Перейти к содержимому


Конкурс героев! Выиграйте доступ в бету HotS!


Сообщений в теме: 85

#61 SF03

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 13:57

Андуин Ринн

Наследный принц Штормграда


Изображение



Юный принц Андуин несет тяжкое бремя, но его удел — не военные стратегии, а сохранение хрупкого мира.


Андуин Ллейн Ринн, сын Тиффин и Вариана Ринна, — наследник трона Штормграда. Много лет назад, когда пропал его отец, юный Андуин был коронован правителем Штормграда. Будучи еще совсем ребенком, он не мог управлять самостоятельно, и поэтому прославленный паладин Альянса, верховный лорд Болвар Фордрагон, стал его регентом. Когда король Вариан вернулся на трон, принц посвятил себя духовному совершенствованию и дипломатии. Он путешествовал по всему Азероту, надеясь узнать, как очистить землю и души от скверны войны. Когда мир узнал о существовании Пандарии, принц лично возглавил экспедицию Альянса, чтобы раскрыть древние тайны этого континента и не дать пламени войны захлестнуть эту диковинную землю.


Андуин Ринн- героя дальнего боя, умеющий лечить и благословлять союзников, и уничтожать врагов с помощью силы тьмы.

Подходящая роль для данного героя: Убийца/поддержка.



Особенность:


Изображение Облик тьмы. Андуин принимает тёмный облик. Вместо лечения ваши заклинания наносят урон, увеличенный на 10%. Облик тьмы действует неограниченное время. Облик тьмы можно выключить в любой момент ( на вкл/выкл заклинания требуется мана )


Способности и специализация:



1. ( Q ) Изображение Изображение Каскад. При использовании данная способность восстанавливает здоровье выбранному союзнику( или вашему герою) и даёт ему прирост к броне на 10 секунд. ( В облике тьмы наносит урон и уменьшает броню, используется на противников ) Кулдаун: 10 секунд.



2. ( W ) Изображение Изображение Сияние. Андуин выпускает вокруг себя волну света, которая восстанавливает здоровье вашим союзникам и повышает скорость их передвижения на 20% на 5 секунд. ( в облике тьмы наносит урон и замедляет противника на 20% на 5 секунд ) Кулдаун: 20 сек.


3. ( Е ) ИзображениеИзображение

Искусность

.

Следующие 10 секунд эффективность лечащих способностей ваших союзников, стоящих по близости, повышается на 20%. ( в облике тьмы способности союзников наносят на 20% больше урона ) Кулдаун: 25 сек.


Героические способности:


Особенность Андуина заключается в том, что с получением 10 уровня ему доступны сразу 2 героические способности.


4. ( R ) Изображение Слово тьмы: Смерть. ( доступно только в облике тьмы ). Наносит колоссальный урон вашему противнику. Кулдаун 60 сек.

5. ( T ) Изображение Слово силы: Утешение. ( доступно только в обычном облике ) Полностью восстанавливает здоровье и ману вашего союзника. Кулдаун 100 сек.



Маунт героя: Я считаю, что для Андуина лучше всего подойдёт обычный боевой скакун альянса.

Изображение


Облики Андуина:

  • Стандартный "Принц Штормграда"
  • Особенный "Принц Штормграда"
  • Тёмный Андуин


#62 Grom61

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 14:03

Кэрн Кровавое Копыто
Изображение




Роль: Танк, воин.

Кэрн Кровавое Копыто - верховный вождь Объединённых Племен тауренов, вождь племени Кровавого Копыта и глава Громового Утеса. Объединившись с прибывшей на берега Калимдора Ордой, Кэрн стал одним из ее мудрейших и почитаемых лидеров.


Кэрн, бесстрашный и мудрый лидер племени Кровавого Копыта, жил на берегах Великого Моря в Степях.
Кэрн - превосходный воин и мудрый лидер своего древнего народа. И хотя с годами его атаки перестали быть столь стремительными, он всё ещё полон силы и доблести. Этот великан с большим сердцем понимает, что его народ находится под угрозой вымирания из-за мародёров кентавров. Однако, его никогда не покидала надежда на то, что однажды он отведёт свой народ в новые земли, которые станут их домом и где они смогут жить в мире.
Но из-за постоянных атак мародёров кентавров и практически полного истребления местных животных из-за охоты, Кэрн решил отвести своё племя на зеленеющие поля Мулгора. Но он понимал, что они не смогут дать отпор кентаврам в открытом поле, а их набеги становились всё более частыми, и надежда стала покидать вождя.

