WoW 6.1: Изменения в Ашране
Обновление World of Warcraft 6.1 внесло изменения в поле боя Ашран. Теперь экипировку претендента больше нельзя будет получить из мерцающего сейфа Молота Ашрана.



У многих игроков вызвало недоумение то, что теперь за победу над главнокомандующей Тремблейд или верховным полководцем Волратом больше не выдаются очки завоевания. Рассмотрим подробно причины этого изменения.

Основное предназначение Ашрана заключается в том, чтобы служить полем боя для игроков двух противоборствующих фракций. Как правило, игроки попадают в Ашран, либо чтобы заработать 200 очков завоевания в дополнение к установленному максимуму, либо ради убийства босса, за которое ежедневно можно получить мерцающий сейф Молота Ашрана. До выхода обновления 6.1 очки завоевания можно было получить как за участие в событиях, так и за убийство босса. Другими словами, одной и той же цели можно было достичь различными способами в разных уголках Ашрана.

Подобная ситуация явно не способствует развитию здоровой конкуренции между игроками, а наоборот, приводит к излишней согласованности действий. В результате этого между фракциями установилось негласное перемирие, в ходе которого игроки Альянса безнаказанно подавляли сопротивление на Дороге Славы, в то время как герои Орды добывали очки завоевания, участвуя в событиях. Так обе стороны имели возможность получать награды довольно легко и без всякой конфронтации. Но на Ашране миролюбивым не место! Ашран — кровавое поле боя! Мы сделали так, что теперь за убийство боссов нельзя получить очки завоевания, и, следовательно, отныне игрокам Альянса предстоит сражаться с игроками Орды за области, в которых происходят события. Помимо этого у героев Орды теперь появится стимул участвовать в боях на главной дороге, так как сопротивление на остальных участках острова возрастет.

Разумеется, мы понимаем, что возможность получить экипировку претендента — не очень веская причина сражаться с боссом. Поэтому экипировку данного типа больше нельзя будет получить из мерцающего сейфа Молота Ашрана. Это значит, что теперь в мерцающих сейфах игроки будут находить только экипировку бойца (620/675-го уровней) или гладиатора (660/690-го уровней).

Мы уже видим, как возрос накал боев на главной дороге и в областях, где доступны события. Также стоит отметить, что в Ашране постоянно производится контроль численности игроков обеих фракций, что позволяет обеспечить баланс сил. У вашей стороны есть возможность принять вызов, но победить в сражении сможете только вы! Удачи и хороших боев!