WoW: Обновление 4.1, интервью и беседы с разработчиками

Обновление 4.1: «Возрождение зандаларов»


Как мы и предполагали недавно, сегодня на европейские сервера World of Warcraft было установлено обновление 4.1. Blizzard в честь этого знаменательного события выпустила трейлер, который вводит нас в курс дела — что же произойдет после «Возрождения зандаларов»:



Интервью Blizzard Insider со Скоттом Мерсером


Продолжая тему обновления 4.1, Blizzard опубликовала текст интервью с ведущим разработчиком боевых ситуаций Скоттом Мерсером.

Blizzard:
В обновлении 4.1: «Возрождение Зандаларов» после разрушений, принесенных катаклизмом, тролли из племен Зул’Аман и Зул’Гуруб снова принялись остервенело бороться за земли. Эти стычки вот-вот перейдут в открытую войну.

О неожиданном новом натиске троллей Blizzard Insider беседует с ведущим разработчиком боевых ситуаций Скоттом Мерсером. Из этого интервью вы узнаете все подробности о предстоящем обновлении, в котором в игру вернутся знаменитые подземелья Зул’Аман и Зул’Гуруб — на этот раз как подземелья героического режима для 5 игроков.


За чашкой кофе с разработчиками — количество способностей

Грег Стрит (он же Ghostcrawler) продолжает обновлять свой блог на официальном сайте World of Warcraft. В своем последнем сообщении он решил порассуждать о количестве способностей у различных классов, зачем они нужны и как не сделать лишних при создании.

Ghostcrawler:
Сколько способностей должно быть у персонажей, достигших максимального уровня? Я размышляю об этом как минимум раз в день, и данная тема с завидной регулярностью затрагивается почти во всех наших обсуждениях классовых механик. И даже если прийти к какому-то решению относительно общего числа способностей, то каким образом решить, сколько из них должны быть ключевыми и будут использоваться игроками постоянно, в противовес тем, которые пригодятся лишь изредка?