WoD: Работа над ошибками
Первые сутки для дополнения Warlords of Draenor прошли явно не так гладко, как хотелось бы разработчикам. Игроки столкнулись как с нестабильной работой игровых серверов, так и с неполадками в игровой механике дополнения. Сейчас специалисты Blizzard занимаются устранением проблем и отчитываются о ходе своей работы.



Мы рады выходу Warlords of Draenor и возможности исследовать этот новый мир вместе с вами. Но вместе с тем мы знаем, что первый день после запуска дополнения прошел не так гладко, как хотелось бы.


Европейский регион стал первым, где состоялся выход дополнения, и мы столкнулись с некоторыми сложностями по той причине, что множество игроков пытались одновременно отправиться на Дренор из одной зоны. Мы поработали над добавлением новых маршрутов, и это помогло перераспределить поток игроков, стремящихся попасть на Дренор, ведь они могли начать свое приключение и в столицах фракций, и в святилищах Пандарии.

Хоть эти меры и помогли в значительной мере при запуске дополнения в Северной Америке, нам пришлось столкнуться с иными трудностями, включая множественные DDoS-атаки, вызвавшие значительное увеличение задержки сигнала в игре.

Чтобы справиться со всем этим, мы временно снизили максимально возможное количество игроков, одновременно находящихся в игровых мирах. Это означает, что в наиболее населенных игровых мирах возможны существенные очереди на вход в игру.

Вот список других важных вещей, над которыми мы работаем в данный момент:
  • Превышение времени ожидания сигнала от серверов подземелий, что может вызвать временную недоступность подземелий в игре.
  • Нарушения в работе серверов континентов, вызывающие у игроков отключения связи с выводом системного сообщения «Персонаж не найден».
  • Нарушения в работе серверов, отвечающих за гарнизоны, вызывающие неполадки в системе фазирования и снижение производительности.
По мере поступления новой информации о ходе работ мы будем публиковать новости в этой теме. Благодарим вас за ваше рвение свергнуть тиранию Железной Орды, а также за ваше терпение, пока мы работаем над тем, чтобы игра стала еще лучше.