Вчера на церемонии открытия BlizzCon 2016 стали известны новые подробности о будущем StarCraft II.
  • Заключительная часть приключений Новы выйдет уже 22 ноября.
  • В игре по аналогии с Компендиумами из Dota 2 появятся контейнеры с трофеями для поддержки киберспорта.
  • В совместном режиме игроков будут ждать две новые карты и новый командир.
Подробнее обо всем этом читайте в обзорной статье от Blizzard.



КОНТЕЙНЕР С ТРОФЕЯМИ

Мы предоставим игрокам новый способ оказать поддержку в проведении киберспортивных соревнований по StarCraft II и получить новые награды в игре. Новую систему мы назвали «Контейнером с трофеями». «Контейнер с трофеями» — это виртуальная карта сокровищ, которую смогут приобрести игроки. Купив контейнер, вы получите возможность зарабатывать новые награды, играя в своем любимом режиме StarCraft II. Чем больше вы играете, тем больше наград получите! Мы введем отдельные сезоны для «Контейнера с трофеями», в ходе каждого из которых вы сможете добавить в свою коллекцию новые награды. В настоящее время планируется проводить по два сезона в год, привязав их к наиболее крупным киберспортивным мероприятиям. Приобретая «Контейнер с трофеями», вы также поддерживаете киберспорт, так как часть вырученных средств будет направлена непосредственно на организацию международных киберспортивных турниров.

Представляем вашему вниманию краткий обзор второй части набора уровней «Нова: незримая война» для StarCraft II. Обзор первой части здесь. Осторожно, спойлеры!

Как оказалось, о сюжете всё-таки можно судить по первым трём миссиям. Весь второй пак миссий Nova Ops является эдаким "филлером", без претензий на хоть какую-то геймплейную и сюжетную оригинальность. Прогноз из первого обзора оказался верным - новый "Менгск" рвётся к власти, подставляя Доминион и Валериана, Нова летает на своём Грифоне туда-сюда, изыскивая зачинщиков мятежа, но всё это выглядит очень... натужным. Детективная история? Совсем нет, ни в самой игре, ни во внутриигровых роликах нет развешанных "ружей" по стенам, сама суть конфликта выросла на ровном месте, главный злодей определяется в первую же секунду, когда вы его встречаете, причем игра не даёт совсем никаких намёков на первопричину конфликта. В общем, новый противник выглядит слепленным на скорую руку и не вызывает абсолютно никакого уважения.



Геймплейно же миссии не приносят абсолютно ничего нового и являются самокопированием миссий из SC2. "Собери терразин и не дай протоссам закрыть его источники", "сломай усилители прежде, чем мазершип/луч смерти выжжет ключевую базу союзников", "убей всех зергов на карте, каждые полторы минуты отбиваясь на своей базе". Где-то это уже было, правда?
Blizzard запустила кампанию под названием #NovaFoundMe (Нова нашла меня). С 4 по 8 апреля участники сообщества могут рассказать о том, как их нашла Нова. Для этого нужно опубликовать в соцсетях изображение (фото, фотожаба, рисунок), добавить к сообщению хэштэг #NovaFoundMe и, таким образом, стать участником розыгрыша первого комплекта миссий «Нова: незримая война».



Примерами изображений могут быть:
  • Встреча с невидимым оппонентом.
  • Побег от преследователя, которого нет на изображении.
  • На вас наведен лазерный указатель.
  • Отсылка к призракам (летающие объекты, надписи, появляющиеся на стене или зеркале, и т.д.)
Используйте вашу фантазию, отправляйте в соцсети ваши изображения, и, возможно, именно вы станете одним из победителей конкурса.
Blizzard предоставила нам 15 ключей на первую часть миссий кампании «Нова: незримая война» для StarCraft II, которые мы разыгрываем в творческом конкурсе.



От вас потребуется изобразить персонажа или событие из вселенной StarCraft на тему, связанную с Новой или другими призраками (ghosts).

Это может быть рисунок, скульптура, любая поделка, что угодно, что вы сделаете своими руками (и подручными средствами).

Работы свои выкладывайте в этой теме. Работы должны быть новыми и нигде ранее не опубликованными. Администрация сайта оставляет за собой право использовать присланные работы в своих целях.

Конкурс проводится с 4 по 10 апреля 2016 года включительно. 15 победителей будет выбрано по итогам закрытого голосования администрацией сайта. Список победителей будет опубликован на форуме в конкурсной теме. Призы будут высланы победителям личными сообщениями на форуме.

ВНИМАНИЕ: конкурс продлен на неделю. Последним днем принятия работ будет воскресенье 17 апреля!

Обсуждение конкурса просим вести в отдельной теме, данная тема предназначена исключительно для конкурсных работ.
Обновление 3.2.0 для StarCraft II стало доступным для скачивания из приложения Battle.net. Главным нововведением стали первые три миссии кампании «Нова: незримая война». Стоит отметить и изменения в совместном режиме: добавлена новая карта «Цепь вознесения», а эффективность некоторых юнитов и способностей Воразун была немного снижена. Подробнее читайте в новости.



