Том Чилтон и Кори Стоктон дали интервью Vanion
Различные сайты и издания продолжают выкладывать интервью, взятые у разработчиков World of Warcraft во время Gamescom. Немецкий ресурс Vanion расспросил их о том, когда же ждать новых моделей персонажей, об обновлении 5.4, о планах на будущее и о следующем дополнении. Конечно, на многие вопросы разработчики уже неоднократно отвечали в предыдущих интервью, которые мы в свою очередь публиковали, но есть и несколько новых любопытных фактов.



Новые модели персонажей
  • Новые модели для персонажей готовы примерно на 25%.
  • Вряд ли новые модели появятся в игре все сразу. Они будут добавляться по мере готовности в обновлениях.
  • Новая модель Гарроша состоит из множества костей и наделена лицевой анимацией, нечто подобное мы увидим у новых моделей персонажей.
  • Гаррош также является неплохой проверкой для того, чтобы узнать, как игроки отреагируют на подобную модель.
  • Работа над новыми моделями требует большой осторожности. Игроки не должны потерять связь со своим персонажем, особенно это касается анимации.
  • Теперь приходится анимировать намного больше деталей, чем раньше: бороды, прически и руки с настоящими пальцами. Анимация должна оставаться такой же, как и раньше, но выглядеть лучше.
  • Новые модели и их анимация еженедельно сравниваются со старыми на совещаниях в художественном отделе.
Планы на будущее
  • Предметы-безделушки, добавленные в Mists of Pandaria, занимают очень много места в инвентаре, так что с большой долей вероятности скоро они будут убраны из сумок игроков. Следующими в списке на удаление из инвентаря следуют наследуемые предметы, а за ними гербовые накидки. Пока разработчики не уточняют, когда этим займутся.
  • Режим наблюдателя для рейдов и арен не появится в ближайшем будущем, поскольку потребует много времени на разработку, а сейчас есть более приоритетные задачи.
  • В праздничные события не планируется вносить крупных изменений. Практически все события уже обновлялись в прошлом и сейчас отлично работают. Разработчики считают, что лучше поработать над новым контентом, чем в очередной раз переделывать Тыквовин.

Обновление 5.4 / Осада Оргриммара
  • Пылающий порт Штормграда появится в героической версии битвы с Гаррошем.
  • Игроки тратят много времени на последнего босса дополнения, но отличная экипировка, которую они получают за победу над ним быстро приходит в негодность с выходом следующего дополнения. Фамильное снаряжение, падающее с Гарроша, станет попыткой сгладить этот острый угол.
  • Перемещение Даларана для использования в осаде Оргриммара обсуждалось, но это вызвало бы значительные проблемы с производительностью у многих игроков. Это также могло снизить вовлеченность игроков в битву. Игроки должны чуствовать, что именно они одержали верх над Гаррошем, а не Даларан, появившийся из ниоткуда.
  • Несколько рейдовых гильдий недавно перешли в Орду и разработчики рассматривали возможность изменения расовых способностей, но в итоге решили, что не стоит вносить изменения из-за решения одной группы игроков.
  • Расовые способности должны выделять расу на фоне других, но они не должны изменять баланс игры.
  • При разработке Cataclysm была переделана система освещения. Из-за добавления теней объектам по ночам в некоторых локациях становилось слишком темно и разработчикам пришлось добавить дополнительные источники освещения, из-за этого ночи теперь выглядят светлее, чем раньше.
PvE
  • Режим испытаний не внес в игру соревновательный элемент в должной степени.
  • Соревновательность в PvE — это отлично. «Первые в мире» — тоже здорово, но такие события происходят лишь однажды в каждый цикл обновления. Было бы неплохо добавить какой-то соревновательный элемент в рейды. Но прохождение рейдов на время явно не та концепция, которую стоит использовать.
  • Очки доблести останутся в следующем дополнении, но вы не сможете получать недельный максимум просто посещая рейды.
  • Очки доблести должны мотивировать игроков делать то, что они обычно не делают, но должен присутствовать баланс.
  • Идея эксклюзивных героических боссов хороша, но она должна укладываться в историю рейда. С Ра-Деном все получилось не очень хорошо из-за того, что его тестирование проводилось внутри команды. Возможно, мы еще увидим таких боссов в будущем, но нужно придумать, как их тестировать.
  • Разработчики не считают, что получение небольшой группой игроков легендарного плаща, к которому они стремились все дополнение в перспективе может стать проблемой.
Cataclysm
  • Mists of Pandaria разработчикам нравится больше, чем Cataclysm.
  • В Cataclysm была проделана хорошая работа над изменением старого мира, но не было сильного контента для высокоуровневых игроков. В MoP разработчики сделали упор на качестве и количестве такого контента.
  • Тематически Mists of Pandaria оказалась слабее из-за отсутствия нависающей над миром катастрофы, которые нравятся многим игрокам.
  • Люди проводят много времени в Шаттрате, Даларане, а теперь в Святилище. В Cataclysm не было такого места, которое игроки могли бы назвать домом.
  • Переработка старых подземелий под героические режимы оказалась хорошей концепцией. Они очень популярны, а разработчикам интересно их создавать.
  • Тралл в Cataclysm был героем, но игроки, помогая ему, не чувствовали героями себя.
Работа над следующим дополнением
  • Художники и разработчики уровней первыми приступили к работе над дополнением.
  • Последними подключаются разработчики подземелий, поскольку они делают последние штрихи в 5.4.
  • В последнем обновлении дополнения обычно меньше контента, чем в предыдущих. Это связано с тем, что большая часть команды уже работает над следующим дополнением.
  • Вневременной остров, например, находится у берегов Нефритового леса и создавался с использованием его графических материалов. Это позволило команде не отвлекаться от работы над дополнением.
Разное
  • Легенду о Шаохао делала часть команды, которая обычно не занимается подобными вещами, и у них множество других обязанностей, поэтому неизвестно, когда появится еще один подобный фильм.
  • Традиционная система покупки домов в MMO не очень интересна, за исключением разве что Ultima Online. Идея создать для игрока личное пространство, которое игрок может декорировать не очень интересна, поскольку никто кроме владельца не может этот дом увидеть. Если в WoW когда-нибудь появится возможность купить дом, это должен быть элемент геймплея, который заинтересует игрока.
  • Внеигровое развитие в WoW было бы интересно, но пока игра может предложить только восстановление некоторых профессий и ферму Солнечной песни.
  • Переделка рыбной ловли годами не уходит из списка задач, но постоянно отодвигается более важными делами.
  • У гильдий уже есть множество замечательных бонусов, и разработчики не смогли придумать новых для Mists of Pandaria. К тому же добавление новых уровней потребует добавления достижений и предметов.