Перейти к содержимому


- - - - -

Пекло задаст жару!

Diablo 3 Пекло фарм босс раны

Сообщений в теме: 68

#46 Pall

    Лейтенант

  • Посетители
  • PipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2012 - 17:37

Просмотр сообщенияNALMAN (04 Апрель 2012 - 14:36) писал:

Кстати, это важно: А не соркой?
Я понимаю, что соркой быстрее и так далее, поэтому ей и фармили... но гипотетически, вот не было бы сорки. Время убийства совета было бы меньше. Неужели фармили бы его? Учитывая, что меф может и дополнительное дропнуть что-нибудь, что с совета не упадёт...
Ну если рассуждать о сферических конях в вакууме, то все зависит от цели такого фарма. Если задача - выбить именно эти ботинки и статистически это было бы выгоднее сделать с Совета - думаю фармили бы именно его. Ведь задроты увлеченные люди делали в день сотни и тысячи ранов и в конечном итоге данная выборка стала бы репрезентативной ;)

Сообщение отредактировал Pall: 04 Апрель 2012 - 17:38


#47 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 1 609 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2012 - 02:56

Цитата

А с чего вы взяли, что эта зависимость прямая, то есть, линейная?
Небольшой оффтоп, но прямая - не значит линейная. Прямая - значит не обратная.

Цитата

О том, что будет через 1-2 года, вообще нет смысла рассуждать. Во-первых, будут патчи, которые могут поменять баланс и внести новые фишки. А во-вторых, года через 2 уже и дополнение выйдет.
Сомневаюсь, что патчи поменяют основную механику игры (изменят сложность с вертикальной, обратно на горизонтальную, например).
Дополнение через 2 года? Мне бы Ваш оптимизм. Дополнения к SC 2 официально ещё до выхода обещали выпускать по одному в год, и вышло ли хотя бы HotS? А про аддон к D3 близзард говорят очень осторожно. К тому же, на носу консольная версия.

Цитата

Естественно, если не будет никаких изменений и дополнений, рано или поздно все "приедут" в 4 акт и будут там ковыряться.
Да, именно так.
Объясняю, почему это плохо лично для меня: с момента выхода игры прошёл год, я уже мультимиллионер и в жёнах у меня топ-модель, встаю я с утра в выходной день, захожу в D3 и думаю, чем бы мне заняться?
ДО анонсированных изменений было бы так: пойти к Леорику? или в пустыни Калдеума? а может опять пофармить [спойлер]? или к диабло наведаться?
ПОСЛЕ анонсированных изменений: опять IV акт...

Я к тому, что если "конечный пункт" будет достаточно обширным, то топтаться там можно довольно долго и с удовольствием.

Просмотр сообщенияPall (04 Апрель 2012 - 17:37) писал:

Ведь задроты увлеченные люди делали в день сотни и тысячи ранов и в конечном итоге данная выборка стала бы репрезентативной ;)
А другие хм... увлеченные люди в это же время фармили бы мефа и через то же количество ранов и большее количество затраченного времени выбили бы не только эти сапоги, но и кучу других вещей.

А теперь, внимание:
https://twitter.com/...421452549636096 - Башиок говорит, что они не сделали инферно проще. Наоборот, они усложнили последние его акты. А первые остались на том же уровне, что и были. Хардкорщик внутри меня плачет от счастья. :)
Но тут же встаёт вопрос о том, почему же раньше была некая мифическая "стенка" между адом и инферно, а теперь её нет. Ведь сложность первых актов инферно осталась на прежнем уровне.


И сразу в догонку:
http://us.battle.net...832?page=12#227 - четвертый пункт. Не будет никаких таблиц лута ни у кого. С любой бочки может выпасть самая лучшая шмотка в игре.
Возвращаясь к нашей дискуссии: если бы с Баала на хелле в D2 падали абсолютно все возможные шмотки с самым высоким из всех возможных шансов... Вы думаете, кто-нибудь фармил бы мефа и графиню?

