О глобальных аукционах

Как известно, в World of Warcraft есть система аукционов. Аукционы предоставляют удобный и выгодный способ купли-продажи предметов в игре. Однако существенным недостатком системы является разрозненность аукционов.

Для меня оказалось очень неприятным фактом, что аукцион в Thunder Bluff'е не связан с аукционом в Undercity. Выставив вещи на аукцион в столице тауренов, я обнаружил, что мои предложения были практически единственными на всем аукционе! То есть, активности на аукционе Thunder Bluff'а нет (речь идет о PvP-сервере).

Мне еще повезло, что рядом оказался высокоуровневый персонаж и помог мне выкупить мои вещи с аукциона. Иначе мне пришлось бы ждать 30 часов до того, как они вернутся ко мне (не получив ни одной ставки).

Было бы очень удобно, если бы система аукционов в рамках каждой фракции была единой. Вот что на этот счет написал на форуме беты EnoYls:

Цитата
Причина, по которой мы не соединяем аукционы является технической. Игровой "мир" состоит из нескольких серверов, и очень трудно поддерживать синхронизацию информации между серверами.

Ясно, что мы не говорим, что "невозможно" их связать, но сначала мы вообще не планировали вводить аукционные дома в релиз, поэтому чтобы ввести их в игру, нам пришлось встроить их в существующий каркас технологии, а не создавать снова большую подсистему новой базы данных, чтобы поддерживать ее. В ближайшем будущем это невыполнимо. В лучшем случае, мы можем пересмотреть этот вопрос когда-нибудь после релиза.

Наконец, мы согласны, что без глобальных аукционных домов нет нужды более чем в трех домах (по одному на каждую строну + смешанный), поэтому в следующем патче мы уберем аукционные дома из Stormwind'а, Darnassus'а, Thunder Bluff'а и Undercity. В следующем патче мы планируем перенести аукцион из Booty Bay в Gadgetzan.

Я уверен, люди захотят узнать, почему мы не оставим аукционы в Stormwind'е и Undercity, и очевидным ответом будет, что эти города и так самые "высоко-полигональные" (highest polygon cities), поэтому нужно еще больше распределить игроков по миру.

От-себя-тина: налицо очередной искусственный ход Blizzard по корректировке игрового мира: технические проблемы и особенности реального мира влияют на особенности мира Варкрафта. Остается надеяться, что впоследствии аукционные дома будут во всех столицах, а интерес к непопулярным городам будет повышен более "естественным" путем.