Интервью с Ионом Гацикостасом
Представляем вашему вниманию интервью с Ионом Гацикостасом, ведущим дизайнером боевых ситуаций, посвященное следующему дополнению WoW: Warlords of Draenor.



В феврале 2014 года мы встретились с ведущим разработчиком боевых ситуаций World of Warcraft Ионом Гацикостасом и побеседовали на тему будущего дополнения Warlords of Draenor.

Warcry.ru (W): Есть ли у вас планы ввести автоматическое масштабирование экипировки и характеристик персонажей для прохождения локаций и подземелий низких уровней?

Мы занимаемся подобной возможностью, однако не планируем завершить работу над ней к релизу 6.0, Warlords of Draenor. Я хочу сказать, что подобная система уже есть, и вы ее можете видеть в режиме испытаний. Также на полях боя у нас имеется система, подгоняющая уровень игрока. Мы надеемся совместить две эти системы, чтобы уровень, предметы и характеристики игроков масштабировались для прохождения других видов контента. Пока мы не можем поделиться подробностями об этой системе, но мы работаем над ней.

Читать дальше »»


Читайте также отчет Sugino о поездке в офис Blizzard.

В ближайшее время мы также опубликуем интервью с разработчиками Diablo III.