Соревновательный режим Overwatch уже на PTR
Blizzard запустила публичный тестовый сервер Overwatch с обновлением, добавляющим в игру соревновательный режим. В тестировании могут участвовать все владельцы игры, выбрав соответствующий регион в приложении Battle.Net и скачав обновление. Также 21 июня на живые сервера игры был установлен небольшой патч, исправляющий некоторые ошибки и отключающий возможность «избегать» игроков. С переводом списка изменений для этих обновлений вы можете ознакомиться ниже.



Список изменений в обновлении, установленном на PTR-сервере:

Новая возможность: Соревновательный режим
Когда вы достигните 25 уровня вам станет доступен соревновательный режим. Этот режим был разработан для проведения более серьезных игр, которые позволят игрокам отточить свои навыки и стратегии игры. Прежде чем окунуться в пучину битвы вам придется испытать свои силы в 10 квалификационных матчах. Эти матчи позволят нашей системе подбора соперников собрать достаточно информации о ваших способностях, чтобы определить ваш уровень навыка.

После завершения квалификационных матчей вы сможете начать участвовать в соревновательных играх, игроки в которых будут подбираться на основе уровня навыков. Если вы будете побеждать вам будут встречаться все более и более свирепые противники. Сезон будет длиться два с половиной месяца и если вы хорошо себя покажете, то сможете разблокировать уникальные внутриигровые награды: граффити, иконки и «победные очки» (их можно будет обменять на «золотое» оружие)

В соревновательном режиме мы внесли ряд изменений в порядок проведения матчей. Некоторые из этих изменений носят чисто косметический характер, а другие внесены для того, чтобы обеспечить равные условия игры для обеих команд. Мы также добавили механику «внезапной смерти», чтобы сократить до минимума ничейные матчи.

Поскольку Соревновательный режим носит более серьезный характер, мы хотим, чтобы игроки вели себя в нем соответствующим образом. Штрафы в этом режиме будут более строгими, чем в быстрой игре и режиме потасовки. Если вы покинете игру до ее завершения, то не сможете встать в очередь пока идет игра, которую вы покинули. Если вы продолжите покидать соревновательные игры на вас могут быть наложены дополнительные ограничения вплоть до полного запрета игры в соревновательном режиме.


Управление с геймпада
  • Игроки теперь могут менять местами правый и левый стики
  • Добавлена возможность перейти на «классическое управление»
    • Перемещение левого стика вверх и вниз отвечает за движение вперед\назад
    • Перемещение левого стика влево и вправо отвечает за поворот головы налево\направо
    • Перемещение правого стика вверх и вниз отвечает за движение прицела вврех\вниз
    • Перемещение правого стика влево и вправо отвечает за стрейф влево\вправо
    • Стики можно поменять местами
  • Улучшена отзывчивость стиков в мертвых зонах, это позволит игрокам целиться точнее при перемещении стиков по диагонали и от центра
Разное
  • Реплика Роковой вдовы, объявляющей о включении инфразрения, теперь будет слышна из любой точки карты.
  • В раздел «Коллекции» добавлена секция «Оружие»
  • Добавлен ИИ для Маккри
  • Добавлена возможность взаимодействия с игроками из меню выбора героев и на экране итогов матча
  • Удалена возможность делать игрока предпочитаемым или избегать его
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Общее
  • Исправлена недоработка, из-за которой прицел автоматически наводился точно вверх и точно вниз, когда игрок целится под углом между 80 и 90 градусами.
  • Исправлена недоработка, из-за которой в некоторых случаях игрок, попавший в игру на середине матча получал запись о поражении в статистку и лишался бонуса к опыту.
  • Исправлена недоработка, из-за которой в некоторых случаях игрок отталкивался в неверную сторону.
  • Исправлена недоработка, из-за которой к граффити на тему Hearthstone не применялась локализация.
  • Исправлено несколько недоработок, приводивших к уменьшению частоты кадров на экране выбора героя.
  • Исправлен ряд недоработок и внесены улучшения в систему освещения.
  • Внесен ряд улучшений во взаимодействие героев друг с другом.
  • Проведен ряд работ по оптимизации и улучшению производительности игры.
  • Символы юникода для неанглоязычных клавиатур теперь отображаются верно в интерфейсе назначения клавиш.
Карты
  • На Илиосе больше невозможно воскрешать игроков за пределами карты
Герои
  • Исправлен подсчет среднего числа убийств Адской шиной Крысавчика.
  • Исправлена недоработка, из-за которой в некоторых случаях урон от снарядов приходился по здоровью Райнхардта, а не его щита.
  • Исправлена недоработка, из-за которой Торбьорн мог подбирать лом будучи мертвым.


Список изменений в обновлении от 21 июня:

ОБЩЕЕ
  • Отключена возможность делать игроков избегаемыми или предпочитаемыми.
    • Примечание: соответствующая опция интерфейса все еще доступна, но будет удалена в следующем обновлении.
Комментарий разработчиков: Возможность избегать некоторых игроков или делать их предпочитаемыми была добавлена из лучших побуждений, однако ее текущая реализация плохо сказывается на состоянии игры. Если опция «предпочитать игрока» работает более-менее так, как мы задумывали, то возможность «избегать игрока» повлияла на систему подбора противников самым негативным образом и привела к ряду жалоб от игроков. Хотя нам и нравится, что игроки могут сказать: «Эй, а он мне нравится», — реализация этой механики оставляет желать лучшего, поэтому мы убираем эту возможность и удалим соответствующие элементы интерфейса в следующем обновлении.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
  • Исправлено еще несколько недоступных игрокам мест, в которые мог попасть Жнец с помощью Шага сквозь тень.
  • Исправлена недоработка, из-за которой в Своей игре с включенной опцией «Частый обмен данными» Райнхардт иногда получал урон от снарядов, которые должны были попасть в его щит.
  • Исправлено несколько ошибок, приводивших к падению клиента игры.