Cataclysm

Содержание:

Каков сюжет дополнения World of Warcraft: Cataclysm?

Пока взоры Альянса и Орды были обращены к Нордсколу, в глубинах Подземья, царства стихии земли Пространства элементалей, дремало ужасное зло. Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, пестуя ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени. Очень скоро Разрушитель Смертокрыл вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны.

В третьем дополнении к игре World of Warcraft от Blizzard Entertainment лик Азерота изменится навсегда. Игроки заново откроют для себя давно знакомые области Калимдора и Восточных королевств: эти земли жестоко пострадали от катаклизма. Искателей приключений ждут новые опасности и испытания.

Каким образом изменятся уже существующие локации?

Из-за катаклизма всем знакомые и многими любимые земли Восточных королевств и Калимдора изменились безвозвратно. Ничто не осталось в стороне: природные бедствия свирепствуют в Темных берегах и даже Степи раскололись надвое — старый мир буквально вывернут наизнанку. Появились новые задания и предметы, значительно изменилось оформление зон и существующих заданий. Значительно улучшился процесс освоения зон и переходов из одной зоны в другую в ходе выполнения заданий, появилось «фазирование» ландшафта и множество других интересных особенностей, которыми смогут насладиться игроки на пути к 60-му уровню.

Будут ли изменены стартовые локации?

Затерянные острова станут стартовой зоной для гоблинов Орды: именно их территорию им предстоит осваивать на пути к 15-му уровню; а в Гилнеасе будут начинать свой путь воргены Альянса. Технология фазирования зон, позволяющая изменять окружающий вашего персонажа мир, подарит всем незабываемые ощущения при выполнении рискованных заданий начальных уровней. Также в дополнении Cataclysm будут добавлены Острова Эха — новая стартовая зона троллей (для персонажей 1-5 уровней).

Какие высокоуровневые локации будут введены в дополнении?

Вот несколько новых зон дополнения World of Warcraft: Cataclysm:

Сколько новых подземелий будет доступно игрокам?

Появится 8 подземелий для 5 участников, проходить которые можно будет в обычном и героическом режиме. Кроме того, на 85 уровне игрокам станут доступны классические подземелья — Мертвые Копи и Крепость Темного Клыка — в героическом режиме. Рейдовые подземелья по-прежнему можно будет проходить отрядами в 10 или 25 участников. Blizzard работает над четырьмя рейдовыми подземельями, которые появятся после выхода дополнения. В каждом из них будет доступен режим повышенной сложности для прохождения рейдами из 10 и 25 игроков.

Будут ли PvP локации, похожие на Озеро Ледяных Оков?

Новая PvP-зона, напоминающая Озеро Ледяных Оков, будет называться Остров Тол Барад. Здесь появятся новые боевые цели и PvP-задачи, а также множество ежедневных заданий, как на острове Кель'данас, где бои между персонажами изначально не предусматривались.

Появятся ли новые поля боя?

Новые поля боя обязательно появятся. Одно из них будет называться «Битва за Гилнеас». Появятся и поля боя с системой оценки, на них игроки будут совершенствовать свое боевое искусство и зарабатывать очки арены, сражаясь на поле боя или на арене.

Будут ли в дополнении Cataclysm новые классы?

Нет, но почти каждая раса получит доступ к классу, прежде для нее закрытому. Вот несколько новых комбинаций: дворф-маг, гном-жрец, человек-охотник, тролль-друид, эльф кровивоин и таурен-паладин.

Подробнее о классах читайте в разделе FAQ: Классы.

Будут ли введены в игру новые расы?

Вас ждут новые приключения на стороне двух новых рас: свирепых воргенов Альянса и изобретательных гоблинов Орды.

Подробнее о расах читайте в разделе FAQ: Расы.

Будет ли повышен максимальный уровень персонажа?

Предел достижимого уровня поднят до 85. Обретите новые способности и откройте в себе новые таланты.

Какие изменения произойдут с профессиями?

Будет повышен максимальный уровень владения ремеслом, появятся новые рецепты, и кроме того Blizzard подумывает об усилении ремесел. Возможно, мы позволим портным изменять некоторые характеристики тканой брони, а кожевникам — характеристики кожаной брони, и так далее. Навык владения ремеслом будет повышаться сразу на несколько очков по выполнении определенных заданий. Все создаваемые предметы будут пересмотрены и изменены так, чтобы стать полезными на низких уровнях. В игре появится новый вспомогательный навык, археология, который позволит игрокам обнаруживать и использовать исторические памятники ушедших эпох Азерота.

