Dungeons & Dragons Online: Stormreach
Chaos 04 авг 2005
Компания Turbine не без гордости анонсировала первый этап публичного тестирования многопользовательской игры Dungeons & Dragons Online: Stormreach. В поддержку перспективного начинания разработчики утвердили первый комплект заявок, выслав уведомление по электронной почте. Согласно пресс-релизу, разработчики удовлетворены результатами внутреннего тестирования альфа-версии игры, позволившего обнаружить и предупредить ряд недочетов. Последнее подчас требовало ежедневного внимания для внесения поправок.
Так или иначе, но было принято решение о переходе к следующему этапу отладки игрового мира — руками игроков. Проект, более двух лет находящийся в стадии разработки, требует свежего, незамутненного взгляда на реализацию игровой концепции. Создатели это прекрасно понимают и охотно поделятся результатами кропотливого труда за эти два года с поклонниками онлайновых ролевых игр со всего мира. Они питают глубокую надежду, что ответным жестом со стороны игроков станет тщательный поиск ошибок и упущений.
Прием заявок на участие в тестировании проходит по этому адресу.
© Стримарена
Так или иначе, но было принято решение о переходе к следующему этапу отладки игрового мира — руками игроков. Проект, более двух лет находящийся в стадии разработки, требует свежего, незамутненного взгляда на реализацию игровой концепции. Создатели это прекрасно понимают и охотно поделятся результатами кропотливого труда за эти два года с поклонниками онлайновых ролевых игр со всего мира. Они питают глубокую надежду, что ответным жестом со стороны игроков станет тщательный поиск ошибок и упущений.
Прием заявок на участие в тестировании проходит по этому адресу.
© Стримарена
Marvel 05 авг 2005
Видели, видели. Ничего выдающегося, но настольки наверняка побегут посмотреть на любимых монстриков.
fedoroff 05 авг 2005
почитал тут надавно на mmorpg.com пару интервью с разрабами - НЕ ВПЕЧЕТЛЯЕТ.
мало того , систему немного развратили , так упор сделали не на world interaction , так сказать , а на party adventure , т.е. все тоже , что можно делать в настолке, только в настолке все поинтереснее
мало того , систему немного развратили , так упор сделали не на world interaction , так сказать , а на party adventure , т.е. все тоже , что можно делать в настолке, только в настолке все поинтереснее
Big Van Di 08 авг 2005
Совершенно не нравится, что экспа идет только при полном прохождении инста. До этого игроки не получат ни жмэньки
dreamcatcher 08 авг 2005
Цитата
Совершенно не нравится, что экспа идет только при полном прохождении инста. До этого игроки не получат ни жмэньки
Нормальная "настольная" ситуация. Я так понимаю, что разработчики развивают дальше идею NWN - полноценная (насколько это вообще возможно) замена или альтернатива "настолкам". Соответственно и позиционируется DDO. Уровней для пероснажей немного (особенно по меркам Анархии ), экспа только после прохождения "приключения". Вот и остаётся ролеплей и "action"
Очень возможно, что у них всё получится. Игра будет "не казуальная": многомиллионных продаж вряд ли соберёт, но я вот лично с большим интересом посмотрю. Особенно на "ролеплей"
Artemis Entreri 27 мар 2006
Цитата(fedoroff @ 05.08.2005 14:54)
мало того , систему немного развратили , так упор сделали не на world interaction , так сказать , а на party adventure , т.е. все тоже , что можно делать в настолке, только в настолке все поинтереснее
Настольная всегда будет лучше, и можно только найти какую либо интресную альтернативу живому общению, у которой ноги растут в том же направлении...