Сообщение отредактировал NALMAN: 05 Апрель 2012 - 05:15

Изображение

#48 Lukoil

    Офицер

  • Друзья сайта
  • PipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2012 - 08:49

Просмотр сообщенияNALMAN (05 Апрель 2012 - 02:56) писал:

Но тут же встаёт вопрос о том, почему же раньше была некая мифическая "стенка" между адом и инферно, а теперь её нет. Ведь сложность первых актов инферно осталась на прежнем уровне.

После тестов пекла, близзы решили поднять его сложность, но если бы они подняли сложность в 1-ом акте до той же степени до какой они подняли 4-ый акт, то образовалось бы непроходимая стена между адом и пеклом. Т.е. стенка была бы такая же, как если бы ты из ада попадал сразу в 4-ый акт пекла. Поэтому сложность 1-го акта оставили такой же как и планирвоали до этого, но подняли планку сложности следущих актов.

#49 Marek

    Лейтенант

  • Посетители
  • PipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:17

Просмотр сообщенияNALMAN (05 Апрель 2012 - 02:56) писал:

http://us.battle.net...832?page=12#227 - четвертый пункт. Не будет никаких таблиц лута ни у кого. С любой бочки может выпасть самая лучшая шмотка в игре.
"С любой бочки выпасть" и "не будет таблицы ни у кого" - совсем разные вещи.
Намного раньше он говорил/отвечал, что будет "что-то вроде" одной большой таблицы лута на всех. Вероятности разные, но общая таблица есть.
Т.е. можем предположить что-то вроде:
Объект с таблицей и вызов метода дай_мне_лут, куда передаем нужный контекст - кто, что, как, - и получаем коллекцию лута.

#50 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 05 Апрель 2012 - 09:32

Просмотр сообщенияNALMAN (05 Апрель 2012 - 02:56) писал:

Небольшой оффтоп, но прямая - не значит линейная. Прямая - значит не обратная.

Ну прямая прямой - рознь. Опять же, зависимость шанса дропа от акта Пекла нужно рассматривать в совокупности с другими зависимостями, такими как уровень сложности, в первую очередь. Естественно, по мере фарма все лучшего шмота вторая зависимость будет становиться все менее важной, и фармить более поздние акты будет все проще.

Просмотр сообщенияNALMAN (05 Апрель 2012 - 02:56) писал:

Сомневаюсь, что патчи поменяют основную механику игры (изменят сложность с вертикальной, обратно на горизонтальную, например).
Дополнение через 2 года? Мне бы Ваш оптимизм. Дополнения к SC 2 официально ещё до выхода обещали выпускать по одному в год, и вышло ли хотя бы HotS? А про аддон к D3 близзард говорят очень осторожно. К тому же, на носу консольная версия.

Зря сомневаетесь. Простым изменением тех или иных параметров можно значительно изменить оптимальную схему, по которой будут играть игроки.

2 года - нормальный срок для дополнения Blizzard нынче. Она примерно так их и выпускает. Думаю, тут следует ориентироваться больше на временные промежутки дополнений WoW, нежели SC2. Во втором случае мы получим не просто доп. контент, а такую же полноценную игру, как и Wings of Liberty. В случае с Diablo 3 дополнение, конечно же, незначительно расширит игровой мир. 1-2 акта добавит, в лучшем случае. Хотя, тут пока можно только гадать... Но 2 года - вполне реальный срок.

Кстати, о сроках выпуска дополнений к SC2 официально не было никаких заявлений, насколько я знаю. Точнее, была речь о том, что Heart of the Swarm выйдет не раньше, чем через полтора года после выхода игры, но не более того. Очевидно, что этот срок не выполнен уже.

Консольная версия тут вообще при чем? Ей занимается отдельная команда.

Просмотр сообщенияNALMAN (05 Апрель 2012 - 02:56) писал:

Объясняю, почему это плохо лично для меня: с момента выхода игры прошёл год, я уже мультимиллионер и в жёнах у меня топ-модель, встаю я с утра в выходной день, захожу в D3 и думаю, чем бы мне заняться?
ДО анонсированных изменений было бы так: пойти к Леорику? или в пустыни Калдеума? а может опять пофармить [спойлер]? или к диабло наведаться?
ПОСЛЕ анонсированных изменений: опять IV акт...

А что вы делали в D2 спустя год фарма? Бегали на Баала и Мефа так же, как и предыдущий год? Да, там были (и есть) ресеты ладдера раз в полгода, которые заставляли всех шевелиться. Но в D2 активный игрок упирается в потолок совсем быстро - неделя-две и мы снова имеем фарм Баала и Мефа...

Чем мы будем заниматься через год - проблема Blizzard, а не нас с вами. Навскидку это прокачка и одевание персонажей других классов + PvP. Но не всем интересно PvP и кач твинков, и Blizzard это прекрасно осознает, я думаю.

Просмотр сообщенияNALMAN (05 Апрель 2012 - 02:56) писал:

А теперь, внимание:
https://twitter.com/...421452549636096 - Башиок говорит, что они не сделали инферно проще. Наоборот, они усложнили последние его акты. А первые остались на том же уровне, что и были. Хардкорщик внутри меня плачет от счастья. :)
Но тут же встаёт вопрос о том, почему же раньше была некая мифическая "стенка" между адом и инферно, а теперь её нет. Ведь сложность первых актов инферно осталась на прежнем уровне.

А с чего вы взяли, что Пекло сделают проще? Об этом не было сказано ни слова. Вот честно, меня удивляют люди. Делают какие-то выводы на пустом месте, а потом еще недовольны этим.

Не было раньше никакой стенки между Адом и Пеклом. Вы опять невнимательно читаете. -_- Башиок писал о том, что есть разные игроки, и если хардкорщикам стенка очень по душе придется, то игрокам поскромнее она нафиг не нужна. Поэтому не будет никакой стенки, будет плавное повышение уровня сложности. Кстати сказать, в D2 были довольно заметные стенки между уровнями сложности, которые заставляли если не одеть, то хотя бы прокачать персонажа перед тем, как идти дальше.

Просмотр сообщенияNALMAN (05 Апрель 2012 - 02:56) писал:

И сразу в догонку:
http://us.battle.net...832?page=12#227 - четвертый пункт. Не будет никаких таблиц лута ни у кого. С любой бочки может выпасть самая лучшая шмотка в игре.

Таблица лута это не только список шмота, который выпадает из того или иного предмета или моба. Это еще и вероятность выпадения. Конечно же, таблицы будут, просто они будут очень обширными, о чем уже неоднократно говорилось.

Просмотр сообщенияNALMAN (05 Апрель 2012 - 02:56) писал:

Возвращаясь к нашей дискуссии: если бы с Баала на хелле в D2 падали абсолютно все возможные шмотки с самым высоким из всех возможных шансов... Вы думаете, кто-нибудь фармил бы мефа и графиню?

Фармили бы того, кто выгоднее всего по луту, деленному на сложность его добычи. Возможно, это был бы один Баал. А что? :)

#51 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 1 609 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2012 - 10:09

Просмотр сообщенияkapxapot (05 Апрель 2012 - 09:32) писал:

Ну прямая прямой - рознь.
Только прямая не подразумевает линейную. Так же как и слово прогрессия не подразумевает, что прогрессия арифметическая.

Просмотр сообщенияkapxapot (05 Апрель 2012 - 09:32) писал:

2 года - нормальный срок для дополнения Blizzard нынче. Она примерно так их и выпускает. Думаю, тут следует ориентироваться больше на временные промежутки дополнений WoW, нежели SC2. Во втором случае мы получим не просто доп. контент, а такую же полноценную игру, как и Wings of Liberty. В случае с Diablo 3 дополнение, конечно же, незначительно расширит игровой мир. 1-2 акта добавит, в лучшем случае. Хотя, тут пока можно только гадать... Но 2 года - вполне реальный срок.
Можно было бы поспорить об этом, но зачем? :)
Через 2 года встретимся и посмотрим кто был прав.

Просмотр сообщенияkapxapot (05 Апрель 2012 - 09:32) писал:

Кстати, о сроках выпуска дополнений к SC2 официально не было никаких заявлений, насколько я знаю.
Ещё до объявления даты релиза SC 2 был блюпост о том, что они планируют через год после WoL выпустить HotS, а ещё через год - про протоссов (не помню как называется). Да, потом уже были заявления "не раньше, чем через 1,5 года" и так далее...

Просмотр сообщенияkapxapot (05 Апрель 2012 - 09:32) писал:

А что вы делали в D2 спустя год фарма? Бегали на Баала и Мефа так же, как и предыдущий год? Да, там были (и есть) ресеты ладдера раз в полгода, которые заставляли всех шевелиться. Но в D2 активный игрок упирается в потолок совсем быстро - неделя-две и мы снова имеем фарм Баала и Мефа...
Там было стремление к заветному и практически недостижимому 99 уровню. А в целом, да. Убивать Баала, чтобы выбить шмотки, чтобы быстрее убивать Баала. В этом всё Диабло B)

Просмотр сообщенияkapxapot (05 Апрель 2012 - 09:32) писал:

Чем мы будем заниматься через год - проблема Blizzard, а не нас с вами. Навскидку это прокачка и одевание персонажей других классов + PvP. Но не всем интересно PvP и кач твинков, и Blizzard это прекрасно осознает, я думаю.
Меня наверное неправильно поняли изначально.
Нет в этом никакой проблемы для меня, я найду чем себя занять. Я просто расстроен, что всё будет немного не так, как было заявлено ранее.

Цитата

Не было раньше никакой стенки между Адом и Пеклом. Вы опять невнимательно читаете. -_- Башиок писал
Его неправильно понял не только я, раз ему разъяснять пришлось. И ладно, хорошо, что всё разъяснилось. :)


Просмотр сообщенияMarek (05 Апрель 2012 - 09:17) писал:

"С любой бочки выпасть" и "не будет таблицы ни у кого" - совсем разные вещи.
Да, я неправильно выразился. Будет одна таблица лута для всего инферно.
Не будет как в D2 - с баала падют определенные вещи с определенной вероятностью.
Будет так - с любого элитника, обычного моба, босса акта, из бочки может выпасть любой предмет, но вероятность выпадения предмета зависит от источника.

Просмотр сообщенияkapxapot (05 Апрель 2012 - 09:32) писал:

Фармили бы того, кто выгоднее всего по луту, деленному на сложность его добычи. Возможно, это был бы один Баал. А что? :)
Это подтверждает мои слова просто :)

Сообщение отредактировал NALMAN: 05 Апрель 2012 - 10:12

Изображение

#52 Pall

    Лейтенант

  • Посетители
  • PipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2012 - 13:51

Просмотр сообщенияNALMAN (05 Апрель 2012 - 10:09) писал:

Да, я неправильно выразился. Будет одна таблица лута для всего инферно.
Не будет как в D2 - с баала падют определенные вещи с определенной вероятностью.
Будет так - с любого элитника, обычного моба, босса акта, из бочки может выпасть любой предмет, но вероятность выпадения предмета зависит от источника.

Это подтверждает мои слова просто :)

Не совсем так. Не так давно от блю-постеров была инфа, что не будет одной глобальной лут-таблицы, а она будет разбита по некоторым категориям. Данная информация промелькивала толи в твиттере, то ли в комментариях - к сожалению, сейчас пруф найти не могу.

#53 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 1 609 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2012 - 15:02

Выше есть ссылка на свежайший блюпост, подтверждающий мои слова по этому поводу.
Изображение

#54 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 05 Апрель 2012 - 15:07

Просмотр сообщенияNALMAN (05 Апрель 2012 - 15:02) писал:

Выше есть ссылка на свежайший блюпост, подтверждающий мои слова по этому поводу.

Вообще-то, там ничего не говорится о том, что не будет лут-таблиц. Там написано следующее:

Item pools are not limited by Act, or Boss, or anything like that. While you'll have a better chance to get better items in Act IV Inferno, you could get those same items in Act I, or even Hell.

Диапазоны вещей не ограничены актами, боссами или чем-либо подобным. Хотя у вас и будет больше шансов получить вещи получше в 4 акте Пекла, вы сможете получить их и в 1 акте, и даже на Аду.