Будет ли измена система талантов?

Blizzard планирует дополнить и пересмотреть текущую систему талантов персонажа для каждого класса, чтобы дать игрокам возможность делать выбор в пользу развития более интересных и даже ни с чем не сравнимых способностей, не обременяя себя списком «обязательных» талантов. Для этого вводится система искусности, посредством которой персонажи смогут овладевать уникальными пассивными способностями и повышать игровые характеристики в зависимости от выбранных талантов.

Будут ли внесены изменения в работу характеристик персонажа, например в ловкость, силу заклинаний и так далее?

В отдаленной перспективе Blizzard хочет упростить показатели и сделать так, чтобы влияние характеристик на силу урона или эффекты лечения было легче проследить. К примеру, исчезнет показатель силы заклинаний, и его функцию будет выполнять интеллект. Дух станет единственной характеристикой, ответственной за скорость восполнения маны, а показатель восполнения маны раз в 5 секунд исчезнет с брони. Характеристики, которые часто сбивают игроков с толку — защита и показатель пробивания брони — тоже могут быть удалены. Все существующие предметы, разумеется, будут обновлены в соответствии с этими изменениями. Появится новая характеристика — искусность, которая будет тесно связана с выбранными игроками талантами и для каждого класса будет выполнять свои функции. Разбойнику, к примеру, искусность может увеличить длину серии приемов.

Как работает искусность?

Вот как работает система: при использовании очков талантов для выбранной специализации вы получите три различных пассивных бонуса, привязанных к данной специализации. Первый бонус будет давать прирост к урону, лечению, выживаемости, в зависимости от того, для чего данная ветка талантов предназначена. Второй бонус будет относиться к показателям (например, скорость атаки или критический удар) на доспехах, предназначенных для вас. И наконец, третий бонус будет представлять наибольший интерес, поскольку он даст вам уникальный для специализации эффект, то есть всего таких бонусов будет 30. Кроме того, этот эффект от последнего бонуса можно будет улучшать за счет показателя искусности, который вы встретите на доспехах для игроков высокого уровня (80-85).

Одной из главных целей в плане искусности является предоставление игрокам возможности выбора более полезных или интересных талантов на свой вкус, нежели чем сделать выбор некоторых талантов, как например пассивный урон или лечение, обязательным.

Бонусы от искусности вы сможете получать только в той специализации, в которую вложили наибольшее количество очков. Также возможно, что дополнительные бонусы от искусности вы будете получать только до 50-55 очков талантов в одной специализации, чтобы вам не приходилось вкладывать все таланты в одну ветку.

Можно ли будет пользоваться летающими маунтами в Восточных королевствах и Калимдоре?

Да. Изначально, создавая эти континенты, мы не предполагали, что над ними можно будет летать. Но мы учли эту возможность при переработке. Для этого не придется покупать никакие дополнительные навыки.

Однако новый уровень верховой езды будет добавлен. Планируется добавить возможность улучшить скорость полета всех маунтов до +310%, сейчас такая скорость доступна только владельцам особых летающих средств передвижения вроде протодраконов за достижения. Что еще интересно, Blizzard заявила, что не планирует еще больше увеличивать скорость полетов.

Нужно ли будет обязательно приобрести дополнение Cataclysm, чтобы оценить последствия Катаклизма?

Катаклизм произойдет со всем миром и коснется всех: после него игроки уже не смогут путешествовать по старым Восточным королевствам и Калимдору. Однако некоторые особенности, такие как новые зоны, расы и повышенный максимальный уровень персонажа, будут доступны только тем, кто купил дополнение.

Будет ли «фазирование» более широко применяться в новом дополнении?

Да. Фазирование очень хорошо зарекомендовало себя в Wrath of the Lich King , и разработчики придумали множество новых ситуаций, где можно эффективно и эффектно применить его. Ведь игровой мир меняется вследствие каких-то событий, и персонаж должен замечать это. Также теперь мы можем «фазировать» ландшафт, игроки смогут увидеть эту технологию в действии, проходя начальные задания воргенов и гоблинов. Также мы внесли некоторые изменения в интерфейс, чтобы было проще понять, на какой «фазе» находится тот или иной игрок.

Будет ли улучшено графическое ядро игры? Изменятся ли в этой связи минимальные системные требования?

Да, изменения в графическом ядре неизменно повлекут за собой ужесточение системных требований. Так, например, мы значительно улучшили качество отображения воды. Точные системные требования будут объявлены ближе к выходу дополнения.