Но всё изменилось, когда Кэрн повстречал Тралла - юного вождя Орды орков, и видя, как тот сразился и победил группу кентавров, атаковавших таурена, он заинтересовался их благородством и жестокостью. Когда Тралл рассказал Кэрну, что они пришли в эти земли в поисках своей судьбы, Кэрн направил его на север, к Оракулу.
Тралл сообщил Кэрну об армии кентавров, двигавшейся на север, и Кэрн тут же отправился на защиту своей деревни. Тралл собрал своих последователей и отправился на помощь Кэрну. Сражаясь с волнами кентавров, Кэрн поведал Траллу о положении своего племени, и юный вождь поклялся защитить караван на пути в Мулгор, в обмен Кэрн должен был указать дорогу к Оракулу.
Кэрну и Траллу удалось вырваться и отбиться от кентавров, и в конце концов они прибыли в Мулгор. Кэрн рассказал Траллу, что Оракула следует искать в Когтистых Горах и, пожелав удачи, распрощался с ним.

Прибыв в Когтистые Горы, Тралл с удивлением обнаружил, что Кэрн последовал за ним, так как хотел отплатить услугой за услугу. Кэрн призвал к ним на помощь виверн и помог освободить их из лап гарпий. Затем они все вместе захватили пик и прогнали оттуда людей, расчистив тем самым проход. Однако Джайна Праудмур оказалась впереди.
Войдя в недра гор, Кэрн и Тралл разделились, и Кэрн обнаружил зачарованный камень духов, которой активировал волшебный мост к Оракулу. Добравшись до Оракула, вожди обнаружили там Джайну. Все трое поговорили с Оракулом, который велел им объединиться, если они желают одолеть Пылающий Легион. Им пришлось согласиться. Кэрн Кровавое Копыто
Сила и мудрость Кэрна и мощь воинов тауренов помогли Траллу освободить Грома Адского Крика. Всем троим было необходимо объединить свои магические способности, чтобы очистить Грома от демонического влияния. Сражаясь бок о бок с Траллом, Кэрн принёс клятву верности его Орде, и вместе они одолели Пылающий Легион.

Кэрн предан служению своему народу и его защите в этом погружающемся во тьму мире. Будучи великим воином, он считается одним из самых опасных живых существ в мире. Несмотря на его силу и доблесть, у него добрая душа, стремящаяся к миру и спокойствию на равнинах. Поговаривают, что, если бы он мог передать место вождя кому-либо, он бы тут же покинул Громовой Утёс, а сам бы отправился в дикие места. Многие верят, что он тренирует свего сына Бейна, чтобы в один знаменательный день тот занял его место как вождь тауренов.

Кэрн нанимает только святых странников тауренов, из уважения к их наследию. Хотя его поведение не предполагает скрытного характера, он не сообщает, сколько странников на него работает, известно лишь, что все они таурены. Перит Штормовое Копыто - примечательный святой странник, работает исключительно на Кэрна и хранит множество его секретов (о которых не знает даже Тралл).
Кэрн является духовным лидером тауренов Калимдора. У него очень сильная связь с окружающей средой, и он глубоко уважает как силы стихий, так и создания природы.
Кэрн чрезвычайно мудр, но его неспешная манера поведения часто кажется тяжеловесной представителям других рас. Он предпочитает обдумывать проблемы, прежде чем предпринимать какие-либо попытки решить их, и зачастую медитирует несколько дней подряд без перерыва. Однако, если он всё же решил действовать, его практически невозможно столкнуть с намеченного пути. Он сражается с поразительной страстью, но никогда не теряет контроля. Он предпочитает наблюдать за врагами, прежде чем вступать в бой, чтобы понять, какие у них есть слабости и сильные стороны.
Кэрн доверяет оркам и уважает их новую шаманскую культуру. Так же он относится и к ночным эльфам из-за их сильной связи силами природы. Но он старается избегать людей, дворфов и гоблинов; а если с ними всё-таки приходится иметь дело, он старается относится к ним снисходительно. Кэрн полагает, что духовные глаза этих рас ещё не полностью раскрылись и что, по сути, эти расы - всё ещё дети, которые учатся и что с ними надо нянчиться. Он питает сильную неприязнь к магии высших эльфов (ныне эльфов крови) и возмущается по поводу того, что они забросили учение природы.


