Неделя Загары в Heroes of the Storm
Наступила новая неделя, и в Heroes of the Storm в центре внимания новый герой. Поприветствуем Загару, мать стаи.



Начните знакомство с Загарой с этого ролика:



Как и многие творения Королевы Клинков, мать стаи Загара появилась на свет, окруженная пеплом и невыносимым зноем планеты Чар. В отличие от большинства зергов, матери стаи способны решать сложные задачи, выполнять несколько действий одновременно и управлять менее развитыми представителями своей расы. Каждая мать стаи — важная часть мета-организма зергов, так как под ее руководством крупная группа зергов может действовать практически автономно, обретая некоторую «независимость» от основного Роя.

Загара вынослива и безжалостна, как любой другой зерг Роя, но никто из собратьев не сравнится с ней в хитрости и сообразительности. За те годы, что прошли с момента ее появления на свет, мать стаи успела привыкнуть к раскаленным пустошам Чара. В таких чудовищных условиях зергам пришлось стать сильнее, обзавестись острыми, как бритва, когтями и клыками, а также нарастить защитный покров.

Будучи способной к самостоятельному обучению, Загара пришла к мысли о превосходстве зергов над другими разумными расами. Пока она объединяла разрозненные стаи зергов на Чаре, ее уверенность в слабости других рас галактики только упрочилась.

Когда Керриган вернулась на Чар, Загара воспротивилась ее намерению вновь взять в свои руки бразды правления Роем. Однако, потерпев поражение, Загара присягнула Королеве Клинков на верность.


Blizzard дает ряд советов по игре за мать стаи:

  • Слизь увеличивает скорость передвижения Загары и ее воинов. Старайтесь размещать опухоли (клавиша D) на поле боя как можно чаще!
  • Способность «Гиблинг-боулинг» (клавиша Q) отлично подходит для точечного устранения противников и атак издалека. Воспользуйтесь этой способностью, чтобы не позволить противнику склонить на свою сторону рыцаря-дракона на поле боя «Драконий край».
  • Используйте способность «Сеть Нидуса» (клавиша R) вблизи Зала Штормов, чтобы можно было быстро вернуться и восстановить здоровье и ману прямо во время сражения на линии.


Разработчики также анонсировали предстоящие изменения альфы Heroes of the Storm, которые затронут набор опыта. Новая механика будет называться «бонус для отстающих», вот как она будет работать:

Дополнительный опыт больше не будет постоянно начисляться.
  • Команда, отстающая на три уровня или больше, отныне не будет получать прибавку к дополнительному опыту.
  • Обе команды в течение всей игры по-прежнему постепенно получают некоторое равное количество опыта вне зависимости от своих действий.
Игроки проигрывающей команды, «отстающие» по уровню, теперь получают больше опыта за уничтожение вражеских героев.
  • Начиная с разницы в один уровень, каждое убийство вражеского героя будет приносить отстающей команде немного больше опыта.
  • Количество дополнительного опыта значительно возрастает с увеличением разницы в уровне и достигает максимума при разнице в 4 уровня.
  • Дополнительный опыт начисляется за каждое убийство до тех пор, пока команды снова не станут равными по уровню.
Игроки выигрывающей команды теперь получают меньше опыта за уничтожение вражеских героев.
  • Уменьшение получаемого опыта также вступает в силу, начиная с разницы в один уровень, при этом значительно возрастает с увеличением этой разницы и достигает максимума, когда одна команда опережает другую на 4 уровня.
  • За каждое убийство выигрывающей команде начисляется меньше опыта до тех пор, пока команды снова не станут равными по уровню.


Blizzard также представила три новых скина для Загары, Иллидана и Мурадина, которые скоро поступят в продажу:



Ротация бесплатных героев на этой неделе следующая: Иллидан, Малфурион, Соня (варвар), Сержант Хаммер (танк), Валла (охотница на демонов), Ли Ли (доступна с 7-го уровня) и Рейнор (доступен всегда).