Новости о консольной версии Diablo III
До выхода Diablo III на консолях остается совсем немного времени (игра выходит 3 сентября), и Blizzard всё охотнее делится информацией о консольных версиях своей игры. Так на прошедшую в Лос-Анджелесе E3 разработчики привезли и показали работающую версию игры, а ведущий дизайнер Джейсон Бендер опубликовал небольшую статью о разработке в официальном блоге PlayStation. Не отстают и сотрудники Blizzard с официального форума, они стараются отвечать на вопросы, возникающие у игроков по поводу приставочных версий Diablo III. Но обо всём по порядку.

Джейсон Бендер, ведущий дизайнер Blizzard, написал небольшую статью о разработке Diablo III для консолей для официального блога PlayStation. В статье Джейсон рассказывает, чем вдохновлялись и чего хотели достичь разработчики.

Джейсон Бендер:
Я недавно вернулся с E3, где мы показывали версию Diablo III для PlayStation 3 и анонсировали несколько клевых эксклюзивных для PS3 предметов. Волнение и энергия этого шоу напомнили мне о тех временах, когда людям необходимо было выходить из дома, чтобы поиграть в видеоигры. Да, я говорю о клубах с аркадными автоматами: волшебном месте, наполненном яркими красками, мерцающими огнями и нескончаемым звоном жетонов, водопадом падающих из разменного автомата. Там вы могли найти последние и лучшие игры и, что важнее всего, людей, с которыми в них можно сыграть. Аркады были уникальным социальным явлением. Вы могли тусоваться с друзьями и получать удовольствие или найти новых друзей.

Когда мы решили перенести Diablo III на консоли, мы хотели, чтобы наш кооператив на четырех человек обладал тем же духом веселья, что царил в залах с аркадами. Наша игра может в равной степени сочетать командную работу и болтовню ни о чем, напряжение до пота на ладонях и беззаботное истребление всего живого. Быть может, вы помните Gauntlet, знаковую dungeon crawler (Концепция игр, которая подразумевает блуждания по подземельям, истребление орд монстров и фанатичную прокачку характеристик персонажей — прим. переводчика) игру, в которой вы могли быть воином, эльфом, валькирией или волшебником, она перевернула представление о кооперативных играх на четверых человек на одном экране. Благодаря Gauntlet и другим популярным аркадным хитам геймеры полюбили кооперативные игры. Развлечение такого же рода мы хотим привнести с консольной версией Diablo III. Четверо друзей на одном диване совместно убивают бесчисленные орды демонов, собирают предметы и отлично проводят время — лучше и быть не может.

Мы были взволнованы, перенося Diablo III на консоли, потому что могли создать прочные воспоминания у совершенно новой группы геймеров по всему свету, но для этого нам нужно было хорошо потрудиться. Мы хотели, чтобы все события происходили в центре большого телевизионного экрана, при этом не разделяя его на четыре маленьких части. Для этого мы разработали новую модель поведения камеры, которая постоянно остается в центре событий, позволяя насладиться боевой анимацией, где наши персонажи проявляют себя во всей своей красе.

Кроме того, мы хотели перенести чувство управления, которое вы могли испытывать, играя в другие великолепные игры жанра экшен. Поэтому мы отказались от подхода с построением пути, который хорошо работал с непрямым управлением мышью и клавиатурой, и ввели прямое управление. Также мы добавили возможность уклоняться от атак на правый аналоговый стик. Эти изменения дают игрокам полный тактический контроль. Мы возвращались к управлению снова и снова, пока не почувствовали, что все работает как надо.

Когда мы поднялись на сцену стенда PlayStation на E3, мы хотели показать игрокам, что Diablo III станет превосходным выбором для игровой ночи. Устроить с друзьями резню на экране, заполненном демонами, и наращивать количество убийств до нелепых чисел… мы не думаем, что есть еще какая-то игра, похожая на эту. Надеюсь, когда вы попробуете сами, вы согласитесь со мной.

Мы очень переживаем о выходе Diablo III на PlayStation 3 этим летом и не можем дождаться, когда игроки соберутся дружной компанией, чтобы устроить классическую игру в стиле «убивай-подбирай».

Убедитесь, что заказали пиццу… «Колдунам сильно нужна пища!»


Приставочная демо-версия, которую разработчики показали на E3, является отличной иллюстрацией того, о чём говорит Джейсон в своей статье. В 16-минутном ролике показывается как одиночное прохождение, так и кооператив до четырёх человек. Если вы ещё не смотрели это видео, обязательно посмотрите.



На официальных форумах, тем временем, русский менеджер по работе с сообществом Ксанеррис в английском разделе (что само по себе необычно) еще раз подтвердил, что для игры на приставках учётная запись Battle.net не понадобится.

Верный ответ уже был дан, но всегда приятнее услышать его от синих ;)

Учетная запись Battle.net не нужна для игры в Diablo III на консолях. Консольная версия Diablo III — это другая игра, поэтому вы не сможете играть в нее своими персонажами, ранее созданными на ПК. Вы можете использовать PlayStation Network, чтобы играть или общаться со своими друзьями по сети.


Grimiku рассказал о том, как можно восстановить убитого в героическом режиме персонажа.

Как работает героический режим? Смогу ли я сохранить своего персонажа на флэшке перед игрой, а потом перезаписать сохранение в случае смерти?

Это можно провернуть, но вы должны понимать, что все персонажи хранятся в профиле вместе, поэтому все ваши персонажи будут перезаписаны версией, сохраненной на USB-накопителе.


И Grimiku, опять же, пояснил, как можно играть несколькими персонажами с одного профиля одновременно.

Если я прокачаю 5 персонажей до 60 уровня, смогут ли мои друзья выбрать одного из моих героев и присоединиться ко мне& У меня нет друзей, которые могли бы играть со мной постоянно, поэтому было бы неплохо, если бы они могли проходить со мной высокоуровневый контент моими же персонажами.

Ответ на этот вопрос зависит от консоли, на которой вы играете. На PS3 вы можете так сделать, а на Xbox 360 у каждого игрока должен быть профиль со своим персонажем. Возможно, вас заинтересует дополнительная информация (вроде достижений, сохранения героев и облачного хранилища), поэтому я процитирую сообщение от Vaeflare, который делился некоторыми из этих деталей.

Как ваши гости будут играть в кооператив на одном экране, зависит от вашей консоли.

На PlayStation 3 игроки будут иметь доступ ко всем сохранениям на приставке, но только основной пользователь сможет открывать достижения во время кооперативной игры на одной консоли.

На Xbox 360, если игроки заходят с других профилей, они могут загрузить своих героев из своих сохранений. Они могут принести свой профиль и сохранение Diablo III на запоминающем устройстве или карте памяти и загрузить его на консоль друга или, как альтернатива, они могут принести свое сохранение и восстановить свой профиль из Xbox LIVE (и серебряные, и золотые подписчики смогут сделать это). Если игрок является владельцем золотой подписки, он может воспользоваться облачным хранилищем от Microsoft и восстановить как профиль, так и сохранения. Важно отметить, что только владельцы золотой подписки смогут играть с другими игроками по сети в Xbox LIVE, однако, и серебряные и золотые подписчики могут играть с друзьями на одной приставке.

Если на Xbox 360 игрок зайдет с гостевого профиля, он не сможет загрузить своих героев из файлов сохранений. Играя с гостевого профиля, игрокам придется создать нового героя, который не будет сохраняться после выхода из игры.

На Xbox 360 каждый игрок со своим профилем сможет получать достижения.