Ануб'арак — новый герой Heroes of the Storm
Новая неделя и презентация нового героя в Heroes of the Storm. Как и в случае с Чэнем, Ануб'арак был представлен на gamescom 2014. В новой статье нас знакомят с этим героем, дают пару советов и рассказывают его историю.



Ануб’арак, гордый и независимый нерубский король, когда-то сопротивлялся вторжению Короля-лича. Но несмотря на свою отвагу, он пал под неслабеющим натиском Плети. Теперь воскрешенный король-предатель служит своему господину, и сила его не знает границ. В Нексусе никто не вправе ему указывать!

Смертоносный Ануб’арак явился в Нексус из мира Warcraft. В Heroes of the Storm это воин, который сражается в ближнем бою и отлично умеет навязать бой противнику. Этот могучий неруб станет отличным союзником для будущих завоевателей Нексуса.

На следующей неделе мы откроем отдельную страницу, посвященную Ануб’араку, в разделе героев. А пока, для затравки, — свежая информация.





Советы
  • Способность «Подземный рывок» (клавиша E) можно использовать дважды, чтобы приказать Ануб’араку выйти из-под земли. Используйте этот прием, чтобы подбросить в воздух ничего не подозревающих противников.
  • Способность «Тугая паутина» (клавиша R) отлично подходит для прерывания вражеских героических способностей. Воспользуйтесь этой способностью, когда Валла применяет «Обстрел», или когда Иллидан использует «Охоту».
  • Способность «Пронзание» (клавиша Q) позволяет подбрасывать противников в воздух на большом расстоянии. Используйте ее, чтобы помешать другой команде собрать дары на поле боя «Проклятая лощина» или навязать противникам бой.
Цитаты и факты
  • Впервые Ануб’арак появился в дополнении Warcraft III: The Frozen Throne (2003 г.)
  • Когда Король-лич прибыл в Нордскол, Ануб’арак еще был королем нерубов. Воины нерубов сражались с силами Плети в Войне пауков, и хотя они были чрезвычайно сильны и изобретательны, бесчисленные орды Короля-лича все же одержали над ними верх.
  • В ходе Войны пауков Ануб’арак погиб, но Король-лич вновь призвал его, чтобы тот возглавил атаку на оставшиеся силы нерубов. Бывший король уничтожал на своем пути всех, кто противился власти Короля-лича, и таким образом убил множество собственных сородичей. Ануб’арак возглавлял армию нежити, захватывавшую зиккураты, на которые Король-лич имел свои виды. В результате этих событий оставшиеся в живых нерубы начали называть Ануб’арака «королем-предателем».
  • Когда Король-лич впервые призвал Кел'Тузада в Наксрамас, в летучей крепости некроманта встретил Ануб’арак, который показал ему всю мощь Короля-лича.
  • В свое время Артас обрел новую силу, присягнув на верность Королю-личу. После поражения Пылающего Легиона демоны отправили своих прислужников на штурм Ледяного Трона. Артас прибыл в северные земли, чтобы защитить своего господина и отбить нападение сил Иллидана, в число которых вошли эльфы крови и наги. Ануб’арак, в свою очередь, прибыл к Артасу на подмогу и привел с собой подкрепление.
  • Когда силы Иллидана перекрыли проход к Ледяному Трону, Ануб’арак провел Артаса по опасным ходам Азжол-Неруба, где им пришлось сразиться с дворфами (выжившими членами экспедиции Мурадина) и так и не ставшими нежитью нерубами. Они также преодолели множество смертоносных ловушек, как тех, что установили новые обитатели подземелий, так и тех, что были созданы народом, обитавшим здесь давным-давно.
  • Несмотря на множество опасностей, Ануб’арак привел Артаса к Ледяной Короне как раз вовремя, чтобы помешать Иллидану. Подавив сопротивление врага, Артас взошел на Ледяной Трон и стал единым целым с Королем-личом.
  • Одним из наиболее преданных командиров Ануб’арака был Ануб'Рекан, которого впоследствии Король-лич призвал для защиты Паучьего квартала в Наксрамасе.
  • Как и сам Король-лич, Ануб’арак старался не привлекать к себе особого внимания, пока войска в Нордсколе не выдвинулись против Альянса и Орды, ознаменовав начало дополнения Wrath of the Lich King. Когда армии Орды и Альянса прибыли в Нордскол, Ануб’арак терпеливо поджидал противников в Азжол-Нерубе.
  • В дополнении World of Warcraft: Wrath of the Lich King Ануб’арак был последним боссом в подземелье для пяти игроков «Азжол-Неруб».
  • Оставшиеся в живых нерубы просили игроков убить Ануб’арака.
  • Король-лич затем вновь призвал Ануб’арака в качестве своего воителя. Ему было приказано нарушить проведение Серебряного турнира. Когда Король-лич сорвал испытание крестоносца, Ануб’арак сбросил участников боев в бездну Азжол-Неруба, древних нерубских пещер, расположенных как раз под Колизеем Авангарда.
  • Ануб’арак являлся противником в заключительных боях испытания крестоносца и испытания великого крестоносца.
«За Ледяной Трон!» — Ануб’арак.
«Я был здесь владыкой, и моим приказам подчинялись беспрекословно. У меня была сила и власть, я ни перед кем не преклонял колено. Но времена меняются. Теперь я служу Королю-личу, и мой долг — защищать его», — Ануб’арак.
Ануб’арак: «Нерубы, да. Затем пришел господин. Его влияние росло, и мы объявили ему войну, самонадеянно веря, что можем победить. Многие из нас погибли и стали нежитью. При жизни я был королем, а теперь я — владыка склепа». Кел’Тузад (мыслит вслух): «В обмен на бессмертие ты согласился служить ему. Удивительно». Ануб’арак: «Согласился? У меня не было выбора».
«Везет тебе, Ануб’Рекан… Играешь себе в картишки и играешь...» — Ануб’арак.
«Не нуб, а Ануб! Попрошу не путать!» — Ануб’арак.
«Пуф! Что, и ты боишься паучков? Ха-ха-ха», — Ануб’арак.
«Зомби или жуки? Зачем выбирать, когда есть я?» — Ануб’арак.
«"Один раз живем" — это не про меня», — Ануб’арак.
«Мы не сдали Азжол-Неруб! Вернее, сдали… но как бы в аренду!» — Ануб’арак.


