Перейти к содержимому


Босс раны


Сообщений в теме: 104

#16 Pall

    Лейтенант

  • Посетители
  • PipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 17:32

Stop panic!
Мы пока видели то одного единственного босса и то он был в бете :)

#17 Pall

    Лейтенант

  • Посетители
  • PipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 17:36

Просмотр сообщенияKoperfildik (03 Март 2012 - 17:32) писал:

да фигня если монстр выше лвла, не значит, что это сложно прям так :) просто надо чуть концентрирование играть и всё :)))
Для ознакомления: http://www.youtube.c...h?v=mA5_z_7fFQ4 ^_^

#18 ElectToRN

    Сержант

  • Посетители
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 17:39

Ну это ведь только бета, тем более Леорик не босс, а всего лишь "лейтенант" босса или как то так. После 1го квестового убиения, вроде бы дроп будет иным. Но не факт, Близзы такие Близзы, они нам всего не откроют. Придётся нам всё методом проб и ошибок пробовать. "Легко научиться, трудно стать мастером"(с).
Изображение
ElectToRN#2724

#19 Xenser

    Рядовой

  • Посетители
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 17:44

Просмотр сообщенияElectToRN (03 Март 2012 - 17:39) писал:

Ну это ведь только бета, тем более Леорик не босс, а всего лишь "лейтенант" босса или как то так. После 1го квестового убиения, вроде бы дроп будет иным. Но не факт, Близзы такие Близзы, они нам всего не откроют. Придётся нам всё методом проб и ошибок пробовать. "Легко научиться, трудно стать мастером"(с).
Леорик босс, точно такой же босс как и осадный зверь из ролика от близзов (там где варвар бегал, потом вд) Исходя из этого я думаю в акте будет не 1 банальный босс, а несколько, с разными этапами, и т.д. Эпичности в этом не занимать х)
И что значит "близзы такие близзы"? Вам дают пощупать "демо" бету. Никто же не говорит "У нас на бете, дорогие ребята, открыто все! Играйте, играйте дети мои сколько хотите" Они так испортят весь интерес оО
Радуйтесь тому, что вам вообще дали шанс зайти в игру, раньше ее появления на прилавках магазинов.

#20 Koperfildik

    Лейтенант

  • Посетители
  • PipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 17:46

Просмотр сообщенияPall (03 Март 2012 - 17:36) писал:

Для ознакомления: http://www.youtube.c...h?v=mA5_z_7fFQ4 ^_^

первая смерть буквально начинается ролик с ваншота уже .. сколько хп было вначале не понятно и персонаж стоит и сразу отгребает от 3-4 монстров в мили и силу монстров не видно может там 4 рарника, да и монстры есть разные - я считаю чем быстрее монстр тем слабее атака, а там были зомби одни из самый медленных монстров в игре - лигочно было бы что у них приличная мили атака по силе должна быть ... иначе монстры совсем бы ни о чем были ... а по поводу других смертей ... ну там явно не война с 1 паком монстров ... там просто против 10-20 монстров война идёт ... это виноват тот кто столько наагрил (тем более против рендж мобов надо быть на стороже) перевод что говорят не в курсе , англ... почти не знаю ... в общем я все же пока верю что не должно быть сложно :))))))))) а если для кого то просто будет сложно :) то значит после определенного опыта у человека сложность пройдёт перед такими паками :)

#21 Xenser

    Рядовой

  • Посетители
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 18:07

Просмотр сообщенияKoperfildik (03 Март 2012 - 17:46) писал:

первая смерть буквально начинается ролик с ваншота уже .. сколько хп было вначале не понятно и персонаж стоит и сразу отгребает от 3-4 монстров в мили и силу монстров не видно может там 4 рарника, да и монстры есть разные - я считаю чем быстрее монстр тем слабее атака, а там были зомби одни из самый медленных монстров в игре - лигочно было бы что у них приличная мили атака по силе должна быть ... иначе монстры совсем бы ни о чем были ... а по поводу других смертей ... ну там явно не война с 1 паком монстров ... там просто против 10-20 монстров война идёт ... это виноват тот кто столько наагрил (тем более против рендж мобов надо быть на стороже) перевод что говорят не в курсе , англ... почти не знаю ... в общем я все же пока верю что не должно быть сложно :))))))))) а если для кого то просто будет сложно :) то значит после определенного опыта у человека сложность пройдёт перед такими паками :)
Первая смерть от обычного пака из 3-4 прихвостней, и 1 рарника, нет смысла гадать чем этот рарник обладал, аурой, екстра стронг, и т.д. Персонаж мили, поэтому стоит и отгребает. Нигде не писалось что на нм хелле и адде не будет фишки, которая увеличивает общее кол-во мобов... Поэтому возможно это у них первый пак такой, который в виду особенностей мапы, не позволяет их обойти, да и незачем... С рарников же по дефолту падают вещи)) Так что тут тоже особо утверждать что они наагрили, не стоит. Вообще рано о таком разговаривать, ой как рано ^^

#22 Goorman

    Новобранец

  • Посетители
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 18:18

Бета покрывает собой очень малую часть первого акта.
А нормальный уровень сложности предназначен не для фарма, а для ознакомления с игрой.
Насколько близы слукавили мы сможем узнать только после выхода игры.

