Обзор классов в 1.0.4: варвар и чародей
Blizzard продолжает знакомить нас с основными изменениями, которым подвергнется Diablo III в будущем обновлении 1.0.4. На этот раз опубликованы две статьи с обзором основных изменений варвара и чародея.



Основными проблемами варвара разработчики считают излишнюю популярность Бешенства (Frenzy) и малую популярность умений, использующих ярость (fury spenders).

Чтобы исправить эту ситуацию, будут усилены Сокрушающий удар (Bash) и Рассекающий удар (Cleave), что должно сделать их более желанными альтернативами Бешенству. Что касается умений, использующих ярость, то усилению подвергнутся Молот Древних (Hammer of the Ancients), Сейсмический удар (Seismic Slam), Рваные раны (Rend) и Вихрь (Whirlwind). Возможно, после этого варвары всех стран будут использовать их значительно чаще, чем сейчас.



Что касается чародея, то основное внимание в статье посвящено заклинанию Гидра (Hydra), чрезвычайно популярному у игроков. Проблема Гидры в том, что одна из рун — Ядовитая гидра (Venom Hydra) — является однозначно лучшей из всех у этого заклинания, поскольку ее удобно использовать, и наносит она самые большие повреждения при этом. Для того, чтобы нивелировать эту ситуацию, остальные руны Гидры тоже будут усилены. Разработчики пока до конца не определились только что делать с Гигантской гидрой (Mammoth Hydra).

Все бы хорошо, но заклинание Энергетический вихрь (Energy Twister), точнее, его руна Гибельный вихрь (Wicked Wind) будет ослаблена. Прок будет понижен с 0.25 до 0.125, чтобы компенсировать новые проки с легендарных вещей.

Также будут усилены другие заклинания чародея, такие как Метеорит (Meteor) и Магический поток (Arcane Torrent) и непопулярные руны Магической стрелы (Magic Missile) и Шокового разряда (Shock Pulse).