WoD: Gamescom — интервью от Icy Veins и Gameplanet
Судя по всему, Том Чилтон на gamescom 2014 только и занимался тем, что раздавал интервью различным порталам. Радует, что каждый из них придумал действительно оригинальные вопросы, так что в ответах директора World of Warcraft можно почерпнуть много нового о грядущем дополнении Warlords of Draenor и будущем игры, в целом. Данную выдержку из интервью от Icy Veins и Gameplanet подготовили MMO-Champion и Wowhead, соответственно.



  • Команда надеялась выпустить WoD несколько месяцев назад, но увеличение количества членов команды почти на 50% замедлило процесс.
  • Уже идет разработка локаций для следующего дополнения, так что выпуск дополнений должен пойти быстрее.
  • Если большее количество игроков начнут посещать подземелья на пять человек в режиме испытаний, то тогда разработчики начнут думать над рейдами в подобном режиме. Команда не должна тратить слишком много времени на контент, который не увидит большинство игроков.
  • Кто-то из разработчиков подал идею сделать Запределье и Нордскол зонами с 60 по 80 уровни, продвижение по которым будет происходить в два раза медленнее нынешнего, чтобы у игроков появился выбор локаций, в которых они будут качаться. Введение этого изменения в игру займет много времени, и пока что это просто идея.
  • После завершения переработки моделей персонажей, может начаться работа над улучшением физики и анимацией боя.


  • Одним из самых важных изменений в WoW за последние годы стала доступность разных видов контента большему количеству игроков.
  • После объединения кланов орков, Громмаш поставил перед собой цель завоевать мир.
  • В рейдах Warlords of Draenor вы столкнетесь не только с орками. Например, в первом рейде вам повстречаются огры.
  • Том считает, что WoW будет существовать до 20 лет. Новый контент будет выпускаться, пока есть игроки, которым он будет нужен.
  • Уже идет работа над следующим дополнением.
  • Разработчики выбирают из нескольких вариантов тематики для дополнения (8.0), которое будет выпущено вслед за продолжением Warlords of Draenor. У них уже есть 6 или 7 разных идей для будущих дополнений, которые отчасти можно использовать. Контента хватит как минимум на 10 лет.
  • Реакция на бету была удовлетворительной. По мере выпуска различных сборок беты, игроки могут яснее различать видение игры разработчиками.
  • Несомненно, Warlords of Draenor попытается вернуть в игру покинувших ее игроков, а также сделать её доступнее для новичков.
  • Подписчики WoW взрослеют, и, как следствие, становятся более казуальными, поэтому игра должна адаптироваться под их нужды.
  • Самым волнующим моментом из личного опыта Тома Чилтона при разработке World of Warcraft стало создание оригинальной системы талантов для «классики».


За перевод спасибо Tergand'у!