Умения и билды варвара
kapxapot 18 май 2012
В этой теме обсуждаем умения и билды варвара. Рассказываем, какие умения используем и почему. Делимся билдами, даем советы и т.п.
Gecko 18 май 2012
Сейчас в конце второго акта c таким вот билдом, но он экспериментальный и, скорее всего, я уберу Whirlwind и Threating Shout, т.к., кмк, эти абилки себя не оправдали. Чуть ранее, вместо чарджа использовал гарпуны, но сейчас мне по нраву тактика: чардж в кучу, топот, шаут, клив, аое, клив, аое и ревенж по кд для отхила и дамага. Наверняка с увеличением сложности она не проканает, но пока меня все это вполне устраивает, правда вчера наткнулся на скальных великанов чемпионов (синие), которые примораживают к месту — навесили на меня эти заморозки по кд и убили =/ В следующий раз пришлось выжимать их по одному. Вихрь взял как раз таки для этого аое в куче, но мобы слишком умные и зачастую разбегаются, а вихрь ПОКА слишком медленный и слишком ресурсо-затратный, учитывая довольно слабый дамаг.
kapxapot 18 май 2012
Мой варвар пока 24 уровня. Мой текущий билд: http://eu.battle.net...bXVYT!Yc!ZaaaZa
Назвал я его "Max Fury Barb".
Играя за варвара, я заметил, что практически все мои умения - генераторы ярости (Fury), и почти ни одно из них ее не тратит. Я немного волновался на этот счет - ведь для чего-то же я коплю эту ярость? Неужто не на что ее использовать совсем?
И вот на 20 уровне я нашел ответ на этот вопрос - пассивное умение Berserker Rage, увеличивающее на 25% все повреждения при максимальной ярости. Естественно, я взял эту пассивку и забил (ну почти) на фьюри спендеры, отчетливо понимая, что это специальный билд варвара, в котором и есть весь расчет на то, что фьюри почти постоянно на максимуме.
Другие умения:
На кнопках мыши у меня стоят Frenzy и Cleave соответственно для убийства одиночных и групповых целей.
Полезность Прыжка трудно переоценить - он отлично подходит как для начала битвы, так и для побега из нее, да и просто забавно бывает куда-нибудь запрыгнуть вместо того, чтобы топать туда.
Далее, Revenge имеет шанс активироваться в ответ на удар по вам, бьет ВСЕХ врагов вокруг. Очень полезное умение, главное следить за его активацией. В бою также отличная связка Leap + Revenge.
Далее нам нужно умение для контроля врагов. Тут я нашел два кандидата - Ground Stomp и Seismic Slam + руна Stagger. После тестирования выбрал все-таки Ground Stomp, хоть оно действует и на площадь поменьше, но стан дает более продолжительный и 100%-надежный.
Ну и напоследок Earthquake - пока ничего мощнее у варвара я не видел вообще. Единственный фьюри спендер в моем билде, к тому же, с довольно большим кулдауном (2 минуты), но это заклинание настолько мощное, что просто кастую его под себя в особо горячем бою (против чемпионов, например), и они ложатся вообще как ватные. Можно также закастовать эту "лужу" и сбежать, а враги будут в ней дергаться и умирать.
На этом у меня пока все.
Недавно получил Whirlwind, еще не тестировал. Также мне еще по бете понравились умения Battle Rage (временно увеличивает дамаг и крит) и просто замечательное умение Ignore Pain (снижает повреждения по вам на 65%!!!, на 5 секунд каждые 30 секунд, но при умелом использовании это просто мега-вещь), но для них в моем текущем билде просто нет места. Посмотрим, что будет дальше...
Назвал я его "Max Fury Barb".
Играя за варвара, я заметил, что практически все мои умения - генераторы ярости (Fury), и почти ни одно из них ее не тратит. Я немного волновался на этот счет - ведь для чего-то же я коплю эту ярость? Неужто не на что ее использовать совсем?
И вот на 20 уровне я нашел ответ на этот вопрос - пассивное умение Berserker Rage, увеличивающее на 25% все повреждения при максимальной ярости. Естественно, я взял эту пассивку и забил (ну почти) на фьюри спендеры, отчетливо понимая, что это специальный билд варвара, в котором и есть весь расчет на то, что фьюри почти постоянно на максимуме.
Другие умения:
На кнопках мыши у меня стоят Frenzy и Cleave соответственно для убийства одиночных и групповых целей.
