Кланы и сообщества в Reaper of Souls
В дополнении Diablo III: Reaper of Souls будут не только новая порция контента, новый класс, новая система добычи и режимы игры. Оно принесет и развитие социальной инфраструктуры в игре: игроки наконец-то смогут объединяться в кланы и сообщества.



Как кланы, так и сообщества представляют собой объединения игроков, но если кланы — более закрытые и компактные организации, то сообщества — открытые и более многочисленные. Клан у каждого игрока может быть только один, а в сообщества вступать можно неограниченно — один игрок может быть в любом количестве сообществ одновременно. При этом в клане максимально может быть не больше 120 игроков, а попасть туда можно только по приглашению (как в гильдию в World of Warcraft), размер сообществ неограничен, при этом вступать туда можно свободно.



Таким образом, кланы предназначены для игроков, которые играют вместе, а сообщества могут объединять разных людей по любым признакам. Например, это может быть сообщество фан-сайта (у нас такое тоже будет) или сообщество любителей играть за варваров. Сообщество русскоязычных игроков, например.

При этом как у кланов, так и у сообществ будут отдельные каналы чата, можно настроить сообщение дня и страницу информации. Но при этом клановый интерфейс несет более подробную информацию: там можно узнать о том, кто присоединился к клану или вышел из него, а также о новых добыче и достижениях внутри клана.



Как в кланах, так и в сообществах можно настраивать лестницу званий, а у офицеров есть свой отдельный чат (тут все тоже аналогично WoW).

Система кланов и сообществ все еще находится в разработке, однако с ней уже можно познакомиться в тестовых игровых мирах 2.0.1 или в ходе закрытого бета-тестирования Reaper of Souls.