ОБЩЕЕ

Вышла первая часть кампании «Нова: незримая война»!
  • Три новых задания можно найти в соответствующем разделе в меню кампании.
  • Вам предстоит вновь отправиться в сектор Копрулу в роли Новы Терры, чтобы помешать планам организации «Защитники человечества» и помочь императору Валериану Менгску восстановить мир и единство в Доминионе.
  • Подберите подходящее снаряжение, разработайте специальные улучшения и используйте мощные псионные способности, чтобы добиться поставленных целей!
  • Все, кто оформил предзаказ кампании «Нова: незримая война», получат особую модель призрака.
  • Игрокам, которые не покупали ни одно из дополнений StarCraft II, но приобрели кампанию (или часть компании), будут доступны следующие возможности стартовой версии StarCraft II:
    • возможность общаться в общих каналах чата;
    • возможность присоединяться к группам и кланам и общаться с состоящими в них игроками;
    • возможность публиковать свои проекты в «Игротеке» StarCraft II, используя ресурсы всех дополнений StarCraft II;
    • возможность играть вне сети.
  • Дополнительную информацию можно найти в нашей статье.

Совместные задания

Цепь вознесения
  • Добавлено новое совместное задание — «Цепь вознесения».
  • Вместе с союзником отражайте атаки противника и помогите Джинаре одержать победу.
  • Дополнительную информацию можно найти в нашей статье.


Воразун
  • 15-й уровень: Удар из тени
    • Дополнительный урон, наносимый замаскированными или закопанными боевыми единицами, уменьшен с 25% до 15%.
    • Бонус к урону теперь распространяется только на обычные атаки и не увеличивает урон от способностей.
    • Эффект по-прежнему действует на все союзные боевые единицы.
  • Темные тамплиеры и темные стражи
    • Урон, наносимый при применении способности «Ярость тени», теперь составляет не 35 ед., а 25 ед. (+15 ед. легким целям).

Автоматические турниры

Навершия трофеев
  • В игру добавлены навершия трофеев. С их помощью можно изменить внешний вид верхней части трофея, полученного за победу в автоматическом турнире.
  • Эти награды можно использовать в течение ограниченного времени (до конца действующего сезона рейтинговых игр). Первое навершие, которое мы добавим в игру, изготовлено в стиле призраков в честь выхода кампании «Нова: незримая война».
  • В будущих сезонах мы добавим новые награды такого типа. Дополнительную информацию можно найти в нашей статье.


— 30-минутное ограничение по времени больше не распространяется на финальные матчи турниров.

Усовершенствованная система установки обновлений
  • Теперь игроки могут отложить загрузку и установку некоторых элементов обновления, чтобы можно было сначала закончить игру.
  • В момент выхода новых обновлений в правом верхнем углу пользовательского интерфейса будет появляться уведомление о том, что необходимо перезапустить StarCraft II.


Изменения системы подбора соперников
  • Теперь у игроков с наиболее высоким рейтингом будет автоматически включена функция выбора наиболее подходящего сервера (выбор предпочитаемого сервера производится в разделе «Регион» в закладке «Язык и регион» меню настроек).
  • Подробнее о том, почему мы внесли в игру данное изменение, можно узнать из нашего сообщения на форуме.


— Уменьшено время загрузки заданий кампаний Legacy of the Void, «Нова: незримая война», а также совместных заданий.

Добавлена новая функция CActorMinimap
  • Данная функция позволяет включить отображение агентов на мини-карте, а не в самой игре.
  • Таким образом можно вывести на мини-карту анимированную модель, которая автоматически двигается и вращается точно так же, как и соответствующий агент (например, можно привязать к боевой единице модель указателя, который будет отображен на мини-карте).
  • Все агенты отображаются на мини-карте в ортогональной, а не перспективной проекции.

Мы продолжаем следить за ходом ARG от Blizzard, посвященной скорому выходу набора миссий StarCraft II: Нова, незримая война.



Игровое сообщество ожидало вчера появления Майка Либерти в 20:00 по Москве на американском сервере StarCraft II на канале Liberty. И Майк не подкачал. Он утверждает, что Нова была на задании, он следовал за ней, но Защитники заметили слежку и попробовали устранить Майка. В чате Майк предоставил ссылку на закрытый архив Защитников Человечества (таинственной организации, которая, исходя из нашего расследования, стоит за похищением людей и пропажей призраков) и попросил игроков помочь со взломом.

Взлом архива сделан в виде кастомной карты в Игротеке: battlenet://starcraft/map/1/271850 (ссылка доступна только в Американском регионе, но вы можете бесплатно зайти на американский сервер, скопировать вышеупомянутую ссылку в чат и кликнуть по ней, чтобы запустить карту).
Мы продолжаем разгадывать ребусы от Майка Либерти, и вот на чем мы остановились:

В твиттере Кейт Локвелл была опубликована картинка с надписью «Власти планируют серьезную реставрацию в городах Доминиона. Как вы считаете, чем стоит заняться в первую очередь?»

Краткий обзор твиттера Кейт +


На стене можно увидеть телефонный номер, позвонив на который, мы услышим записанное сообщение от Майка, гласящее: «Это Майк Либерти. Задайте правильный вопрос, и вы получите правильный ответ. Я не стану отвечать, если вы еще не поняли, о чем идет речь».

Скорее всего, правильным вопросом является «Куда пропали "призраки" Доминиона?», но точной уверенности в этом нет. Тем не менее, мы получаем следующее сообщение от Майка:

«Слушайте очень внимательно. Я видел Нову в секторах B3-C4-F3-F5. У меня мало времени, но я уделю минуту для вас». Затем следует 15 секунд статического шума.

Однако, если развернуть шумовую часть и повысить частоту до ~2400 Гц, можно услышать окончание: «Давайте встретимся у американцев на канале Liberty. Я буду там в 20:00 по МСК 24 марта».