Ответы разработчиков на вопросы о Diablo III
Blizzard прислала нам очередную подборку ответов от разработчиков на различные вопросы сообщества о Diablo III.

Blizzard:
Здравствуйте.
Многие игроки задают вопросы об игре, и мы передали многие из них команде разработчиков Diablo III, которые уделили время ответам на них. [...] Надеемся, они ответят хотя бы на некоторые вопросы вашего сообщества.


Вопросы:

В. Ювелир может добавлять гнезда, или в руководстве к игре ошибка?

О. Ювелир не может добавлять гнезда. В руководстве к игре действительно ошибка, и вскоре оно будет соответствующим образом обновлено.

В. Почему не падают редкие вещи после первых убийств боссов на сложностях выше Нормальной? Для многих это было слегка неожиданно, так как нигде не упоминалось (пока). К тому же из-за этого поздние уровни сложности кажутся менее эпичными.

О. Лучшие вещи падают не с боссов (без учёта Нефалемской Доблести), и пока мы считаем, что небольшая награда за боссов на Нормальном уровне сложности просто приятный бонус. Добравшимся до Кошмара и выше игрокам стоит начать действовать в соответствии с предположением, что боссы — не лучший источник добычи.


Предложения:

П. Отображать дебаффы (как Rend) на линейке здоровья цели.

О. Мы можем присмотреться к некоторым конкретным способностям, как Rend, и сделать их более распознаваемыми визуально, но мы не хотим усложнять интерфейс добавлением дебаффов на линейках целей.

П. Отображать иконку баффа, когда активно Magic Weapon.

О. Это мы, возможно, сделаем. Нам не было поставлено ограничений на то, сколько баффов изображать в момент времени, и нам казалось, что некоторым способностям не нужна иконка баффа. Однако в случае с Magic Weapon это логично, так что мы подумаем о добавлении.

П. Сортировать записи диалогов в журнале по порядковому номеру, а не по порядку нахождения.

О. Хорошая идея. Спасибо за отзыв.

П. Международный доступ (Global Play) — это отлично, но из-за того, как эта опция сделана, возникает несколько довольно-таки серьёзных неудобств.

О. Мы обдумываем небольшие улучшения и в данный момент оцениваем некоторые изменения. Особенно для нас важно довести до сведения пользователей, что изменение этой опции после входа в игру не вступит в силу до повторного входа в нее.


Спасибо drauglin'у за помощь в переводе!