Полезность Прыжка трудно переоценить - он отлично подходит как для начала битвы, так и для побега из нее, да и просто забавно бывает куда-нибудь запрыгнуть вместо того, чтобы топать туда.
Далее, Revenge имеет шанс активироваться в ответ на удар по вам, бьет ВСЕХ врагов вокруг. Очень полезное умение, главное следить за его активацией. В бою также отличная связка Leap + Revenge.
Далее нам нужно умение для контроля врагов. Тут я нашел два кандидата - Ground Stomp и Seismic Slam + руна Stagger. После тестирования выбрал все-таки Ground Stomp, хоть оно действует и на площадь поменьше, но стан дает более продолжительный и 100%-надежный.
Ну и напоследок Earthquake - пока ничего мощнее у варвара я не видел вообще. Единственный фьюри спендер в моем билде, к тому же, с довольно большим кулдауном (2 минуты), но это заклинание настолько мощное, что просто кастую его под себя в особо горячем бою (против чемпионов, например), и они ложатся вообще как ватные. Можно также закастовать эту "лужу" и сбежать, а враги будут в ней дергаться и умирать.
На этом у меня пока все.
Недавно получил Whirlwind, еще не тестировал. Также мне еще по бете понравились умения Battle Rage (временно увеличивает дамаг и крит) и просто замечательное умение Ignore Pain (снижает повреждения по вам на 65%!!!, на 5 секунд каждые 30 секунд, но при умелом использовании это просто мега-вещь), но для них в моем текущем билде просто нет места. Посмотрим, что будет дальше...
kapxapot 18 май 2012
Guest_Gortalion_*
18 май 2012
Я в будущем планирую себе сделать варвара-щитовика. Хочу делать основной упор в выживаемость и thorns. Примерный вариант билда.
Gecko 18 май 2012
Я тоже использовал Earthquake, но для того, чтобы потестить Whirlwind взял крик на снижение дамага, т.к. это лишняя генерация ярости. Учитывая, что вихри меня разочаровали, то, скорее всего, верну себе это землетрясение. Ударов по соло цели не использую вообще, перед боссами меняю билд на какую нибудь вариацию против одиночной цели.
Gecko 18 май 2012
kapxapot (18 Май 2012 - 10:55) писал:
Я вот эту ботву вообще не оценил. Или не умею пользоваться, или просто не в моем стиле. Вместо этого я использую Leap.
Не знаю, гарпуны мне очень понравились Особенно полезны против убегающих рейндж мобов, ровно как и чардж. Учитывая больший дамаг последнего выбрал его.
kapxapot 18 май 2012
Gecko (18 Май 2012 - 11:00) писал:
Не знаю, гарпуны мне очень понравились Особенно полезны против убегающих рейндж мобов, ровно как и чардж. Учитывая больший дамаг последнего выбрал его.
Ну убегающие мобы не настолько большая проблема, чтобы ради них тратить 1 ячейку активных умений. В конце концов, потом же все равно прибегут обратно. 8)
+ при игре в группе это вообще не будет проблемой, потому что с ними расправится рейнджед-класс.
Gecko 18 май 2012
Цитата
Ну убегающие мобы не настолько большая проблема, чтобы ради них тратить 1 ячейку активных умений.
Некоторые из них не могут атаковать, когда находятся в мили радиусе, а бьют они с рейнджа очень больно.
Цитата
+ при игре в группе это вообще не будет проблемой, потому что с ними расправится рейнджед-класс.
При игре в группе будет совершенно другой расклад
partizan 18 май 2012
Я вот думаю, что гарпун может пригодится на больших сложностях... Особенно на хц...) Возможно, им можно будет выдергивать из пака одного чемпиона и разбираться с ним один на один. Кстати, на боссах этот скилл действует? Если да, то у того же мясника он был бы полезным.
kapxapot 18 май 2012
partizan (18 Май 2012 - 11:47) писал:
Я вот думаю, что гарпун может пригодится на больших сложностях... Особенно на хц...) Возможно, им можно будет выдергивать из пака одного чемпиона и разбираться с ним один на один. Кстати, на боссах этот скилл действует? Если да, то у того же мясника он был бы полезным.
Есть подозрение, что при выхватывании чемпиона из пака остальные придут узнать, куда это он подевался.
Насчет боссов лучше у Gecko спросить.
partizan 18 май 2012
Guest_Gortalion_*
18 май 2012
Оффтопик:
Они будут рассуждать так: "Начальник свалил. Можно покурить"
Они будут рассуждать так: "Начальник свалил. Можно покурить"