Изменения охотников в Legion
Blizzard начала публиковать статьи, посвященные классовым изменениям. Как уже неоднократно повторялось, основной задачей разработчиков стало разделение специализаций так, чтобы каждая из них являлась по-своему уникальной, а не имела пару отличительных особенностей.

Первым рассказали про один из самых популярных классов в игре — охотников.




В новой статье из цикла «Классовые изменения в World of Warcraft: Legion» мы поговорим об охотнике. Выбрать другой класс вы можете в общем обзоре.

Мы бы хотели начать разбор классов и специализаций с охотника. В этих статьях мы поговорим об определяющих класс индивидуальных чертах, обсудим новые идеи и представим основные боевые способности каждой специализации. Наша цель — сформировать общие концепции, на основе которых впоследствии будут разрабатываться новые таланты и артефакты. Так что же значит быть охотником в World of Warcraft?


Работа над этим классом в дополнении Legion наиболее ярко показывает общий подход к классовым изменениям. У охотников крепкая, ярко выраженная «основная идея»: они выслеживают добычу, мастерски владеют луками и ружьями, поражая цели с большого расстояния, приручают диких животных и устанавливают хитроумные ловушки для неосторожных противников. Все три специализации охотника соответствуют этой идее, вот только различия между ними не столь существенны, как нам хотелось бы. В дополнении Legion мы попытаемся придать каждой специализации больше индивидуальных черт, чтобы сделать игровой процесс более динамичным и разнообразным.


Повелитель зверей

Среди наиболее одаренных охотников есть такие, которые с самого рождения чувствовали неразрывную связь с дикими животными. Этих «повелителей зверей» влечет полный опасности мир первозданной природы. Леса и поля — их дом. Свирепые хищники — их братья. Будь то погоня за добычей или напряженная битва, повелители зверей в полагаются на помощь разъяренных питомцев, которые набрасываются на противника, ломают его волю к сопротивлению и разрывают на части.

«Повелителей зверей влечет полный опасности мир первозданной природы.»

Игровой процесс
С повелителями зверей дела обстояли неплохо, но все же мы решили обновить существующие способности и таланты, чтобы придать им еще больше индивидуальности. Ранее все свободное время в бою занимали «Выстрелы кобры». Времени на управление питомцем не оставалось, а ведь взаимодействие с животными — определяющая характеристика повелителей зверей. Чтобы исправить ситуацию, мы включили способность «Ужасный зверь» в категорию основных. Теперь можно будет периодически вызывать диких зверей, восстанавливая концентрацию с каждой их атакой.
Чтобы дать вам представление о том, как повелители зверей будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.
  • «Выстрел кобры»
    • Затраты концентрации: 30 ед., дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Быстрый выстрел, наносящий умеренный физический урон.
  • «Ужасный зверь»
    • Дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 10 сек.
    • Охотник призывает могучего дикого зверя, который атакует цель в течение 8 сек. Каждый раз, когда зверь наносит урон, охотник восстанавливает 4 ед. концентрации.
    • При применении способности остающееся время восстановления «Звериного гнева» сокращается на 15 сек.
  • «Команда "Взять!"»
    • Затраты концентрации: 20 ед., дальность: 25 м (от питомца), применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
    • Питомец мгновенно наносит цели большой урон.
  • «Дикий зов»
    • Пассивная способность
    • Ваши критические удары с вероятностью 30% обнуляют время восстановления способности «Ужасный зверь».
  • Искусность: владыка зверей
    • Увеличивает наносимый питомцами урон на 45% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Дальше мы приведем пример особого таланта для повелителей зверей, который основывается на новых механиках:
  • «Путь Кобры»
    • Пассивная способность
    • За каждого активного питомца или стража урон от «Выстрела кобры» увеличивается на 5%.


Выживание

Все охотники чувствуют зов природы, но лишь некоторые из них являются отражением ее нечеловеческой жестокости. Для них охота безжалостна и бескомпромиссна, а выжить значит победить в бою один на один... и прикончить врага как можно более кроваво. Дальнобойное оружие им заменяют разнообразные средства ближнего боя. Они полагаются на инстинкты, смекалку, помощь питомцев и хитроумные ловушки. Ведь чтобы овладеть искусством выживания, сперва следует заглянуть в холодные глаза смерти.

