Кэрн Кровавое Копыто
Роль: Танк, воин.
Кэрн Кровавое Копыто - верховный вождь Объединённых Племен тауренов, вождь племени Кровавого Копыта и глава Громового Утеса. Объединившись с прибывшей на берега Калимдора Ордой, Кэрн стал одним из ее мудрейших и почитаемых лидеров.
Кэрн, бесстрашный и мудрый лидер племени Кровавого Копыта, жил на берегах Великого Моря в Степях.
Кэрн - превосходный воин и мудрый лидер своего древнего народа. И хотя с годами его атаки перестали быть столь стремительными, он всё ещё полон силы и доблести. Этот великан с большим сердцем понимает, что его народ находится под угрозой вымирания из-за мародёров кентавров. Однако, его никогда не покидала надежда на то, что однажды он отведёт свой народ в новые земли, которые станут их домом и где они смогут жить в мире.
Но из-за постоянных атак мародёров кентавров и практически полного истребления местных животных из-за охоты, Кэрн решил отвести своё племя на зеленеющие поля Мулгора. Но он понимал, что они не смогут дать отпор кентаврам в открытом поле, а их набеги становились всё более частыми, и надежда стала покидать вождя.
Но всё изменилось, когда Кэрн повстречал Тралла - юного вождя Орды орков, и видя, как тот сразился и победил группу кентавров, атаковавших таурена, он заинтересовался их благородством и жестокостью. Когда Тралл рассказал Кэрну, что они пришли в эти земли в поисках своей судьбы, Кэрн направил его на север, к Оракулу.
Тралл сообщил Кэрну об армии кентавров, двигавшейся на север, и Кэрн тут же отправился на защиту своей деревни. Тралл собрал своих последователей и отправился на помощь Кэрну. Сражаясь с волнами кентавров, Кэрн поведал Траллу о положении своего племени, и юный вождь поклялся защитить караван на пути в Мулгор, в обмен Кэрн должен был указать дорогу к Оракулу.
Кэрну и Траллу удалось вырваться и отбиться от кентавров, и в конце концов они прибыли в Мулгор. Кэрн рассказал Траллу, что Оракула следует искать в Когтистых Горах и, пожелав удачи, распрощался с ним.
Прибыв в Когтистые Горы, Тралл с удивлением обнаружил, что Кэрн последовал за ним, так как хотел отплатить услугой за услугу. Кэрн призвал к ним на помощь виверн и помог освободить их из лап гарпий. Затем они все вместе захватили пик и прогнали оттуда людей, расчистив тем самым проход. Однако Джайна Праудмур оказалась впереди.
Войдя в недра гор, Кэрн и Тралл разделились, и Кэрн обнаружил зачарованный камень духов, которой активировал волшебный мост к Оракулу. Добравшись до Оракула, вожди обнаружили там Джайну. Все трое поговорили с Оракулом, который велел им объединиться, если они желают одолеть Пылающий Легион. Им пришлось согласиться. Кэрн Кровавое Копыто
Сила и мудрость Кэрна и мощь воинов тауренов помогли Траллу освободить Грома Адского Крика. Всем троим было необходимо объединить свои магические способности, чтобы очистить Грома от демонического влияния. Сражаясь бок о бок с Траллом, Кэрн принёс клятву верности его Орде, и вместе они одолели Пылающий Легион.
Кэрн предан служению своему народу и его защите в этом погружающемся во тьму мире. Будучи великим воином, он считается одним из самых опасных живых существ в мире. Несмотря на его силу и доблесть, у него добрая душа, стремящаяся к миру и спокойствию на равнинах. Поговаривают, что, если бы он мог передать место вождя кому-либо, он бы тут же покинул Громовой Утёс, а сам бы отправился в дикие места. Многие верят, что он тренирует свего сына Бейна, чтобы в один знаменательный день тот занял его место как вождь тауренов.
Кэрн нанимает только святых странников тауренов, из уважения к их наследию. Хотя его поведение не предполагает скрытного характера, он не сообщает, сколько странников на него работает, известно лишь, что все они таурены. Перит Штормовое Копыто - примечательный святой странник, работает исключительно на Кэрна и хранит множество его секретов (о которых не знает даже Тралл).
Кэрн является духовным лидером тауренов Калимдора. У него очень сильная связь с окружающей средой, и он глубоко уважает как силы стихий, так и создания природы.
Кэрн чрезвычайно мудр, но его неспешная манера поведения часто кажется тяжеловесной представителям других рас. Он предпочитает обдумывать проблемы, прежде чем предпринимать какие-либо попытки решить их, и зачастую медитирует несколько дней подряд без перерыва. Однако, если он всё же решил действовать, его практически невозможно столкнуть с намеченного пути. Он сражается с поразительной страстью, но никогда не теряет контроля. Он предпочитает наблюдать за врагами, прежде чем вступать в бой, чтобы понять, какие у них есть слабости и сильные стороны.
Кэрн доверяет оркам и уважает их новую шаманскую культуру. Так же он относится и к ночным эльфам из-за их сильной связи силами природы. Но он старается избегать людей, дворфов и гоблинов; а если с ними всё-таки приходится иметь дело, он старается относится к ним снисходительно. Кэрн полагает, что духовные глаза этих рас ещё не полностью раскрылись и что, по сути, эти расы - всё ещё дети, которые учатся и что с ними надо нянчиться. Он питает сильную неприязнь к магии высших эльфов (ныне эльфов крови) и возмущается по поводу того, что они забросили учение природы.
Рунное копье Кровавого Копыта.
Каждый сантиметр этого массивного копья покрыт племенными рунами тауренов. Много лет оно передавалось из поколения в поколение по линии Кровавого Копыта. Каждый владелец вырезает на древке свою историю, прежде чем передать его следующему поколению.
Долгое время владельцем копья был Кэрн Кровавое Копыто, но во время поединка с Гаррошем оно было расколото. Остатки копья помещены в костер с телом погибшего вождя, но самый мелкий из них сохранил Тралл в память о Кэрне.
Способности.
1 способность:
Оглушительный удар.
Кэрн бьёт сокрушительным ударом по противнику и на несколько секунд обездвиживает его и наносит 250 урона.
2 способность:
Учение природы. (Пассивная)
Повышает регенерацию и количество здоровья.
3 способность:
Ярость.
Кэрн Кровавое Копыто впадает в ярости и наносит противнику огромный урон.
Первые 3 автоатаки наносят 200 критического урона.
4 способность:
Призыв в бой. (Ульт)
Кэрн призывает в бой своего сына Бейна Кровавое Копыто.
По призыву Бейн врывается в битву.
Откат способности длится 120 секунд.