Патч 5.4: Оргриммар и его окрестности на PTR
Определенным изменениям на тестовых игровых мирах подвергся не только Вечноцветущий Дол, но и Дуротар, включая столицу Орды — Оргриммар. Давайте поближе взглянем на то, что происходит у великого города, готовящегося к осаде.



Перед главными воротами Оргриммара развернулся настоящий боевой лагерь: дороги патрулируют внушительные отряды кор'кронов и всадники на боевых волках, оркские батраки и низкооплачиваемые инженеры гоблинов занимаются военными орудиями, повсеместно проходят тренировки воинов, а орки из Клана Драконьей Пасти готовят к битве своих протодраконов.






Внутри Оргриммара мало что изменилось по сравнению с тем, что было раньше, но кое-какие нововведения все же имеются: больше патрулей, больше площадок для тренировок кор'кронов и повсеместное притеснение подозрительных «не орков». В Аллею Мудрости были введены дополнительные стражи, которые следят за обосновавшимися там тауренами, а у Гамона отняли его лопату топор и оттеснили ближе к Волоку. А у троллей в Аллее Духов все по-прежнему плохо.





Колючий Холм так же, как и Оргриммар, совсем не похож на оплот безмятежности. Вол'джин и Бейн Кровавое Копыто наблюдают за своим немногочисленным войском и готовятся к осаде столицы Орды, в то время как таурены и тролли оттачивают свои боевые навыки, гоблинские инженеры (не низкооплачиваемые, а вполне обычные) настраивают осадные машины, а орки-беженцы пьют, едят и спят. Численность армии повстанцев очень мала, и лично я даже не уверен, что они отстояли бы Колючий Холм, если Гаррош вдруг решил не отсиживаться за стенами Оргриммара, а двинуть свою военную машину на революционеров. Впрочем, теперь понятно, что без подмоги в лице Альянса, Вол'джину и Бейну не обойтись.