0
Сообщений в теме: 41
#16
Отправлено 06 Март 2012 - 19:01
все что делают близзы на мой взгляд, всему есть смысл, нет? усложнили, но и повысили прирост выносливости, и еще что нить добавят. Просто всему свое время. Ток вот жаль что у меня нету возможности поиграть((((
#18
Отправлено 06 Март 2012 - 19:03
Написано же: с 1 по 20 лвл, какие инферно, проснитесь.. и только нормал(?!)
ElectToRN#2724
#19
Отправлено 06 Март 2012 - 19:49
Как по мне так это хорошая новость, чем сложней тем интересней, главное что бы не переборщили, а то потом после релиза будут выпускать обновления где мобов слабее будут делать или персонажей сильнее. Вообщем поживем увидем, сам конечно не играл но судя по стримам уж очень легко разрываются на куски эти мобы. А патч до релиза я думаю еще выйдет, на числе 13 как то останавливаться не хотелось бы
#20
Отправлено 07 Март 2012 - 04:08
Представляю себе картину как от первого же зомбака надо пол часа убегать пока его завалишь.
#22
Отправлено 07 Март 2012 - 07:54
Jay Wilson немного другого мнения. Собственно, когда его спрашивали, для чего Blizzard вводили обязательным условие постоянного online-подключения, одним из аргументов было именно желание разработчика подталкивать игроков к совместной игре. При этом, конечно же, никто не будет забирать возможность соло-прохождения
#23
Отправлено 07 Март 2012 - 10:00
Увеличение урона в начале - это очень хорошо. Вчера делал ачивку лайф сейвер (поднять упавшего товарища 5 разных классов) так толпа мобов просто не могла захавать чара 1 лвла. Зомби и скелеты тупо терлись рядом с персонажем изредка отвешивая ему плюх (они мебель ломали активнее чем игрока ), а ХП у того регенились практически перекрывая входящий дамаг.
#24
Отправлено 07 Март 2012 - 12:31
Trupen (06 Март 2012 - 17:35) писал:
Зачем они делают это? Пробежали на нормале, а уже на следующих уровнях и мобов помощнее и гимора поболее.
Все нормально и правильно. Это вы может сразу как пройдете побежите на новый и новый уровень сложности.
А для меня например: 1. есть другие проекты которые тоже хочется посмотреть и не зацикливаться на одной игре.
2. если игра выйдет долгой (на что я надеюсь), после прохождения захочется отдохнуть.
Ну вы меня поняли я надеюсь. Это мое мнение и никому его не навязываю.
#25
Отправлено 08 Март 2012 - 00:13
Увеличение урона с самого начало - это помоему то, что надо, а то я ДХ все убивал, ко мне даже подойти не могли, а так может хоть подойти успеют
#27
Отправлено 08 Март 2012 - 10:16
Мои мыслишки:
1) Патчей до релиза думаю будет еще пара-тройка, как минимум!
2) Стоит заметить, что усиление уже произошло в пред патчах (а точнее в 10-ом), если до этого патча вовсю народ(те же варвары/монахи) бегали с майсой дпс 25-26, то щас ~19 предел...и кольца уже не такие дамажные, порезали в целом...дпс так уже задрать, не выйдет никак!
3) Ну пусть теперь усиляют мобов, в общем норм новость, хотя они сами говорили на жалобы тестеров, что это типа бета и вообще самое начало игры - это дескать туториал, что вы от него хотите...втягиваешься/осваиваешься а сложностей хватит впереди %)
4) Кому хотелось сложности в бете мог и сам её легко получить, скидываешь с себя всякую одежку/цацки, берёшь оружие средней паршивости и вперёд на штурм Леорика! %)
1) Патчей до релиза думаю будет еще пара-тройка, как минимум!
2) Стоит заметить, что усиление уже произошло в пред патчах (а точнее в 10-ом), если до этого патча вовсю народ(те же варвары/монахи) бегали с майсой дпс 25-26, то щас ~19 предел...и кольца уже не такие дамажные, порезали в целом...дпс так уже задрать, не выйдет никак!
3) Ну пусть теперь усиляют мобов, в общем норм новость, хотя они сами говорили на жалобы тестеров, что это типа бета и вообще самое начало игры - это дескать туториал, что вы от него хотите...втягиваешься/осваиваешься а сложностей хватит впереди %)
4) Кому хотелось сложности в бете мог и сам её легко получить, скидываешь с себя всякую одежку/цацки, берёшь оружие средней паршивости и вперёд на штурм Леорика! %)
#28
Отправлено 08 Март 2012 - 10:22
1-20 уровень мобов, а не игроков. Вы это еще учитывайте. в бете самый высокий уровень стандартных мобов - 8-9.
Если играть за мили класс и рашить на прямую к леорику, то прибежать туда можно 7 уровнем. Так вот на 7-м, в сером шмоте очень даже можно отъехать от хорошей пачки мобов. В любом случае усложнения это хорошо, игра динамичнее при этом становиться, но главное не переборщить.
Если играть за мили класс и рашить на прямую к леорику, то прибежать туда можно 7 уровнем. Так вот на 7-м, в сером шмоте очень даже можно отъехать от хорошей пачки мобов. В любом случае усложнения это хорошо, игра динамичнее при этом становиться, но главное не переборщить.
#29
Отправлено 08 Март 2012 - 11:30
DragonFT (08 Март 2012 - 10:16) писал:
3) Ну пусть теперь усиляют мобов, в общем норм новость, хотя они сами говорили на жалобы тестеров, что это типа бета и вообще самое начало игры - это дескать туториал, что вы от него хотите...втягиваешься/осваиваешься а сложностей хватит впереди %)
DragonFT (08 Март 2012 - 10:16) писал:
4) Кому хотелось сложности в бете мог и сам её легко получить, скидываешь с себя всякую одежку/цацки, берёшь оружие средней паршивости и вперёд на штурм Леорика! %)
#30
Отправлено 08 Март 2012 - 13:36
Не для того создавалась игра, что бы в ней бегать голым, один из немалых смыслов, это найти и одеть как можно круче вещичку, а не находить её и класть в сундук, вообщем только мобов сильнее делать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных