Ответы разработчиков на вопросы о Diablo III
Blizzard прислала нам очередную подборку ответов разработчиков на различные вопросы сообщества о Diablo III.

Blizzard:
Вопросы:

В. Что означает аффикс Avenger?
О. Интуитивно, наверное, не понятно, но он означает, что когда убиваете одного противника, остальные становятся сильнее. Надо будет сделать визульный эффект ещё больше, чтобы было яснее.

В. Когда я почувствовал, что не могу выжить на сложности Ад (Hell) без обновлений экипировки, практически всё я достал с аукциона. Вас это не беспокоит?
О. Ну, все участники внутреннего тестирования дошли до Пекла (Inferno) и прошли часть его чисто с выпадавшими им вещами, так что это определённо возможно. Другой вопрос каково приемлемое затраченное время прохождения чисто с помощью выпадающих вещей? Это мы всё ещё подсчитываем. Однако ожидайте изменения дропа в 1.0.3.

В. Вас не беспокоит выживаемость варвара на сложности Ад? (Примеры: игрокам приходится полностью фокусироваться на лечащих умениях/рунах, а не на наносящих урон; долгий кулдаун/короткая длительность Ignore Pain приводит к долгим убеганиям от монстров, пока она не станет доступна; лучшей экипировкой получается меч + щит; чтобы выжить, приходится сильно полагаться на вещи с аукциона и т. п.)

О. Сейчас варвары вполне неплохо справляются на Пекле. Мы следим за балансом, но сейчас ещё рано о чём-то говорить и люди слишком быстро меняют стратегии, чтобы можно было ясно увидеть картину происходящего. Люди обновляют экипировку, выбирают билд и полагают, что никто не может сделать лучше. У нас перед глазами тысячи различных билдов и экспериментов, также как и множество различных предметов. Посмотрим, как всё утрясётся после 1.0.3.


Blizzard:
В. Может ли монах/варвар с двумя оружиями одеть одновременно два одинаковых одноручных легендарных оружия?
О. Нет, мы надеялись, что надпись Unique Equipped (уникальная экипировка) покажет это ясно для всех.

В. Некоторые игроки смущены наличием двух различных усилений - какая разница между следующими разными усилениями скорости атаки: Attack Speed Increased by 12-13% (скорость атаки увеличена на 12-13%) и Increases Attack Speed by 12-13% (увеличивает скорость атаки на 12-13%)?
О. У скорости атаки есть некоторые ошибки, да и в целом она явно слишком хороша и, скорее всего, ее ждет «нерф».

В. После убийства Диабло игрок не может выйти из финальной комнаты или телепортироваться обратно в город, так что, если перед боем с Диабло инвентарь забит или частично заполнен, он не может забрать выпавшие из босса предметы, не оставив что-то или даже всё. Это сделано специально?
О. Нет, мы собираемся это исправить.

В. Наземные эффекты складываются? Например, будут ли складываться все 3 эффекта у моба с desecration, molten и plague?
О. Да, наземные эффекты складываются.

В. Некоторые чемпионы и редкие монстры лечатся после убийства всех игроков и оказываются с полным здоровьем при следующем столкновении. Некоторые же остаются с тем же здоровьем. В чем разница и «ресетятся» ли чемпионы/редкие мобы через некоторое время?
О. Мы в курсе, что некоторые ошибки приводят к такому результату, и планируем их исправить.

В. Довольно странно, что чародей (Wizard) может носить двуручный топор во время чтения заклинаний, а охотник на демонов может стрелять, держа в руках дубину. Это не совпадает с впечатлениями игроков от артов. Мы слышали, это исправят, так ли это?
О. Мы думаем, что ломать стереотипы и бросать вызов основным архетипам, позволяя классам выходить за грани типичного, - довольно-таки круто. Возможно, есть некоторые проблемы анимации, которые стоит рассмотреть, но сама идея чародея с двуручным топором или охотника на демонов, делающего что-то кроме стрельбы из лука, - часть вольной кастомизации персонажей.



Предложения:

П. Нельзя ли позволить спутникам подбирать золото?
О. Если вы имеете в виду бегание вокруг вас, как бегали старые питомцы, то абсолютно нет, гораздо важнее, чтобы они сражались за вас.

П. Нельзя ли сделать так, чтобы игрок мог послать вещь прямо в сундук другому игроку?
О. Мы, конечно же, хотели бы систему, поддерживающую возможность передачи вещей другу в оффлайне, но никакие конкретные планы пока не обсуждались.

Также мы хотим добавить следующие опции:
  • Ремонт у кузнеца.
  • Позволить игрокам линковать более одной вещи в чат через shift-click и добавить линкование ачивок.
  • Изменение чата по умолчанию на партийный, когда игроки в партии.
  • Блокирование панели действий.