Рунное копье Кровавого Копыта.

Каждый сантиметр этого массивного копья покрыт племенными рунами тауренов. Много лет оно передавалось из поколения в поколение по линии Кровавого Копыта. Каждый владелец вырезает на древке свою историю, прежде чем передать его следующему поколению.
Долгое время владельцем копья был Кэрн Кровавое Копыто, но во время поединка с Гаррошем оно было расколото. Остатки копья помещены в костер с телом погибшего вождя, но самый мелкий из них сохранил Тралл в память о Кэрне.


Способности.

1 способность:
Оглушительный удар.
Кэрн бьёт сокрушительным ударом по противнику и на несколько секунд обездвиживает его и наносит 250 урона.

2 способность:
Учение природы. (Пассивная)
Повышает регенерацию и количество здоровья.

3 способность:
Ярость.
Кэрн Кровавое Копыто впадает в ярости и наносит противнику огромный урон.
Первые 3 автоатаки наносят 200 критического урона.

4 способность:
Призыв в бой. (Ульт)
Кэрн призывает в бой своего сына Бейна Кровавое Копыто.
По призыву Бейн врывается в битву.

Откат способности длится 120 секунд.

#63 Steelbeast

    Новобранец

  • Посетители
  • 26 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 16:02

ТОЛЬКО ХАРДКОР ТОЛЬКО PAINT B) B) B)
Изображение

Сообщение отредактировал Steelbeast: 30 Январь 2015 - 16:17


#64 OxygenCD

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 16:19

Мажордом Фэндрал Олений Шлем

Изображение



Роль: Убийца

Краткое описание: Фэндрал Олений Шлем – обезумевший верховный друид. Ученик самого Малфуриона Ярость Бури. Ныне - Верховный друид пламени.

Способности:

Горящие шары(Q) - Призывает горящие шары, атакующие противников Фэндрала.

Пламенные семена(W) - Вживляет в тело противника огненные семена. После того, как семя вырастает, оно взрывается, нанося Х урона цели и Х урона целям поблизости.

Огненный циклон(E) - Подбрасывает всех противников в воздух, лишая их возможности что-либо сделать, но делая неуязвимыми на 3 сек.

Специальные способности:
  • Облик скорпиона.
​Фэндрал принимает форму скорпиона, в которой показатель его здоровья увеличивается в два раза, а также приобретается несколько новых способностей:
Прыгучее пламя - рывок на некоторое расстояние. После заклинания оставляет на месте рывка огненный дух, следующий за Фэндралом в течении 20 сек.
Берсерк - При использовании повышает урон в облике скорпиона на 15% и показатель здоровья на 40%. Время действия: 10 секунд.
Жало - Скорпион, при помощи своего жала, поражает цель, нанося Х урона.
  • Облик кошки
Фэндрал меняет эльфийский облик на облик огненной кошки. Во время действия этой способности, весь наносимый урон увеличивается на 30%, а получаемый урон уменьшается на 10%. Аналогично облику скорпиона, получает свои специальные способности.
Глубокая рана - атака по одному противнику, наносящая Х урона. Также в течении 12-и секунд наносит Х урона от кровоизлияния.
Тигриная ярость - Увеличение урона на 40% на 12 секунд. Весь получаемый урон увеличивается на 25%.
Наскок- способность, оглушающая противника на 3 секунды. Его можно атаковать.

Пассивная способность:

Неистовство огня - восстанавливает небольшое кол-во здоровья за каждый удар противника.




Ездовое животное:

Огнеястреб. Изображение

Облики:

1. Обычный облик. Фэндрал точно такой же, каким предстает перед нами в Огненных Просторах.
2. Улучшенный облик(Отрывается после 10-го уровня). У Фэндрала более "огненный" вариант брони. На наплечниках изображены кот и скорпион.
3. Облик обычного друида. Фэндрал предстает перед игроками таким, каким он был до событий Cataclysm.
4. Друид изумрудного сна. Роскошные зеленые одеяния, зеленый цвет волос.
5. Облик темного странника(Diablo).

Сообщение отредактировал OxygenCD: 30 Январь 2015 - 16:23


#65 Sergant Grom

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 18:59

Алексей Стуков

Бывший вице-адмирал флота ОЗД. Любит водку и смотреть на звезды. Путь Стукова был поистене тернист: он несколько раз почти умир, столько же раз практически воскрес из мертвых, пережил опыты злобных ученых и заражение и теперь является одним из советников Королевы Клинков.

Герой далнего боя

Роль: Специалист

Особенность:Офицерская бронимашина. Особый транспорт с бонусом защиты.

1 Способность: Кислотный выстрел. Стуков стреляет сгустком слизи, постепенно наносящи урон в размере 100% по крипам и героям, 150% осадный урон.

2 Способность: Пси-поле. Сутков в укзаной зоне замедляет восстановление шитов, снижает скорость атаки зданий.

3 Способность: Аура регенерации. Союзники вокруг Стукова в течении 10 секунд востаннавливают здоровье.

1 Улт. Зараженная Армия. Из-под земли лезут зарараженные солдаты ОЗД, чтобы вновь сразится вместе со своим вице-адмиралом.

2 Улт. Бомбардировка. Зону, указаною Стуковым, атакует управляемый зараженными пилотами космический бомбардировшик.

#66 Verticon

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 19:21

Изображение

Сообщение отредактировал Verticon: 30 Январь 2015 - 19:26


#67 сани

    Новобранец

  • Посетители
  • 16 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 19:30

Изображение

Верховный Лорд Тирион Фордринг, является Верховным Главнокомандующим Серебряного Авангарда.

Первый Паладин, владелец легендарного Испепелителя.Фордринг является одним из героев Второй Войны. Позже он становится правителем Крепости Марденхольд, расположенной в Дольном Очаге, до того, как был лишен титула и изгнан за защиту орка по имени Эйтригг, с которым они остаются хорошими друзьями и по сей день. После смерти своего сына, Таэлана, Тирион взял на себя обязательство пересоздать законы Серебряной Длани. Результатом стало основание Серебряного Авангарда, организации, состоящей из старых рыцарей Серебряной Длани и Серебряного Рассвета. Тирион возглавил Крестовой поход против Плети в Нордсколе, в чем ему помог лорд Дарион Могрейн и его рыцари Черного Клинка. Они удачно атаковали Цитадель Ледяной Короны, в результате чего Король Лич был побежден. После победы в Нордсколе, Фордринг возвращается в Дольний Очаг и направляет рыцарей Серебряного Авангарда в Чумные Земли, для её возрождения.

Роль: Боец
Ближний бой.



Пассивная способность: Меч света
При атаке накладывает дот наносящий урон с временем.

1) Способность Божественная Буря
Наносит урон В АОЕ вокруг себя.Исцеляет на 50 % от количества нанесенного урона.

2)Божественный щит
На время уменьшает урон по себе на 75% на 5,5 сек.

3)Печать праведности
Наполняет Испепелитель Божественным светом, вы наносите аое урон.

4)1 Ульт
Окончательный Приговор
Позволяет нанести сокрушительный удар.Во время действия Божественная Буря наносит больший урон и радиус.

5)2 Ульт
Гнев Карателя
На время действия увеличивает урон и исцеление на 20%
Маунт- обычный альянс конь.

Этого героя я хотел преподнести как ретро-паладина наносящего большой АОЕ-Урон, надеюсь вам понравилось.

Сообщение отредактировал сани: 30 Январь 2015 - 19:33


#68 JekaJendos2

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Январь 2015 - 22:12

Я бы хотел видеть такого героя как - Гамон!) Он был признан многими игроками, а так же и самими Blizzard!
Известный всем ордынцам, Гамон многие годы провел в Оргриммаре, подвергаясь насмешкам и унижениям. В самом начале своей жизни он был целью низкоуровнего задания коварных разбойников, которые грабили и жестоко обращались с ним каждый день.