#23 Koperfildik

    Лейтенант

  • Посетители
  • PipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 18:26

Просмотр сообщенияXenser (03 Март 2012 - 18:07) писал:

Первая смерть от обычного пака из 3-4 прихвостней, и 1 рарника, нет смысла гадать чем этот рарник обладал, аурой, екстра стронг, и т.д. Персонаж мили, поэтому стоит и отгребает. Нигде не писалось что на нм хелле и адде не будет фишки, которая увеличивает общее кол-во мобов... Поэтому возможно это у них первый пак такой, который в виду особенностей мапы, не позволяет их обойти, да и незачем... С рарников же по дефолту падают вещи)) Так что тут тоже особо утверждать что они наагрили, не стоит. Вообще рано о таком разговаривать, ой как рано ^^

есть такое понятие как кайтинг :) против 4-5 сильных мили кругами можно выравнить и выстроить монстров в линейку, сделать так что бы только 1 тебя доставал одновременно, не говоря что заводить в замкнутое пространство и как бы отсеивать часть монстров в некой ловушке ... не 1 пака я не видел из 2-3 кардинально разных видов монстров ... а показать как монстры могут убивать - это и в бете видел :)

#24 ElectToRN

    Сержант

  • Посетители
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 18:27

Фразой "близзы такие близзы", я хотел подчеркнуть что они могут такого напридумывать что вам и не снилось, не рассказав об этом нам. В общем фраза выражает моё восхищение и интерес к их работе (задумкам и реализации). И да леорик не босс в классическом его виде (как андариель 1 акт), а всего лишь лейтенант мясника.
Изображение
ElectToRN#2724

#25 zodchiy

    Лейтенант

  • Посетители
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • zodchiy#2528

Отправлено 03 Март 2012 - 18:35

В д2 не любилл босс-раны и всегда чистил всю карту. Так что поддерживаю идею с лучшим дропом с рарных мобов ))
Изображение

#26 Sazellin

    Лейтенант

  • Посетители
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Sazellin#2364

Отправлено 03 Март 2012 - 18:41

Скажу так: дальше нормала в оригинальную D2 + LoD я не играла и уж тем более не занималась босс-ранами, выбиванием каки-то определенных шмоток и т.п. Играла в свое удовольствие, получила всяческий "фан", причем не только от бесконечного "мяса", но и выдающейся игровой атомсферы и, как бы это странно не звучало, ролевой части.
Изображение

#27 ElectToRN

    Сержант

  • Посетители
  • PipPip
  • 122 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 18:53

Мне тоже был интересен сюжет и просто прохождение. Но на Баала я побегал не мало. Радовали его гварды, особенно торменторы. 3 брата стража Арреата были интересны, много экспы, да и весело было их умерщвлять.
Изображение
ElectToRN#2724

#28 Lukoil

    Офицер

  • Друзья сайта
  • PipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 18:58

Просмотр сообщенияXenser (03 Март 2012 - 18:07) писал:

Первая смерть от обычного пака из 3-4 прихвостней, и 1 рарника, нет смысла гадать чем этот рарник обладал, аурой, екстра стронг, и т.д. Персонаж мили, поэтому стоит и отгребает. Нигде не писалось что на нм хелле и адде не будет фишки, которая увеличивает общее кол-во мобов... Поэтому возможно это у них первый пак такой, который в виду особенностей мапы, не позволяет их обойти, да и незачем... С рарников же по дефолту падают вещи)) Так что тут тоже особо утверждать что они наагрили, не стоит. Вообще рано о таком разговаривать, ой как рано ^^
Первая смерть не от пака с рарником, а от этих мобов: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=VKQ6Ynp7jsk#t=182s только на сложности выше нормала (на какой именно, хз)=)

#29 Xenser

    Рядовой

  • Посетители
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 19:02

Просмотр сообщенияKoperfildik (03 Март 2012 - 18:26) писал:

есть такое понятие как кайтинг :) против 4-5 сильных мили кругами можно выравнить и выстроить монстров в линейку, сделать так что бы только 1 тебя доставал одновременно, не говоря что заводить в замкнутое пространство и как бы отсеивать часть монстров в некой ловушке ... не 1 пака я не видел из 2-3 кардинально разных видов монстров ... а показать как монстры могут убивать - это и в бете видел :)
Я думаю ролик снимался с целью нас напугать, аля "Узрите смертные что ждет вас дальше нормала" И дело не в том что можно кайтить паки, и выстраивать их в линейки, тебе просто показали - будешь тупить на этом уровне сложности - сляжешь от 4 мобов. И да, еслиб он кайтил, и пытался бегать вокруг 3-4 мобов - ролик бы не длился 2-3 вшивых минутки...
Сразу говорю, не надо мне писать о том, что можно слечь от 4 мобов и на нормале)

#30 Xenser

    Рядовой

  • Посетители
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 19:04

Просмотр сообщенияLukoil (03 Март 2012 - 18:58) писал:

Первая смерть не от пака с рарником, а от этих мобов: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=VKQ6Ynp7jsk#t=182s только на сложности выше нормала (на какой именно, хз)=)
А в д2 вы в самом начале 1 акта, не видели рарных мобов? Тех же ежей, или зомби? оО
Пак - небольшое скопление монстров, толкающихся между собой.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных