←  Warcraft

Форум Warcry.ru

»

Продолжительность обновлений различных доп...

 фотография Gecko 24 мар 2014

На днях Bashiok поделился сравнительными графиками продолжительности обновлений и рейдовых «тиров» различных дополнений, на которые он наткнулся в Твиттере, а также ответил на пару «неудобных» вопросов.

Изображение

Продолжительность крупных обновлений

Изображение

Продолжительность рейдовых «тиров»

Bashiok
Euralos (E): К сожалению, похоже что, «полоска» обновления 5.4 будет намного длиннее...

Vincnate5: Все полагали, что Blizzard чему-то научилась после Cataclysm, но, по-видимому, мы будем сидеть в Осаде Оргриммара целый год.

E: Дело не только в том, что 5.4 простоит год, а в том, что они «обещали», что такого не будет. Вы не можете обязаться не делать рейдовых «тиров» длительностью в год, а потом молча сделать наоборот, да еще и ожидать, что подписчики вас поймут...
Bashiok (В): Я не помню, что видел/слышал/давал какие-либо обещания на этот счет. Однако же, мы всегда стараемся совершенствоваться :)

E: Тогда я, полагаю, неверно понял слова Бобби Котика, когда он говорил: «Для решения этой проблемы мы будем выпускать новый контент чаще, чтобы нынешние игроки всегда могли найти себе какое-то занятие, а отстающим было бы проще наверстать упущенное и вернуться в игру».
B: Да, скорее всего, это было не обещание, а намерение совершенствоваться.

Хотелось бы поддержать пользователя Euralos, но, к сожалению — хотя Blizzard во времена Cataclysm и Mists of Pandaria заявляла о намерении сократить цикл разработки новых дополнений — это явно не было обещаниями. В любом случае, все мы знаем, как ловко разработчики World of Warcraft умеют заимствовать какие-то удачные идеи и механики из других современных MMO (и это хорошо), так, может, они обратят внимание, например, на Guild Wars 2, где совсем недавно закончился первый сезон «живой истории», когда новые патчи выходили каждые 2 недели и никто не знал конкретных сюжетных поворотов, которые они привносили в игру.

Напомним, что недавно открылся предзаказ дополнения Warlords of Draenor, которое должно выйти то ли этой «осенью», то ли не позже 20 декабря. Релиз Mists of Pandaria состоялся 25 сентября 2012 года.
Ответить

 фотография kapxapot 24 мар 2014

Не хватает некоторого анализа этих графиков, на котором и строится последняя пара абзацев поста.

А так... честно говоря, мне не понятно, почему это дополнение так растянули. Возможно, Blizzard устраивает, что оттока игроков почти нет, поэтому можно не торопиться.
Ответить

 фотография Sugino 24 мар 2014

Насколько я помню, они объясняют это тем, что все силы брошены на разработку ВоД. И если ВоД выйдет такой конфеткой, как обещают, то я согласна. :D
Ответить

 фотография Gecko 24 мар 2014

Добавил пару фраз о выходе WoD/MoP, так что пускай, исходя из них, читатели и анализируют графики :D

И мне не понятно, а ведь так хорошо все начиналось: новый патч — каждые три месяца.

Цитата

Насколько я помню, они объясняют это тем, что все силы брошены на разработку ВоД. И если ВоД выйдет такой конфеткой, как обещают, то я согласна. :D

Что-то не вижу никаких конфеток и уж тем более их обещаний.
Ответить

 фотография Sugino 24 мар 2014

Либо осенью, либо не позже декабря? Там без "либо". =)

Ну по мне ВоД довольно "конфеточный" будет.
Ответить

 фотография Gecko 24 мар 2014

Цитата

Либо осенью, либо не позже декабря? Там без "либо". =)

Для русских — с "либо".
Ответить

 фотография Sugino 24 мар 2014

Gecko (24 Март 2014 - 11:12) писал:

Напомним, что недавно открылся предзаказ дополнения Warlords of Draenor, которое должно выйти этой осенью, не позже 20 декабря 2014 года. Релиз Mists of Pandaria состоялся 25 сентября 2012 года.
Чисто стилистически.
Ответить

 фотография kapxapot 24 мар 2014

Можно написать "осенью" в кавычках. ;)
Ответить

 фотография Gecko 24 мар 2014

Пусть редактор правит.
Ответить

 фотография Sugino 24 мар 2014

Да вы издеваетесь, да? >_<
Ответить

 фотография kapxapot 24 мар 2014

Я поправил!
Ответить

 фотография NALMAN 25 мар 2014

Итак, новая серия нашего любимого шоу "Близы издеваются над фанатами" :wub:

Напомню краткое содержание предыдущих серий: главный герой Bashiok живёт с мамой, работает КМом и периодически троллит фанатов близов.
В первой серии всё началось с того, что он начал усиленно продвигать позицию близов по "реальному имени". Задумывалось это так: больше не выйдет на форумах близзард прятаться под личиной игрового персонажа, фейков, дублей и безнаказанно троллить окружающих. Рядом со всеми твоими сообщениями должны были высвечиваться твои реальные имя и фамилия. На мнение обычных людей Bashiok не обращал внимание и гнул свою, теперь уже ставшую фирменной, линию: "Ну и что, что реальное имя! Да что может случиться плохого? Вот меня, кстати зовут Micah Whiple. Видите, ничего страшного не случилось." Но оно случилось: люди быстро вычислили его номер телефона, адрес, биографию, родню до десятого колена, начали заказывать пиццу на его домашний адрес, угрожать физической расправой и совершать прочие невинные шалости. Близы отступили, реальное имя впоследствии было заменено на battletag, но Bashiok не забыл и не простил...