[i]«Для них охота безжалостна и бескомпромиссна, а выжить значит победить в бою один на один...»[/i]

Игровой процесс
В новом дополнении охотники, специализирующиеся в выживании, будут использовать оружие ближнего боя. Также только им будут доступны ловушки; прочие специализации получат иные, более подходящие им средства контроля. Выбравшие путь выживания охотники сковывают движения и ранят своих противников, вызывая кровотечение, а затем вступают в ближний бой, в чем им помогают верные питомцы. Они не могут контролировать восстановление концентрации напрямую, но постепенно накапливают ее при последовательном использовании «Укуса мангуста», постепенно увеличивая наносимый урон.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей этой специализации.
  • «Гарпун»
    • Дальность: 5-40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
    • Охотник запускает в цель гарпун и притягивает себя к ней, обездвиживая на 3 сек.
  • «Удар ящера»
    • Затраты концентрации: 20 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Яростный выпад, наносящий умеренный физический урон.
  • «Терзание»
    • Затраты концентрации: 35 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 10 сек.
    • Охотник оставляет на цели рваную рану, после чего она получает большой урон в течение 12 сек.
    • Комментарий разработчиков: Мы обещаем, что урон будет и правда большой!
  • «Укус мангуста»
    • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 10 сек.
    • Охотник наносит цели жестокий удар, наносящий большой физический урон, с целью повредить конечности.
    • Каждый «Укус мангуста», примененный в течение 3,5 сек. после предыдущего, наносит на 50% больше урона. Эффект суммируется до 6 раз.
  • «Обходной удар»
    • Затраты концентрации: 20 ед., дальность: 25 м (от питомца), применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
    • Питомец мгновенно наносит цели большой урон.
  • «Подрезать крылья»
    • Затраты концентрации: 30 ед., применяется мгновенно.
    • Охотник калечит цель, снижая ее скорость передвижения на 50% на 15 сек.
  • Искусность: спутник охотника
    • Атаки вашего питомца с вероятностью 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) могут увеличить количество зарядов «Укуса мангуста» на 1.
Дальше мы приведем пример особого таланта, который основывается на новых принципах:
  • Охотник на змей
    • Применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
    • Мгновенно увеличивает количество зарядов «Укуса мангуста» на 3.


Стрельба

Стрелки проводят много времени в условиях дикой природы, оттачивая мастерство обращения с оружием дальнего боя. В отличие от других охотников, они не тратят время на приручение непокорных зверей. Вместо этого они сливаются с окружающей средой, тщательно изучают поведение хищников и перенимают у них особенности поведения и охоты. Скрываясь от посторонних глаз, этот прирожденный снайпер разит своих противников с невероятной точностью в самые уязвимые места.

Игровой процесс
Представленный в дополнении Warlords of Draenor талант «Одинокий волк» оказался крайне популярным. Заданный им стиль игры полностью соответствует нашим представлениям о стрелке как об искусном снайпере, полагающемся на точность оружия, а не на питомцев. Эффект «Одинокого волка» теперь действует на всех стрелков по умолчанию, поэтому в своих странствиях они полагаются только на себя. Что касается основного ресурса, теперь стрелки будут восстанавливать концентрацию с помощью «Чародейского выстрела». Заметка для поклонников нынешнего игрового процесса за охотников со специализацией «Выживание»: некоторые способности, такие как «Черная стрела» и «На изготовку!» теперь стали талантами, доступными только стрелкам.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей стрелков.
  • «Чародейский выстрел»
    • Дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Быстрый выстрел, наносящий средний урон от тайной магии и восстанавливающий 5 ед. концентрации.
  • «Поиск уязвимых точек»
    • Пассивная способность
    • Цели, получившие урон от «Чародейского выстрела» или «Залпа», с некоторой вероятностью попадут под действие «Метки охотника» на 6 сек.
  • «Помечающий выстрел»
    • Затраты концентрации: 30 ед., дальность: 40 м, поддерживаемая способность.
    • Охотник быстро поражает выстрелами до 3 целей, отмеченных «Меткой охотника», нанося большой физический урон. Эту способность можно применять на ходу.
    • «Помечающий выстрел» также делает цель уязвимой, снижая скорость ее передвижения на 15% и увеличивая наносимый ей урон от «Прицельного выстрела» на 25%. Время действия: 10 сек., эффект суммируется до 3 раз.
  • «Прицельный выстрел»
    • Затраты концентрации: 50 ед., дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Мощный выстрел, наносящий большой физический урон.
  • Искусность: снайперская подготовка
    • Критический урон и дальность всех выстрелов увеличивается на 12,5% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Дальше последует пример особого таланта, который основывается на новых принципах:
  • «На изготовку!»
    • Пассивная способность
    • Охотник снабжает стрелы или патроны для «Прицельного выстрела» взрывными зарядами, наносящими большой дополнительный урон от огня цели и всем противникам в радиусе 4 м от нее.
    • Автоматические атаки дальнего боя с вероятностью 5% могут вызвать эффект «На изготовку!», в результате чего 2 следующих «Прицельных выстрела» можно будет применить мгновенно и без затрат концентрации.

Надеемся, вам понравилась эта статья о работе над охотником в World of Warcraft: Legion. Теперь вы представляете примерное содержание последующих материалов в этой серии. Не все классы ждут столь масштабные нововведения. В некоторых случаях мы не перерабатывали концепцию, а лишь вносили мелкие изменения, сглаживающие острые углы.
Завтра мы представим обзоры жреца, мага и паладина. Оставайтесь с нами!