Также на сайте было размещено интервью с дизайнером игры, Кентом-Эриком Хагманом, где он рассказывает о создании этого персонажа.

Представляем новое интервью из цикла «Работа дизайнера», посвященного разработке персонажей и механики. На этой неделе мы беседуем с Кентом-Эриком Хагманом, дизайнером игры, о старом (но не добром) короле из мира Warcraft — Ануб’араке.

Trikslyr: Известно, что Ануб’арак находится во власти Ледяного Трона. Но в Нексусе владыке склепа, пожалуй, придется на время забыть о Короле-личе. Каким будет стиль игры этого культового героя Warcraft?

Кент-Эрик Хагман: Ануб’арак впервые появился в Warcraft III, и при работе над этим персонажем в Heroes of the Storm мы старались сохранить его особенности. Мы не мыслили Ануб’арака без определенных «знаковых» способностей — например, «Пронзания» или «Роя саранчи». Нам очень нравилась и способность «Подземный рывок», и, учитывая особенности боя с Ануб’араком в World of Warcraft, она показалась нам подходящей. И «Пронзание», и «Подземный рывок» входят в число базовых способностей Ануб’арака, так что он может легко навязать противнику бой. Играя за владыку склепа, вам часто придется заходить противнику в тыл и вступать в схватку первым.

Какие таланты Ануб’арака будут игрокам интереснее всего?

У Ануб’арака будет несколько интересных вариантов развития. Самый очевидный основан на повышении его эффективности как инициатора боев за счет усиления следующих способностей.
  • «Удлиненные шипы»: увеличивает дальность действия «Пронзания» на 25%.
  • «Подземный король»: увеличивает дальность действия «Подземного рывка» и уменьшает время восстановления этой способности.
  • «Эпицентр»: увеличивает область поражения «Подземного рывка» и урон, наносимый этой способностью.
Ануб’арак может повысить эффективность своих «защитных» способностей, чтобы принимать на себя урон, направленный на союзников (например, можно сделать панцирь крепче или восстанавливать здоровье за счет постоянно появляющихся жуков-скарабеев).

Другой вариант развития приспособлен для ведения осады и наступления сразу по нескольким линиям за счет активного использования жуков. Эта возможность будет полезна в ситуациях, когда лучший способ справиться с командой противника — атаковать там, где они не ждут.

Как и все остальные герои, Ануб’арак может выбрать одну из двух героических способностей. «Тугая паутина» позволяет обездвижить отдельную цель, при этом противники могут атаковать паутину, чтобы освободить своего товарища по команде. «Рой саранчи», в свою очередь, ориентирован на нанесение урона и похищение жизни. Каким стилям игры соответствуют эти героические способности?

Ну, «Рой саранчи» — почти то же самое, что в Warcraft III. Он отлично подходит воину на передовой, поскольку ему нужно не только выживать, но и наносить урон противнику. Эта героическая способность пригодится Ануб’араку, когда ему приходится подолгу сражаться и постоянно действовать на нервы противникам, мешая исполнению их планов.

«Тугая паутина» предназначена для временной нейтрализации одиночной цели. Эта способность быстрее восстанавливается, что обеспечивает большую гибкость в ее использовании. В командном бою с ее помощью можно изолировать персонажей, которые могут нанести большой урон, вроде Валлы или Тайкуса, или назойливых героев поддержки, таких как лекарь Малфурион. Кроме того, Ануб’арак может подкараулить одинокого противника, отбившегося от союзников, чтобы замуровать его в паутине и, подобно пауку, предвкушающему скорую расправу над беспомощной жертвой, дождаться прибытия товарищей по команде.

Как всегда, спасибо, что нашли время побеседовать. Под занавес — не поделитесь какой-нибудь занятной историей про тестирование Ануб’арака?

«Рой саранчи» — как и любая способность, предназначенная не только для нанесения урона, но и для восстановления здоровья, — представляла определенные трудности во время настройки баланса на ранних этапах тестирования. Пару раз Дастину Браудеру удавалось победить сразу трех членов команды противника в одиночку, используя «Рой саранчи». Отсмеявшись, он говорил: «Ребята, способность явно слишком мощная, раз я один сразу троих уложил!»