохождение портала в соло и в группе будет оцениваться по-разному.
Сезоны:
Ранжирование в сезонах будет происходить для каждого вашего героя и класса.
Разработчики упомянули, что система ладдеров в Path of Exile несет в себе большое количество хороших идей, а самое большое различие с подобной системой в RoS — продолжительность сезона.
В Blizzard планируют использовать порталы с изменяющейся сложностью, как лакмусовую бумажку для баланса классов.
Разработчики хотят, чтобы все классы были одинаково конкурентноспособны на самых высоких уровнях.
Команда внутренних тестеров активно занимается тестированием порталов с изменяющейся сложностью.
Нефалемские порталы с изменяющейся сложностью (Tiered Rifts) является временным названием.
Рейтинговые таблицы будут поделены на сезонные/несезонные порталы, обычные/героические, а также на порталы, зачищаемые одним игроком или группой. Прохождение портала в соло и в группе будет оцениваться по-разному.
Сезоны:
Ранжирование в сезонах будет происходить для каждого вашего героя и класса.
Разработчики упомянули, что система ладдеров в Path of Exile несет в себе большое количество хороших идей, а самое большое различие с подобной системой в RoS — продолжительность сезона.
Sugino (23 Май 2014 - 08:24) писал:
Ну вот в плане шмоток на ауке Tergand прав. Я не вкладывала реал, тупо продавала ненужные мне легендарки (и даже неплохой желтый шмот). На эти деньги я покупала нужные мне. Они не самые крутые, но играть помогали. И средняя цена была 10кк. Хотя во времена аукциона я играла на Америке. Возможно, там экономика другая.

"Продавала ненужные легендарки"??? Мне за всё классическое D3 выпало легендарки четыре (для 60 уровня). И все они были настолько плохие, что ни о какой продаже выше 100к там даже речи не шло.
Жёлтые предметы первое время продавал, но потом как-то перестали у меня всё покупать. В общем, ни одной шмотки дороже 500к я не продал. Я неудачник, да.
Перед RoS уже плюнул и купил за 1 евро средненький комплект Тал-раши. Испытал ли я при этом удовольствие? Нет.
Зато вот недавно я выбил новое Око Тал-раши и радости были полные штаны

Цитата
163 290 914, но это за все время.


Да, это чисто золото, которое подбираешь. Переданное, вырученное за продажу нпс или добытое на аукционе золото тут не учитывается.
Цитата
Идея была такова - собираешь достаточно золота для покупки какой-никакой легендарки@начинаешь играть на ценах.