Кроме того, не менее подлые жрецы использовали тщедушного таурена для своих мерзких развлечений, а доставалось за это, опять же, бедному Гамону.
Во времена Wrath of the Lich King Гамон устал от постоянной преступности и насилия и принял решение препятствовать осквернению столицы Орды прислужниками Короля-лича – Рыцарями смерти. К несчастью, все еще 12-ого уровня, Гамон ничего не мог противопоставить своим оппонентам 58-ого уровня.

Наконец, не иначе как после изнуряющих тренировок, Гамон стал «элитным» 85-ым уровнем в Катаклизме и обзавелся устрашающим двуручным топором. Между тем порой даже это не помогало ему отбиваться и от гораздо менее слабых противников.

В Пандарии Гамон оставался прежним, но в 5.3 показал, что с честью может носить имя гражданина Оргриммара, приверженного высочайшим идеалам города, основанного самим Траллом: натренировавшись до 90-ого уровня и многократно увеличив силу и запас здоровья, Гамон вступил в открытое противостояние с элитными воинами Гарроша – Кор’кронами. Пятерым матерым воякам Гарроша не без труда удавалось сдерживать ярость таурена.

Изображение
Изображение

И так, а теперь к роли и способностям нашего героя!

Роль: Боец ближнего боя/Танк

Способности:
1)Изображение
После нанесения удара Гамону, Гамон контратакует и наносит урон в размере 15% нанесенного ему урона.
Дистанция: 2 метра.
Примечание: Пассивный эффект.

2)Изображение
Использование: Поражает всех врагов в радиусе 3-ех метров , нанося им урон в размере 5% от их максимального здоровья и накладывает кровотечение на 7 секунд.
Дистанция: 3 метра.
Примечание: Использование способности требует 5% от максимального значения здоровья героя.

3)Изображение
Использование: Наносит урон всем целям в направлении удара и обездвиживает цели на 1.5 секунд.
Дистанция: 7 метров.
Примечание: Использование способности требует 3,5% от максимального значения здоровья героя.

4)Изображение
Использование: Провоцирует противников находящихся вокруг него в малом радиусе атаковать его и накладывает на противников отрицательный эффект снижающий получаемое исцеление на 50% на 5 секунд.
Примечание: Использование способности требует 1.5% от максимального значения здоровья героя.

5)Изображение - Ультимейт.
Использование: Повышает регенерацию здоровья на 200%, увеличивает скорость передвежения на 50% на 15 секунд и уменьшает получаемый урон на 20% на время действия эффекта.
Примечание: Использование способности требует 20% от максимального значения здоровья героя.

Сообщение отредактировал JekaJendos2: 30 Январь 2015 - 22:38


#69 Fablespb

    Новобранец

  • Посетители
  • 4 сообщений

Отправлено 31 Январь 2015 - 01:32

Ирель

Изображение

Ирель хочет помочь своему народу выжить, даже в самый темный час находя равновесие между надеждой и гневом.

РАСА-Дреней

ПОЛ-Женщина
Изображение

Роль – поддержка
Тип атаки- Дальний бой

Сложность - средняя
Пассивная способность Изображение - «Восстанавливающая релаксация»
Пассивно даёт 2.5 * на уровень героя, регенерации жизни ближайшим союзникам, за каждого союзного героя в радиусе.
Активируйте, чтобы моментально исцелить союзников на (60 хп* на уровень героя, то есть, на 20 уровне будет лечить 1200 хп) здоровья, но потерять пассивный эффект ауры на время перезарядки.(40 секунд)