Три с небольшим года он издевался над фанатами Diablo, обещая не просто игру, а мега-супер-пупер-дупер крутейшую игру. На любую критику всегда находился ответ: "мы же близзард! мы фигню не сделаем!". После релиза внезапно оказалось, что игра то не очень, кредит доверия к нашему герою упал ниже плинтуса. Он сбежал на другой форум и даже сменил ник. продолжение следует...

Теперь он вернулся! И говорит: "Мы все ничего не понимаете. Мы ничего не обещали, а если и обещали, то "нещитово". Мы тут в близзард хозяева своего слова: хотим даём, хотим - обратно забираем."

С нетерпением ждём следующих серий:
Bashiok
Вы сами придумали, что в RoS должен быть финальный босс. В бете его не было и в релизе не будет. Он будет когда-нибудь. Возможно в препатче к следующему дополнению. Скоро
А также
Bashiok
Крестоносец оказался неожиданно силён и очень популярен, поэтому мы нерфим его по всем направлениям. Мы хотим, чтобы все классы были одинаково унылы в равном положении, но не собираемся баффать всех до состояния крестоносца. Нам гораздо проще занерфить один класс в говно, чем апнуть до приемлемого уровня пять других классов.
И ремейк уже ставшей классики:
Bashiok
Мы никогда не обещали режим PvP. И не показывали его. Сказать по правде, мы и сами то его не видели. Над ним никто никогда не работал, это вы сами себе чего-то надумали, а теперь нам претензии непонятные предъявляете.
У нас и так полно дел без этого вашего PvP:
Дроп легендарок оказался слишком высок и его необходимо ещё раз понизить на 358%.
Мы заметили, что люди предпочитают режим истории нашему прекрасному режиму приключений, поэтому отныне в режиме истории не будут падать предметы качеством выше синих. А ещё мы урезали там получение опыта для совершенствования на 100% Теперь его там не будет совсем и вам придётся играть так, как мы и задумывали, и не сомневайтесь - мы сами знаем как вам будет лучше, а ваше мнение никого не интересует.
Ответить

 фотография kapxapot 25 мар 2014

Nalman, ты темой не ошибся? :)

И я не понял, о чем ты. Это по мотивам каких-то его реальных постов или ты сам все выдумал?
Ответить

 фотография NALMAN 25 мар 2014

Темой не ошибся :)

Цитата

Bashiok (В): Я не помню, что видел/слышал/давал какие-либо обещания на этот счет. Однако же, мы всегда стараемся совершенствоваться :)

E: Тогда я, полагаю, неверно понял слова Бобби Котика, когда он говорил: «Для решения этой проблемы мы будем выпускать новый контент чаще, чтобы нынешние игроки всегда могли найти себе какое-то занятие, а отстающим было бы проще наверстать упущенное и вернуться в игру».
B: Да, скорее всего, это было не обещание, а намерение совершенствоваться.
Если это не издевательство, тогда что? То есть его припёрли к стенке, но он и тут умудряется делать хорошую мину при плохой игре.
И ник опять обратно сменил, хитрюга. :D

Всё по мотивам реальных событий.
Совсем недавно был самый настоящий блюпост: http://us.battle.net...c/12189178940#1
Там в самом конце объясняется почему они решили урезать опыт с мобов "со здоровьем ниже среднего" (что бы это не значило). Если кратко: на мобах качаться можно было быстрее, чем выполнением поручений в режиме приключений.
То есть раньше было 50% бонусного опыта, теперь вроде как 100%, но люди посчитали уже, что с учётом нерфа бонус теперь составлял жалкие 25%. А ведь после релиза RoS (то есть уже 4 часа как) бонус на опыт убрали...
Ну и дроп легендарок там порезали уже опять. И будут резать снова и снова.
Ближайший нерф крестоносца сомнений не вызывает. После релиза D3 так же в срочном порядке нерфили DH. Ведь глупые игроки начнут играть совсем не так, как задумывали умные дяди из близзард.

А, по отсутствие финального босса придумал, да. :D
Но от близов можно всякого ожидать.
Сообщение отредактировал NALMAN: 25 Март 2014 - 06:00
Ответить

 фотография NALMAN 25 мар 2014

А, понял, на форуме то он ник обратно не менял, это у него просто другие профили, имя которых так просто не сменить.

Люди, не обращайте внимание, у меня просто весеннее обострение :ph34r:
Ответить