Diablo III: Уроки, усвоенные на горьком опыте
Diablo III: Reaper of Souls отмечает годовщину со дня своего выхода. Портал GamesIndustry.biz взял интервью у Джоша Москейры (Josh Mosqueira), гейм-директора Diablo III: Reaper of Souls. Предлагаем вам ознакомиться с нашим переводом данной статьи. Из нее вы узнаете, чем руководствовались разработчики при создании Reaper of Souls, какой опыт был вынесен из ошибок, совершенных при разработке Diablo III, и многое другое.



Сложно поверить, что Diablo III скоро будет отмечать третью годовщину своего выхода на ПК. Благодаря постоянному развитию и недавнему появлению игры на консолях, Diablo III все еще продается, в нее играют и о ней говорят.

Конечно, ошибки были (*неуверенный взгляд в сторону заколоченного аукциона*), а отзывы в интернете отличались критикой, но Джош Москейра в своем открытом интервью порталу GamesIndustry.biz рассказал про уроки, которые он усвоил на горьком опыте и о том, почему Diablo III — любовное послание серии.

Читать дальше »»