Способности:
1. "Дистанция войны"Изображение Укажите область, чтобы выпустить в этом направлении пузырь, отталкивающий всех вражеских героев.
В конце пути пузырь взрывается, нанося (40*уровень героя, то есть, на 20 уровне 800 урона) магического урона в область.
Время отката 12 секунд. ПРИ усилении, соперники попавшие под действие замедляются на 30%, а союзники ускоряются на 20%.
2."Вихрь свободы" Изображение
Укажите союзника или врага, чтобы поднять его в воздух на 1.5 секунды
Союзники получает очищение от всех негативный заклинаний, а при приземление на землю, получает ускорение 15% и щит равный 10 процентам от маны( на 10 секунд). В момент действия вихря,союзник может быть атакован( - 40% урона)
Соперник получает оглушение на 1 секунду, и 50% замедление на следующие 1.5 секунды, в момент действия вихря, противник может быть атакован (получает на 10% меньше урона)
Время отката способности 8 секунд. При усилении способности, союзник станит врагов( по окончанию вихря), соперник станит своих союзников.
3."Цена жизни" Изображение
Ирель отдает 10% своей жизни, чтобы наложить щит (6% от её жизни) на всех союзников в небольшой области перед ней!
Время действия щита 8 сек)
Откат способности 14 сек.
Усиление способности, больше радиус каста, меньше траты жизни(9%) больше щит для союзников(7%).


Героические способности :)!
1. "Консервация" Изображение
Ирель отталкивает ближайших врагов. Создаёт область, в которой союзники не получают урон от врагов, находящихся снаружи.
Исцеляет союзников внутри области на 40 жизней в секунду. Длится 7 секунд. При усилении (на 20 уровне) длится 10 секунд, а также замедляет зашедших в область соперников на 50%
Время отката 80 секунд

2."Кристаллическая месть" Изображение
Ирель произносит небольшое заклинание, выдает каждому врагу, попавшему в небольшой радиус от способности вокруг неё, амулеты с проклятым кристаллом. Враги обязаны( все попавшие под действие) выстроиться в очередь перед Ирель и получить свой амулет. Время выдачи амулета 1.2 секунды. До получения амулета, враги( находящиеся под действием), не могут атаковать. После получения амулета, враги получают урон равный 20% от их очков жизни и замедляются на 50% до, того момента, как все кто стоит в очереди, не не получат свои амулеты :)))
В момент выдачи, Ирель получает на 10% больше урона, но имеет защиту от оглушений.
Время произношения заклинания 1.4 секунды, МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕРВАНО.
Усиление способности, не может быть прервано, радиус увеличивается на 90%
Откат способности 110 секунд

Сообщение отредактировал Fablespb: 31 Январь 2015 - 01:41


#70 rackha

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 1 сообщений

Отправлено 31 Январь 2015 - 02:04

Изображение

#71 wedmak

    Новобранец

  • Посетители
  • 3 сообщений

Отправлено 31 Январь 2015 - 03:47

Участник снял работу с конкурса: http://warcry.ru/for...ndpost&p=100561


Сообщение отредактировал kapxapot: 03 Февраль 2015 - 05:39


#72 Трешмастер

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 1 сообщений

Отправлено 31 Январь 2015 - 11:09

Ненашол как вставить фото ! :)
http://yandex.ru/ima...p-5x4_1280x1024


Королева Лана'Тель

Роль: Дамаг Дилер (ДД)

1) Чумной вихрь. Лана Тель вызывает вихрь крови который наносит АОЕ по области замедляет на 50 % и увеличивает урон на 2 %
2) Призыв мертвых. Лата Тель призывает 5 мертвых скелетов которые увеличивают свой урон из каждым ударом на 1%, также воскрешает павших воинов как скелетов которые сражаются против вас.
3)Хаос болт, Лана Тель раз в 10 сек кастует заклинания хаос болт которое наносит урон и оставляет дебаф на 10 сек "чахлость" который уменьшает скорость заклинания на 50 % на 15 сек.
Героические:

4)Метаморфоза. Лана Тель после падения больше 50% выносливости превращается в вампира и увеличивается урон и скорость на 15%
5)Взгляд в бездну. Лана тель своим заклинаниям превращает рамдомно 3 воинов в своих слух которые на протяжения 30 секунд сражаются против вас.
Ездовые животные

: Крылья.


