Искусственный интеллект у мобов
fant0m 26 фев 2012
Интересно вот, на сколько ИИ развит вообще у мобов(имеется в виду вообще все мобы) уже сейчас - это вопрос больше к бетатестером?
Ведь ИИ мобов - это очень значимая часть для игры, это по сути общий игровой процесс, который характеризует часть геймплея.
Ну и так вообще, как он будет отличаться в градации уровней сложности и сложности самих мобов?
Сообщение отредактировал Gecko: 26 Февраль 2012 - 13:59
Ведь ИИ мобов - это очень значимая часть для игры, это по сути общий игровой процесс, который характеризует часть геймплея.
Ну и так вообще, как он будет отличаться в градации уровней сложности и сложности самих мобов?
Сообщение отредактировал Gecko: 26 Февраль 2012 - 13:59
Meph 26 фев 2012
я думаю он всё-таки будет одинаковым во всех уровнях сложности, хотя может только на пекле падшие уже не так будут бегать от героя))
ну вообще никакой даже самый умный аи не будет никогда круче человеческого мозга... особенно корейского)))
ну вообще никакой даже самый умный аи не будет никогда круче человеческого мозга... особенно корейского)))
fant0m 26 фев 2012
Вот возьмём тех же боссов, в зависимости от того же уровня сложности - будут себя вести по разному или просто добавят им количество хп?
Сообщение отредактировал fant0m: 26 Февраль 2012 - 10:39
Сообщение отредактировал fant0m: 26 Февраль 2012 - 10:39
May 26 фев 2012
Цитата
Вот возьмём тех же боссов, в зависимости от того же уровня сложности - будут себя вести по разному или просто добавят им количество хп?
Lukoil 26 фев 2012
fant0m (26 Февраль 2012 - 10:36) писал:
Вот возьмём тех же боссов, в зависимости от того же уровня сложности - будут себя вести по разному или просто добавят им количество хп?
fant0m 26 фев 2012
Да я тоже думаю, что должны добавить какие-то скилы мобам и боссам, т.к. просто увеличить количество хп мягко говоря было бы не правильно, ведь и сам персонаж становится сильнее - тут сочетательный момент и лвл, и шмот и даже банально навык игры.
Кстати вот порылся в инете, и много кто говорит о том, что усложняться будет именно на инферно - это конечно же больше похоже на капитанскую инфу, но всё же, именно на нём мобы и боссы получат дополнительные абилки, до этого только количество хп и какие-то незначительные параметры, типа скорости атаки, бега. Опять же ссылки кидать не буду, пока не найду информацию с офф сайта.
Кстати вот порылся в инете, и много кто говорит о том, что усложняться будет именно на инферно - это конечно же больше похоже на капитанскую инфу, но всё же, именно на нём мобы и боссы получат дополнительные абилки, до этого только количество хп и какие-то незначительные параметры, типа скорости атаки, бега. Опять же ссылки кидать не буду, пока не найду информацию с офф сайта.
Gecko 26 фев 2012
Я, на самом деле, не уверен, что мобам будут добавлять доп абилки - разве что совмещать способности у чемпионов: типа помимо электричества будут жахать еще и огнем, и льдом и т.п. Про боссов-то и говорить не приходится.
Я на самом деле играю вот сейчас в Д2 и расстраиваюсь, что игра-то по сути очень топорная в отношении битв с боссами: никакой тебе особой тактики и т.п. Зазергал по возможности босса и все. Надеюсь, Д3 в этом плане ушел вперед =/
Я на самом деле играю вот сейчас в Д2 и расстраиваюсь, что игра-то по сути очень топорная в отношении битв с боссами: никакой тебе особой тактики и т.п. Зазергал по возможности босса и все. Надеюсь, Д3 в этом плане ушел вперед =/
fant0m 26 фев 2012
Вполне возможно, что абилки достанутся только сильным-уникальным мобам и боссам. Но что-то должны обязательно придумать, чтобы на инферно до костей аж пробирало сложностью прохождения)
Meph 26 фев 2012
теперь не будет, что мефисто застревал на бардюре, с которого он спокойно смог бы слететь, и его можно было месить близзардом или фроузен орбом с расстояния)
fant0m 26 фев 2012
Помню мясника через решетку бил, сам нарезал небольшой круг, в итоге он застревал в стенке и отходил к решетке - там его и уговаривал ) от это был "ИИ" =)
ууух ! ностальгия =)
ууух ! ностальгия =)
Meph 26 фев 2012
ты же не смог бы его так обогнать, и двери он открывать умеет, я чё-то не понял)
fant0m 26 фев 2012
в том-то и дело что получалось, причем ни один раз. С ним в комнате всегда была решетка - причём он через решётку не бил, а персонаж урон наносил. Ну баг чистой воды, время тогда такое было - молодой был)
Meph 26 фев 2012
да мясник конечно уверенный в себе такой суровый парень, не давал лоулевелам расслабиться, секал и секал. у него же самая быстрая скорость атаки в игре, а топор самый большой)))
zodchiy 26 фев 2012
Вообще-то это была не решетка, а П образная лестница вниз на след уровнь. Бучера загоняли внутрь буквы П, а перс сверху расстреливал его из лука. Никаких багов, только недоработки в скриптах.
fant0m 26 фев 2012
Возможно, но я убивал его всегда за решеткой, ну и не только я) в принципе об этом баге где-то помню прочитал