Диапазон вещей это не лут-таблица. Выше вам уже неоднократно сказали, что лут-таблица составляется не только из диапазона вещей, но еще и из вероятности выпадения этих вещей..

#55 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 1 609 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2012 - 15:12

Просмотр сообщенияNALMAN (05 Апрель 2012 - 10:09) писал:

Да, я неправильно выразился. Будет одна таблица лута для всего инферно.
Не будет как в D2 - с баала падют определенные вещи с определенной вероятностью.
Будет так - с любого элитника, обычного моба, босса акта, из бочки может выпасть любой предмет, но вероятность выпадения предмета зависит от источника.
Если источник - бочка, то шанс выпадения один. Если актовый босс - то уже совсем другой.

Сообщение отредактировал NALMAN: 05 Апрель 2012 - 15:12

Изображение

#56 Lukoil

    Офицер

  • Друзья сайта
  • PipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2012 - 16:07

Вот пруф что лут таблицы существуют:
https://twitter.com/...186035776716802
Т.е. есть шанс выбить из любого монстра любой тип брони. Но у разных мобов, разный шанс. Например скелеты дропают с большей вероятностью кольца, зомби дропают с большей вероятностью штаны и т.д.
Ну это я так понял.
Т.е. Natalya's Soul дропаются со всех мобов и бочек, а не только с мефа и советников. Но у мефа и советников наибольший шанс их дропнуть. У бочек скорее всего самый низкий шанс будет=)

#57 kapxapot

    Зангармаршал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 19 687 сообщений
  • kapxapot#2853

Отправлено 05 Апрель 2012 - 16:17

Ага, про эту цитату Pall выше и писал. А я ее даже переводил когда-то. Точно помню! Наверное, это было когда Башиок полтора часа в твиттере на вопросы отвечал.

#58 NALMAN

    Ефрейтор Печенюшкин

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 1 609 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2012 - 16:24

Хм, а чем отличается

Просмотр сообщенияLukoil (05 Апрель 2012 - 16:07) писал:

Т.е. есть шанс выбить из любого монстра любой тип брони. Но у разных мобов, разный шанс. Например скелеты дропают с большей вероятностью кольца, зомби дропают с большей вероятностью штаны и т.д.
от

Просмотр сообщенияNALMAN (05 Апрель 2012 - 10:09) писал:

с любого элитника, обычного моба, босса акта, из бочки может выпасть любой предмет, но вероятность выпадения предмета зависит от источника. Если источник - бочка, то шанс выпадения один. Если актовый босс - то уже совсем другой.

Сообщение отредактировал NALMAN: 05 Апрель 2012 - 16:25

Изображение

#59 Marek

    Лейтенант

  • Посетители
  • PipPip
  • 348 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2012 - 16:32

ничем не отличается.
Какой приз тем, кто угадал? :rolleyes:

#60 Pall

    Лейтенант

  • Посетители
  • PipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2012 - 17:53

lukoil, that's it!
Именно про этот твит я и говорил и Баш ответил в своем фирменном стиле, оставляющим двоякую трактовку.
Я его перевел абсолютно однозначно: "Каждый моб имеет свой тип лута, но шансы внутри пула отличаются. Это не единая огромная лут-таблица, но нечто похожее".
Отличие от Д2 в том, что во второй части в лут-таблице моба был произвольный список вещей разных типов, а сейчас будет список только вещей в одной категории. Т.е., например, стреляющиеся мобы могут дропнуть ТОЛЬКО стрелковое оружие с разным шансов в зависимости от качества и уровня вещи; зомби - только штаны; ежики - только ботинки; шилдмены - только щиты и т.п.
Т.о. ты будешь бегать по уровню и искать нужный тебе тип мобов, зачищая по пути всех остальных.

NALMAN, а пруф с последнего блюпоста
Our item pool philosophy is that you can break an urn and get the best item in the game
я склонен отнести к небрежному обобщению общей концепции. Либо они просто для бочек/урн сделают глобальную лут-таблицу ;)

Все это мое ИМХО...

Сообщение отредактировал Pall: 05 Апрель 2012 - 17:54






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных