WoD: Глобальная зона для PvP — Ашран
Сегодня Blizzard решила приоткрыть завесу тайны над островом Ашран — глобальной PvP-зоной, в которой разработчики постарались учесть опыт предыдущих подобных локаций и полей боя.



На первый взгляд, Ашран — просто милый островок у побережья диких (по-настоящему диких!) Танаанских джунглей. Тут можно было бы устроить отличный курорт, если бы не вечная борьба Орды и Альянса за власть над этим островом. С другой стороны… Может, как раз это вам и понравится.

Ашран предоставляет игрокам много разных возможностей для игры в одиночку или в команде, для сражений с монстрами или боев с игроками противоположной фракции.

PvP под открытым небом в Ашране

На протяжении многих лет мы получали от игроков просьбы предоставить им больше возможностей для PvP в открытом мире, и мы пробовали реализовать эти возможности в Халаа и на Озере Ледяных Оков. Кажется, что предоставить игрокам возможности для неожиданных, спонтанных стычек между фракциями — это просто, но на деле нелегко создать все условия и при этом сохранить непредсказуемый характер таких столкновений. Свободный режим PvP по определению не должен иметь четко очерченных зон и других условных ограничений. Создавая специальные зоны, мы сталкиваемся с тем, что сам характер стоящих перед игроками задач определяет то, как они подходят к их решению. В конечном счете, многие выбирают путь наименьшего сопротивления и стараются не отвлекаться на других игроков.

Чтобы воссоздать атмосферу, которая бы способствовала проведению PvP-боев в Ашране, мы решили обратиться к опыту Вневременного острова. Когда есть определенный набор общих целей и возможностей — таких как убийство монстров — игроки чаще начинают сражаться друг с другом за шанс получить награду. Если вам хочется принять участие в стычках, то нет никаких проблем! Здесь легко проникнуться моментом и увлечься боем. При этом неважно, подкрадываетесь вы к игроку другой фракции, чтобы нанести первый удар, или просто хотите отомстить за украденную возможность убить редкого монстра.

Впрочем, в Ашране есть четко определенные задачи, и любой игрок найдет для себя что-нибудь по вкусу.


Это не сказочный остров!

Ашран расположен недалеко от берега Танаанских джунглей и представляет собой открытую PvP-зону для игроков максимального (сотого) уровня. Игроки могут прибыть сюда, воспользовавшись воздушным маршрутом или быстрый доступом, который появляется после улучшения гарнизона до третьего уровня. Самые смелые (или безрассудные) могут рискнуть добраться вплавь, но мы этого не советуем. Серьезно, это плохая мысль. Мы вас предупредили! В мире, где абсолютно все пытается вас убить, до охваченного войной острова лучше добираться наиболее безопасным способом. Нам бы очень не хотелось, чтобы по дороге с вами случилось что-нибудь плохое.

В отличие от предыдущих PvP-зон — Тол Барада и Озера Ледяных Оков —здесь не требуется обязательно участвовать в рейде. На острове может находиться до 100 игроков с каждой стороны, что гарантирует по-настоящему эпические сражения. А чтобы накал страстей не ослабевал, на один остров будут попадать игроки с разных серверов. Вполне вероятно, что вы столкнетесь со старыми друзьями… или старыми врагами. При этом на острове есть где побродить: размерами он примерно с Остров Грома. Мы хотим, чтобы частые посетители острова имели как можно больше возможностей для участия в настоящем свободном PvP. Обстоятельства не всегда будут в вашу пользу, но кругом найдется множество укромных мест, чтобы спрятаться в засаде (или просто спрятаться). Вы обязательно придумаете, как добиться своего.

Рельеф местности

AНа обоих концах острова есть небольшие сравнительно безопасные зоны. Контролируемые Ордой и Альянсом участки, отделенные базами фракций от охваченных конфликтом частей острова, предоставляют игрокам все, что можно найти в обычном городе. Через центр острова проходит главная дорога, на которой можно принять участие в вечном перетягивании каната между силами Орды и Альянса. Базы фракций, а также пять ключевых точек в центре карты, можно захватить, планомерно продвигаясь по главной дороге. Захватывая эти точки, вы подойдете к вражеской твердыне и сможете начать штурм. Чтобы временно парализовать вражескую фракцию, надо убить их генерала. Это не только почетно, но и лишает противников возможности покупать у генерала предметы за очки завоевания.

В центре острова периодически появляется король огров с двумя телохранителями. Бросив вызов одному из них и одолев охранников, вы заслужите благосклонность короля огров, и он на время примкнет к вашей фракции. Но будьте осторожны! Время его пребывания на поле боя ограничено. Чем дольше он остается непобежденным, тем больше урона он получает от атак.
Как и на многих других полях боя, у фракций будет счетчик доступных ресурсов. Когда количество ресурсов фракции достигает сотни, ей на помощь приходит один из капитанов. Многие из них будут вам знакомы: вы встретите капитана Ловкача, сражающегося на стороне Альянса, и Талбадара, который будет воевать за Орду. Кто именно придет вам на помощь, неизвестно. Каждый раз, когда одна из сторон набирает нужное количество ресурсов, в битву вступает новый, выбранный случайным образом капитан.

Война — это не все

Ашран интересен не только боями в центре: по всему острову раскиданы различные достопримечательности и места обитания монстров. Там происходят случайные события, которые позволят игрокам добывать награды для своей фракции. Положительные эффекты, усиливающие персонажей, также можно получать, убивая других игроков или NPC. В настоящее время таких зон в отдаленных частях Ашрана семь. Пока мы не готовы рассказать о каждой из них, но о некоторых поделиться информацией все-таки можем.

Награда достается победителю!

Путешествуя по Ашрану и побеждая других игроков или монстров, вы можете собирать местную валюту. За эту валюту на базе можно приобрести дополнительные бонусы для своей фракции. К примеру, вы сможете открыть магические порталы, телепортирующие персонажей в пределах острова, или активировать врата чернокнижников. Также вы можете призвать для своей армии поистине могучего союзника-NPC. Но будьте осторожны, планируя свои действия: одно неудачное столкновение с игроком другой фракции, и противник заберет все ваши с трудом добытые сокровища.

Вы также сможете собирать предметы, действующие только в пределах Ашрама и дающие вам небольшое преимущество при столкновении с различными испытаниями этого острова.
Те же, кто хочет улучшить свою экипировку, смогут приобрести на Ашране предметы, по уровню равные наградам за очки завоевания, но недоступные в других местах.

Используя опыт, полученный во время разработки Вневременного острова и Альтеракской долины, мы хотим добиться того, чтобы любой игрок, добравшийся до острова, нашел себе занятие по душе. Кроме того, мы стараемся создать по-настоящему глобальную PvP-зону. Вы можете сражаться в PvP-боях или участвовать в событиях, которые происходят в особых областях острова, — для вас обязательно найдется что-нибудь интересное.