WoD: Круглый стол «Вопросы и ответы»

Продолжаем публиковать информацию с BlizzCon 2013. На этот раз мы подготовили сводку информации с сессии вопросов и ответов на любые (или почти любые) темы о World of Warcraft.



Blizzard:
  • Мобильное приложение для гарнизонов — хорошая идея, но такое приложение не запланировано
  • Вне игры нельзя приглашать людей в свой гарнизон, зато в игре можно привести до 40 человек (целый рейд)
  • У дворфов Черного железа будет небольшая роль в дополнении
  • В битвах питомцев не предвидится больших изменений. Запланированы новые питомцы, тренеры и строения в вашем лагере.
  • Разработчики хотели бы перенести битвы питомцев в мобильные приложения и ведут работы в этом направлении.
  • Когда новые модели будут завершены, разработчики займутся расширением возможностей персонализации.
  • Гневион не будет настолько же важным персонажем, как в Пандарии.
  • Сейчас в игре много «умного» исцеления, но было бы неплохо сделать его менее умным.
  • Разработчики хотят, чтобы игрокам было проще находить единомышленников в игре. Поэтому и пересматривается система рейдов.
  • Решение зафиксировать размер Эпохальных (Mythic) рейдов на 20 людях, было сделано для того, чтобы разработчики могли сфокусироваться на дизайне рейда, а не на балансировке сложности между версиями на 10 и 25 человек.


Blizzard:
  • Мобильное приложение для гарнизонов — хорошая идея, но такое приложение не запланировано
  • Переход к новой рейдовой системе будет достаточно плавным.
  • Дополнительные характеристики на броне могут быть ограничены слотом. Например, бонус к скорости можно будет получить только с ботинок. Они будут достаточно редки и не сильно повлияют на баланс, так что бессмысленно пытаться собирать такие бонусы.
  • Героическая закаленная в боях экипировка никуда не денется.
  • В WoD будет новая легендарная цепочка заданий, которая будет несколько отличаться в зависимости от вашего класса.
  • Гарнизоны не закрепляются за учетной записью, поэтому разработчики подумывают над тем, чтобы упростить их развитие для альтов.
  • Титаны посещали Дренор в прошлом, поэтому будет несколько упоминаний о них в дополнении.
  • Сейчас получение лучших предметов под слот (BiS) выглядит как поход в магазин со списком покупок с пометками. В WoD вы будете получать предметы, но всегда будут более крутые штуки, за которыми вы захотите вернуться.
  • В WoD разработчики пересмотрят расовые способности.
  • Для эпохальной сложности на 20 человек потребуется около 5 целителей. Сохранение фиксированного размера рейда позволит команде создавать механики, которые не работали бы в гибких рейдах.
  • У разработчиков сейчас нет времени, чтобы добавить динамические события в старый мир.
  • В дополнении не будет новых уровней и способностей у гильдий.
  • Бонусный ролл сохранится в WoD.
  • Серверов со старыми дополнениями не будет.
  • У Небесных драконов нет официальной истории, зато выглядят они круто.
  • Перековщик на большом яке для путешествий будет заменен кем-нибудь другим.
  • Если вы измените свою специализацию, то основные характеристики на броне заменятся (например, Сила->Интеллект), но вторичные и третичные характеристики не изменятся. Эта система все еще в разработке, так что все может поменяться.
  • Существует небольшая команда, которая в свободное от работы время занимается тем, что переносит старые игры серии Warcraft на современные версии Windows.
  • Когда Темный портал станет красным и отрежет вас от Запределья, вы все еще сможете туда попасть. Пока рассматривается вариант с входом через Пещеры времени.
  • В системе сохранения рейдов на Эпохальной сложности ничего не изменилось. Статический ID-рейда останется.
  • Способность охотников «Глаза зверя» была удалена из игры, когда разработчики убирали ненужные способности. К сожалению, по ошибке был также удален программный код, на котором реализована эта способность, поэтому так просто ее уже не вернешь.
  • У Орды будет возможность переосознать свои ценности и стать еще сильнее.
  • Мировое PvP вне специальных локаций не является целью разработчиков.
  • Трансмогрификация, не требующая хранить предметы в инвентаре есть в списке задач, но не будет готова к релизу WoD.
  • На Аллерию и Туралиона есть определенные планы, но не в WoD.
  • Еще один патч для MoP задержит выход WoD, поэтому 5.5 скорее всего не будет. Практически вся команда сейчас занята в разработке WoD..
  • В игре есть браузер рейдов, который никто не использует, поэтому в WoD мы расширим его возможности. Можно будет искать группу для убийства мировых боссов, выполнения достижений, сборки Теневой скорби и любых других дел.
  • Технически вы сможете создать себе сколько угодно персонажей 90 уровня, купив несколько копий игры и перенеся персонажей на основной аккаунт. Сейчас мы рассматриваем возможность создания персонажей 90 уровня через наш магазин.
  • Прокачка в WoD будет быстрой и интересной.
  • Разработчики еще не решили, как выпускать новые модели персонажей: все вместе на старте аддона или через патчи.
  • Пока нет планов на еще одну годовую подписку на WoW.
  • Услуга «Пригласи друга» вернется на следующей неделе.