Подробности «Разговора по душам» от 10 февраля
10 февраля прошел второй «Разговор по душам» с разработчиками Diablo III, в котором принимали участие Уайетт Ченг (Wyatt Cheng), Трэвис Дэй (Travis Day), Дон Ву (Don Vu) и Брэнди «Nevalistis» Кэмел (Brandy Camel). Разработчики затронули тему сезонов, поговорили об особенностях классового геймплея и ответили на вопросы сообщества (мне удалось задать целых два вопроса!). Запись стрима будет доступна позже на каналах Twitch и YouTube, а пока что мы для вас подготовили краткое содержание того, о чем говорилось во время стрима.


  • Второй сезон будет менее зависеть от скорости получения уровней. Причиной тому является «умное использование игровой механики» в первом сезоне.
  • Будущие сезоны будут длиться менее 5 месяцев.
  • Периодичность выхода обновлений повлияет на длительность сезона. Скорее всего, обновления с контентом будут выпускаться в паузах между сезонами.
  • Лучший состав группы меняется с течением сезона, так как баланс не стоит на месте.
  • Изменения в механике для будущих сезонов еще обсуждается. Что если полностью убрать лечение? Но подобные сезоны будут значительно короче.
  • Diablo должна быть игрой, в которую вы играете, пока не достигнете поставленной перед собой цели, затем отдохнете от игры и вернетесь через какое-то время (например, к следующему сезону).
  • Над показанными на BlizzCon комплектами еще идет работа, но основная тема комплекта останется прежней.
  • Кольцо, которое меняет бонусы к стихиям (идея с «Мастерской BlizzCon»), уже доступно в закрытой сборке игры.
  • Разработчикам нравится идея мультистихийных (с использование более одного элемента) билдов. Комплект Тал'раши получит новые части комплекта, а также новый бонус за 6 частей, чтобы стать более пригодным. Старые комплекты других классов также будут изменены.
  • Команду устраивает баланс между использованием 2-ручного оружия и двух 1-ручных.
  • Вместо того, чтобы изменять умения, команда будет разрабатывать под них новые легендарные предметы.
  • Предел накопления Кровавых осколков в игре для того, чтобы новички научились правильно их (осколки) использовать, а более опытные игроки не откладывали получения награды за них на неопределенное время. Возможно, в будущем и будет увеличение предела, но конкретики сейчас нет.
  • Использование варваров Рваных ран во время Вихря должно ощущаться как момент слабости.
  • На данный момент не планируется введение новых сложностей, так как это сделает обычные порталы и ВП похожими друг на друга.
  • Команда работает над новыми кольцами, которые по силе равны таким кольцам как Иорданов камень, Кольцо королевской роскоши и Единство.
  • Средоточие и Умеренность будут усилены, но не в ближайшем будущем.
  • Традиционная система обмена предметами не планируется, так как ее минусы перевешивают плюсы.
  • В разработке комплекты и легендарные предметы, усиливающие умения, воздействующие на одиночные цели.
  • DPS-метра не будет.
  • Новые качества (например, эпохальный или супер-древний) предметов не планируются.
  • Роль поддержки в ВП-группах команду устраивает, если игрокам интересно играть персонажем поддержки.