Сэм Рейми о фильме по Warcraft: «Не виноватый я»
Если вы следите за созданием фильма по Warcraft так же пристально как и мы, то помните, что недавно мы сообщали о том, что картина обрела нового режиссера и им стал Дункан Джонс. Если отмотать хронологию еще дальше, то перед этим многострадальный фильм получил нового сценариста (Чарльз Ливитт заменил на этом посту Роберта Родата) и лишился прежнего режиссера Сэма Рейми.

В новом интервью Vulture Сэм Рейми проливает свет на эти перипетии. Если в двух словах, то он во всем обвиняет неправильный менеджмент со стороны Blizzard.



«Пока, Warcraft» — говорит Сэм Рейми


Vulture: Вы больше не связаны с фильмом по World of Warcraft, теперь его делает Дункан Джонс.

Сэм Рейми: Мне понравился его фильм «Луна 2112» (Moon) и я думаю, что он очень талантливый режиссер. Уверен, что если кто и справится с этой работой на отлично, то это он.

Vulture: Что было камнем преткновения в этом проекте?

Сэм Рейми: Роберт Родат работал над сценарием, и это занимало много времени. Я думаю, они [Blizzard?] начали немного нервничать по поводу Legendary, которая отвечает за выпуск фильма. В действительности все было еще сложнее, поэтому позвольте мне немного вернуться назад. Сначала они спросили меня, хочу ли я заняться этим, и я сказал: «Да, я люблю World of Warcraft и я думаю, это будет отличная картина». Я прочел сценарий, который был написан парнями из Blizzard, и он мне не очень подошел. Я сказал им, что я хотел создать свою оригинальную историю с Робертом, мы предложили ее Legendary, они приняли ее и предложили Blizzard. У них были замечания, но они приняли ее. Тогда Роберт написал сценарий, и, когда он уже закончил, мы поняли, что у Blizzard было право вето, о чем мы не знали. И в действительности они никогда окончательно и не утверждали тот оригинальный сюжет, который мы им предложили. Те их замечания на самом деле означали: «Мы не одобряем этот сюжет и мы хотим пойти другим путем», и так спустя девять месяцев, которые мы потратили на эту работу, нам, по сути, пришлось все начать с начала. И Роберт начал с начала, но это занимало слишком много времени для людей из Blizzard, и их терпение иссякло. Честно говоря, я думаю, это была ошибка менеджмента с их стороны, они нам не объяснили, что первый сюжет был забракован давным-давно. Почему они позволяли нам продолжать работать над ним? Они боялись мне об этом сказать?


Вот такая печальная история, на которую, кстати, отреагировал в своем твиттере и Роб Пардо из Blizzard, высказавшись в том духе, что «у каждого своя правда». К сожалению, версию всего этого от Blizzard мы, скорее всего, по понятным причинам никогда не узнаем. Но все это неплохо объясняет, почему работа над фильмом так сильно затянулась.

Надеемся, что с новыми сценаристом и режиссером Blizzard найдет общий язык и наконец-то запустит съемки фильма по вселенной Warcraft, который мы ждем уже седьмой год.