Облики: Стандарт , метаморфоза урон, скорость + 15%

#73 kristofer

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 1 сообщений

Отправлено 31 Январь 2015 - 13:00

Изображение

Рори Свонн
Роль: специалист
Тип атаки: ближний бой
Сложность: средняя / высокая
Средство передвижения: реактивные ботинки, которые могут переносить Рори на небольшую дистанцию. Перезаряжаются 40 секунд.
Способности:
Изображение 1.Паcсивка– КСМ готов!– Делает одного КСМ который сможет чинить здания обороны (башни форты и колодцы) КСМ живет 30 секунд, а затем разрушается.
Кд способности– 90 секунд.
Изображение2.(Q) Граната “Противомаг”– Рори кидает гранату. Противники, попавшие под взрыв гранаты получают урон и теряют ману (энергию, ярость).
Изображение 3. (W) Коробка с сюрпризом – Устанавливает коробку, на которой установлена пушка под землей. Если противник наступает на коробку, то она активируется и вылезает из земли. Пушка будет атаковать ближайшее существо . Коробка не может передвигаться и действует 20 секунд. Также на поле боя может быть установлено максимум 3 коробки.
Изображение 4.(E) Электрошокер T-25 – Рори достает свой электрошокер. Следующая атака обездвиживает цель на 2 секунды и наносит больший урон.
Изображение5.( R 1) Взрывоботы – Рори делает 5 взрывоботов . Они бегут вперед и взрываются о ближайшую цель.
Изображение 6.( 2) Геллион – Рори делает Геллион (это занимает 5 секунд) и садится в него. Геллион ломается, когда его здоровье становится равно нулю. При разрушении Геллиона, Рори тоже погибает. Но он может вовремя вылезти из Геллиона и тогда Рори не погибнет. Он может пребывать в Геллионе неограниченное время .

Особенности Геллиона :
Тип атаки: огненная полоса, жарящая противников (как в Старкрафте).
Здоровье: 2000
Способности :
(Q) – Паучьи мины – оставляет за собой мины, которые наносят урон, когда на них наступают противники.
(W) – Ускорение.
®- Высадка из Геллиона.

Способность начнет перезарядку только тогда когда Геллион будет разрушен или Рори выйдет из него.
Облики: Рори Золотоискатель – вооружается киркой и шлемом с фонариком.
Старший механик (Особый облик).

Специализация: Специализируется на обороне зданий, помощи союзникам и расставлением ловушек на основных точках.

#74 Guest_Di.H_*

  • Guests

Отправлено 31 Январь 2015 - 14:50

Работа дисквалифицирована. Персонаж не из игры.


Сообщение отредактировал kapxapot: 04 Февраль 2015 - 12:11


#75 LehaMartynov

    Новобранец

  • Сами мы не местные
  • 1 сообщений

Отправлено 31 Январь 2015 - 17:18

Гул'дан
Изображение

Роль: Поддержка
Тип атаки: Дальний

Пассивная способность

Изображение
Гул'дан вызывает одного из своих демонов :
1. Демон бездны(При получение урона героем превышающий 15% макс. здоровья, демон вешает на героя щит поглощающий 30% урона от макс. здоровья демона).
2. Суккуба(Снижает урон у находящихся рядом противников на 30%)
3. Гончая скверны(При атаке противника сжигает у него часть маны).

Активные способности

Изображение
1. Адский огонь - Гул'дан выпускает огненную волну на определенную область, нанося урон всем попавшим под неё. Достигая места назначения, появляется огненная стена, прошедший через неё получает урон и замедляется.
Изображение
2. Лик тлена - Гул'дан кидает в противника заклинание, которое обращает врага в бегство на 1.5 секунды и восполняет 15% макс. здоровья.
Изображение
3. Проклятие изнеможения - Гул'дан накладывает на противника проклятие. В течение 5 секунд враг промахивается в 50% случаев.

Героическая способность

Изображение
1.Связка душ - Гул'дан связывают свою или душу союзника с душой своего демона. 50% урона передаётся демону. Связанный герой получает способность демона.
Изображение
2.Пламя скверны - сжигает душу противника или усиливает союзника. Союзник получает доп.скорость атаки и увеличенные урон, но теряет здоровье каждую секунду. Противник получает огромный урон с течением времени. Демон может поглотить эффект пламени, тем самым очистив героя. Демон усиливает свои способности в зависимости от его типа(Щит демона бездны теперь наносит урон вокруг себя, Суккуба также снижает защиту, Гончая скверны накладывает на противника магические цепи, замедляющие противника.)


Ездовое животное:Скакун скверны.
Изображение

Сообщение отредактировал LehaMartynov: 31 Январь 2015 - 17:20






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных