Впечатления от консольной версии Diablo III

Релиз Diablo III на Xbox 360 и PlayStation 3 состоялся 3 сентября, а со вчерашнего дня доступна и ее демо-версия на этих консолях. Мы же успели поиграть в D3 на Xbox 360 еще 28 августа на встрече для прессы, которую организовала в Москве компания Blizzard. От нашего сайта это мероприятие посетили я, kapxapot, и Sind. Мы уже высказывались о своих впечатлениях на форуме, но все же решили опубликовать некое подобие единого отчета.



На вечере было по паре консолей обеих моделей, на каждой из которых можно было играть сразу нескольким людям. (Это, кстати, одна из самых важных особенностей консольной Diablo III.) Мы выбрали Xbox 360 и поиграли вдвоем на ней примерно полчаса. Была предствлена полная версия игры, а не демка, как на некоторых выставках до этого. Мы играли в игру с самого начала и ушли недалеко, но в целом успели составить о ней впечатление. Также нам презентовали диски с игрой, за что компании Blizzard особая благодарность.


Наши впечатления

Sind играл за волшебницу:

Sind:
Вчера мы с kapxapot'ом посетили вечер для прессы Blizzard в Москве, посвященный выходу Diablo III на консолях. Мы относительно недолго там пробыли, что, впрочем, не помешало составить впечатления от консольной версии.

Первое, что пришло мне в голову, когда я залогинился и пошел крошить первого зомби: «Блин, а ведь удобно». В самом деле, управление падом располагает к расслабленности (ну, если вы играете не в Теккен, конечно), и, хоть нажимать на кнопки вместо мышки поначалу непривычно, довольно быстро осваиваешься и втягиваешься в процесс. Особо хотел бы отметить фирменную фишку консолей — автоприцел, без которого чародею с его лучевыми спелами было бы никуда. Но у всего есть и минусы — дальность автоприцела меньше максимальной дальности заклинаний, чувствительность стика поворота персонажа зашкаливает. Фокусирование цели опробовать особо было не на ком, но, основываясь на обзоре Kitty_Venom, предположу, что основную полезность оно принесет на элитных паках на Пекле.

Опасений по поводу имба-кувырка нет — он не дает 100% шанс уворота от атак, и не дает прохода через монстров, так что угол = смерть. Зато весьма стильно сделан кувырок назад — персонаж «скользит назад», и практически сразу после скольжения готов к действиям, что позволяет кайтить особо тяжелых монстров.

С уверенностью могу сказать, что D3 в самом деле сильно отличается от PC-версии. И, как мне кажется, в лучшую сторону.

UPD:

Поигрывая вечером по 15-20 минут, я понимаю, чего мне больше всего сейчас недостает к консоли — это еще двух падов и трех человек, чтобы сыграть вчетвером на одном экране. Монстры имеют очень нехорошую привычку сразу брать персонажа в окружение, а из-за sticky target прорваться иногда бывает сложно. Но, пожалуй, это единственный минус, который сходу приходит в голову. Играя с дивана, иногда сложно увидеть текст записок Декарда или каких-то предметов, но это уже зависит от вашего зрения, а игра зачитывает тексты подбираемых книг.
:)


А я играл за варвара:

kapxapot:
Вчера поиграл в игру на Xbox 360 на показе для прессы у близзов. Впечатления в целом хорошие, но немного смешанные. С одной стороны, более четкие ощущения от управления самим персонажем (все-таки, перемещение с помощью геймпада намного более естественное, чем с помощью мышки). С другой, целеуказание ощущается слабее. Если мышью ты конкретно «вгрызаешься» в противника, которого атакуешь, то на консоли этакий «нон-таргет». Цель, которую ты бьешь, подсвечивается, но четкой привязки к ней никакой нет. Т.е. все-таки бьешь ты в воздух, а если там есть мобы, то попадаешь и по ним. Особенно это странно ощущается в ближнем бою, когда даже не совсем понятно, до каких врагов ты достаешь и насколько хорошо достаешь.

Перекаты не помогают снизить повреждения, в момент переката повреждения по вам точно так же проходят. Т.е. перекат пригодится только для того, чтобы побыстрее смыться из толпы мобов. Зато они прикольные, можно перекатами разбивать бочки и элементы обстановки, а когда партия из нескольких игроков перемещается перекатами по открытой местности, это выглядит как цирк на выезде. 8)

Следует отметить также, что Сила Монстров на консоли представлена в виде дополнительного выбора уровней сложности (всего их пять, два самых сложных не доступны с самого начала). Т.е. даже на Нормале можно выбрать сразу уровень сложности «сложный», что соответствует Силе Монстров 3-4, если не ошибаюсь. И начинать игру на этом уровне сложности оказалось очень непросто — персонажей очень быстро убивают.

Кстати, воскрешение на консоли тоже сделано не так, как на ПК. Если на ПК при совместной игре ваш напарник должен нажать на ваш труп, чтобы воскресить вас, то на консоли вы самостоятельно можете воскреснуть в той же точке, где умерли, спустя несколько секунд. Пожалуй, это еще одно заметное упрощение игры по сравнению с ПК-версией.


В общем, можно сказать, что, хоть это практически та же игра, что и на ПК, на консоли она играется во многом по-другому. Так что, если у вас есть консоль, обязательно попробуйте демо-версию Diablo III.