Интервью Icy Veins с разработчиками дополнения Legion
Представителям портала Icy Veins на выставке gamescom 2015 удалось взять интервью у разработчиков World of WarcraftТома Чилтона и Иона Гацикостаса. Артефакты, новый класс, сюжетные перипетии — об этом и многом другом читайте ниже.



Охотники на демонов
  • Как можно заметить, планируется, что охотники на демонов будут носить кожаные доспехи. Разработчики понимают, что в ситуации, когда слишком много классов претендуют на один вид брони, могут возникать определенные проблемы, но их решением в какой-то мере является персонализированная добыча (Personal Loot).
  • Изначально в качестве оружия охотникам на демонов будут доступны только клинки-глефы (Glaives). Они являются новым типом оружия и будут доступны только этому классу. Клинки используются исключительно в паре и занимают ячейки обеих рук. В течение дополнения вы будете сосредоточены на своем артефактном оружии, так что не стоит переживать из-за того, что вам доступны только лишь глефы. В будущем (в следующем дополнении? прим. переводчика) охотники на демонов смогут пользоваться «стандартными» типами оружия с ловкостью: кинжалами, мечами, топорами, дробящим, кистевым.
  • Начальный уровень охотников на демонов еще не определен, но разработчики обдумывают варианты уровней от 95 до 100 (учитывая, что это героический класс). «Трудно представить себе первоуровнего охотника на демонов, который бегает по Элвиннскому лесу».
Артефакты
  • Вы получите свое артефактное оружие довольно рано и будете использовать его на протяжении всего дополнения. Никакого другого оружия вы не получите! Кое-что не было упомянуто во время презентации: у каждого артефакта будут ячейки для реликвий, которые определят исходные характеристики (УВС, уровень предмета и т.д.) и модификаторы свойств, которые вы выбрали. Характеристики артефакта будут улучшаться с победой над каждым следующим боссом.
  • Игроков ждут важные сюжетные повороты, связанные с получением артефактов и их бывшими владельцами, например, с Тирионом. Но пока обойдемся без спойлеров!
  • Существующие легендарки останутся неизменными, а новых в дополнении не будет. Артефакты же будут представлены довольно разнообразно.
  • Артефакты можно будет трансмогрифицировать в другие предметы, но другие предметы в артефакты — нельзя.

Сюжет
  • Иллидан из грядущего дополнения принадлежит к главной вселенной. Никакого альтернативного Азерота не будет! Гул’дан был изгнан через Круговерть Пустоты в наши мир и время. Сцены, где он обнаружит и пробудит Иллидана, а также появление Легиона в этом месте (они пришли за Иллиданом), будут показаны при прокачке охотника на демонов. «Майев, видимо, в это время куда-то отходила» :P
  • Хотя влияние Изумрудного Кошмара и будет ощущаться снаружи, но побывать внутри него вам удастся только во время прохождения одноименного рейдового подземелья. Тематика Изумрудного Сна/Кошмара может быть расширена в будущем.
  • Хотя во время дополнения Mists of Pandaria Орду и выгнали из Даларана, Кадгар, чувствуя ответственность за действия Гул’дана, как новый лидер Кирин-Тора, будет помогать обеим фракциям.
  • На вопрос, вернется ли Гневион, учитывая, что он предсказал пришествие Легиона, разработчики ответили уклончиво: «Посмотрим».
  • В обзоре новинок Каражан был показан не просто так. Он является «важным местом» дополнения.
  • В новом дополнении Даларан вновь станет главной нейтральной столицей для обеих фракций и будет перенесен на новое место в состоянии, близком к тому, в котором он находился на конец дополнения Wrath of the Lich King, но определенные изменения он все же претерпит. Для игровых задач Даларан останется и в Нордсколе.
  • Что касается новой Аметистовой Крепости и других изменений Даларана, разработчики заметили, что у него были древние назначения, которые не были полностью понятны до этого момента. Близость Даларана к гробнице Саргераса сказывается на нем.
Игровой процесс
  • Классы будут развиваться во множестве направлений. Команда разработчиков старается уделить максимум внимания каждому классу и сделать акцент на их основных особенностях. Работа над изменениями классов и их талантов еще ведется — скоро об этом расскажут подробнее. Новая PvP-система позволит удалить PvP-таланты из текущих веток. К тому же они больше не будут работать в PvE.
  • Пример изменения класса: охотники специализации Выживание получат артефакт-копье и таким образом станут бойцами ближнего боя при поддержке питомцев. Разработчики стараются максимально дифференцировать специализации и привнести в каждую из них что-то свое. Так, Повелители зверей будут ориентированы на дальний бой с питомцем, а охотники, выбравшие специализацией Стрельбу, питомца лишатся вовсе.
  • Чернокнижники-демонологи станут мастерами призыва и контроля над демонами. Метаморфоза в свое время была доминирующей способностью класса, но разработчики сместили фокус данной специализации именно на демонов. Колдовство продолжит путь темной магии разложения, а всплески пламени скверны останутся за специализацией Разрушение.
  • В новом дополнении разработчики не планируют снова сплющивать характеристики. Да, числовые показатели запаса здоровья довольно высоки, но это было сделано намеренно, дабы лекари чувствовали себя более уверенно и видели результаты своих трудов. УВС же по-прежнему легко расширить с тех показателей, что игроки наблюдали во время Осады Оргриммара.
  • Профессии получат много нового. Команда разработчиков, которая сейчас трудится над профессиями, является крупнейшей в истории WoW, и они прислушиваются к отзывам игроков. Например, они услышали, что профессиям было уделено мало времени в Warlords of Draenor, а также они сильно зависели от гарнизона.
  • Достижений типа «Первый на сервере» снова не будет. Разработчики рассматривали некоторые из них, но в итоге решили отказаться от этой затеи, так как решили, что игроки должны самостоятельно выбирать необходимый темп знакомства с дополнением и его содержанием, дабы в полной мере насладиться игрой. К тому же, сейчас существует множество сторонних ресурсов, которые отслеживают статистические достижения.
Разное
  • Гарнизоны останутся в Дреноре. Если вы вдруг захотите их посетить, то это не проблема — они оттуда никуда не денутся. Возможно, в будущем разработчики пересмотрят их систему и придумают нечто иное — лучше и больше.
  • Оплоты классов отличаются от гарнизонов — они являются общими для всех игроков. Это просто место, куда вы будете приходить, чтобы отправить своих Чемпионов на задания. Они не дублируют функции городов (нет аукциона, нет банка). Наиболее схожее с ними место по ощущениям — Акерус Рыцарей Смерти.
  • Дата релиза еще не определена. Работа над полноценным кинематографическим роликом находится в активной фазе, но он еще не готов.
  • Мгновенное повышение уровня для персонажей, по мнению разработчиков, очень полезно для новых игроков, которые испытывают страх перед размером игры, так как позволяет им начать играть с друзьями как можно раньше.